Меню

Выключатель подушки безопасности passat



Модули подушек безопасности Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Volkswagen Passat B5 Variant , подушка безопасности Volkswagen Passat B5 Variant , моменты затяжки Volkswagen Passat B5 Variant , ремень безопасности Volkswagen Passat B5 , подушка безопасности Volkswagen Passat B5 , моменты затяжки Volkswagen Passat B5

2. Модули подушек безопасности

  1. Модуль подушки безопасности водителя.
  2. Контрольная лампа подушки безопасности (К75).
  3. Модуль подушки безопасности переднего пассажира.
  4. Боковая подушка безопасности переднего пассажира.
  5. Подушка для защиты головы водителя/переднего пассажира.
  6. Подушка для защиты головы водителя/переднего пассажира.
  7. Датчик удара боковой подушки переднего пассажира.
  8. Диагностический разъем.
  9. Датчик удара боковой подушки водителя.
  10. Боковая подушка безопасности водителя.
  11. Блок управления подушки безопасности (J234).

Блок управления подушек безопасности (J234)

Снятие и установка

1. Снять центральную консоль и среднюю накладку передней панели.

2. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

3. Повернуть скобу (2) против направления стрелки и извлечь штекер (3) из блока управления (1).

4. Отвернуть гайки (4) и снять блок управления с пальцев.

Момент затяжки: 6 Н·м.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

  • Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.
  • Если блок управления заменялся, его необходимо закодировать.

Подушка безопасности водителя

Автомобили с четырехспицевым рулевым колесом

  1. Рулевое колесо.
  2. Разъем.
  3. Стопорный крюк.
  4. Модуль подушки безопасности.
  5. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 75 Н·м.
  6. Винт с внутренней звездочкой, момент затяжки 60 Н·м (устанавливается с резьбовым лаком, может использоваться до пяти раз).
  7. Крепежная пластина.
  8. Возвратное кольцо с контактным кольцом.
  9. Накладка.
  10. Скоба.

Автомобили с трехспицевым рулевым колесом

  1. Рулевое колесо.
  2. Разъем.
  3. Защелка.
  4. Модуль подушки безопасности.
  5. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 75 Н·м.
  6. Винт с внутренней звездочкой, момент затяжки 60 Н·м (устанавливается с резьбовым лаком, может использоваться до пяти раз).
  7. Крепежная пластина.
  8. Возвратное кольцо с контактным кольцом.
  9. Накладка.
  10. Скоба.

1. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими элементами.

2. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов.

3. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

4. Разблокировать механизм регулировки положения рулевой колонки.

5. Повернуть рулевое колесо (1) таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение.

6. Заблокировать регулировку рулевой колонки.

7. Вставить отвертку длиной около 175 мм с тыльной стороны в отверстие в основании рулевого колеса (отвертка войдет приблизительно на 45 мм).

8. Приложить усилие к ручке отвертки в направлении, показанном стрелкой. При этом скоба (10) отжимается назад и защелка (3) модуля подушки безопасности разблокируется.

9. Повернуть рулевое колесо обратно на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне.

10. Установить рулевое колесо (1) в среднее положение (колеса стоят прямо).

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и «массы» должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

11. Снять штекерный разъем с модуля подушки безопасности.

1. Соединить жгут проводов модуля подушки водителя.

2. Вставить модуль подушки безопасности в рулевое колесо.

3. Проверить фиксацию модуля подушки в рулевом колесе.

4. Включить зажигание.

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

5. Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Подушка безопасности со стороны переднего пассажира

  1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира.
  2. Опора.
  3. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 4 Н·м.
  4. Разъем.
  5. Фиксатор.
  6. Шестигранная гайка, момент затяжки 4 Н·м.
  7. Крышка.

Снятие и установка

1. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими элементами.

2. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов.

3. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снять крышку (7) подушки безопасности переднего пассажира в направлении, противоположном направлению движения, с передней панели (крышка крепится четырьмя фиксаторами (стрелки)).

5. Повернуть крышку вверх и отвернуть шестигранные гайки (6).

Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы подушки механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

6. Отвернуть болты (3), снять модуль подушки безопасности с опор (2) и отсоединить штекерный разъем (4).

Читайте также:  Три лампочки выключатель снаружи

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

  • Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Боковые подушки безопасности

  1. Боковая подушка безопасности водителя/переднего пассажира.
  2. Болт, момент затяжки 7 Н·м.
  3. Разъем.
  4. Каркас спинки.

Снятие и установка

1. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими элементами.

2. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов.

3. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снять каркас спинки и обивку спинки в зоне подушки безопасности (1).

5. Отвернуть болты (2).

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и «массы» должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

6. Снять штекер (3) с модуля подушки безопасности (1).

7. Снять модуль подушки безопасности (1) с каркаса спинки (4).

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

  • Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Подушка для защиты головы водителя/переднего пассажира

Описание приводится для снятия и установки на правой стороне автомобиля. Снятие и установка на левой стороне выполняются аналогично.

  1. Подушка для защиты головы.
  2. Винты, момент затяжки 3 Н·м.
  3. Винты, момент затяжки 3 Н·м.
  4. Разъем.
  5. Накладка стойки С (верхняя часть).
  6. Накладка стойки С (нижняя часть).
  7. Накладка стойки В (верхняя часть).
  8. Накладка стойки А (верхняя часть).
  1. Подушка для защиты головы.
  2. Винт, момент затяжки 3 Н·м.
  3. Винты, момент затяжки 3 Н·м.
  4. Винт, момент затяжки 3 Н·м.
  5. Винт, момент затяжки 3 Н·м.
  6. Винты, момент затяжки 3 Н·м.
  7. Клипсы.
  8. Направляющая.

Снятие и установка

1. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими элементами.

2. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов.

3. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снять верхние накладки стоек А.

5. Снять верхние накладки стоек B, при этом снятие крепежных петель ремней не требуется.

6. Снять верхние и нижние накладки стоек C/D.

7. Снять обивку потолка со стеклянной панелью люка.

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и «массы» должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

8. Отсоединить штекерное соединение (4).

9. Отвернуть винты (2) и (3).

10. Извлечь все фиксаторы подушки для защиты головы из кузова.

11. Извлечь подушку для защиты головы из автомобиля.

Перед установкой заменить все крепежные винты (2) и (3).

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

  • Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.

1. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими элементами.

2. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов.

3. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снять верхние накладки стоек А.

5. Снять верхние накладки стоек B, при этом снятие крепежных петель ремней не требуется.

6. Снять верхние и нижние накладки стоек C/D.

7. Снять обивку потолка со стеклянной панелью люка.

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и «массы» должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

8. Отсоединить жгут проводов от подушки для защиты головы (1).

9. Отвернуть винт (2).

10. Отвернуть два винта (3).

11. Отвернуть винт (4).

12. Отвернуть винт (5).

13. Отвернуть два винта (6).

14. Извлечь все фиксаторы подушки для защиты головы из кузова.

15. Извлечь подушку для защиты головы из автомобиля через дверь багажного отсека.

Перед установкой заменить клипсы (7), винты и направляющую (8).

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

  • Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Датчики удара подушек безопасности

  1. Датчик на стороне водителя/переднего пассажира.
  2. Разъем.
  3. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  4. Коврик.

Снятие и установка

1. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими элементами.

2. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять сиденье водителя или переднего пассажира (использовать адаптер для подушки безопасности (VAS 5061)).

4. Снять коврик (4) и и шумоизоляцию в зоне датчика.

Читайте также:  Как работает двухкнопочный выключатель

5. Отсоединить штекерный разъем (2) и отвернуть болты (3).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

  • Присоединить клеммы аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

Читайте также:  Схема подкл 3 клавишного выключателя

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Источник

Volkswagen T5 GP, контрольная лампа подушек безопасности горит (неисправность ПБ, стороне переднего пассажира)

T5: горит контрольная лампа подушек безопасности.

Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира -N131- Сопротивление слишком мало/слишком велико (спорадически) и/или

Пиропатрон 1 боковой подушки безопасности переднего пассажира -N200- Сопротивление слишком мало/слишком велико (спорадически) и/или

Замок-выключатель подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224 — Обрыв/недостоверный сигнал (спорадически)

Разъём замка-выключателя подушки безопасности со стороны переднего пассажира за вещевым ящиком ослаблен/неправильно зафиксирован/вставлен

Неисправность в кабельном жгуте подушки безопасности

Конструктивное изменение половин разъёма

Ошибки могут возникать как по отдельности, так и в различных комбинациях!

Если зарегистрирована только одна из названных выше ошибок, следует проверить проводку и периферийное оборудование согласно Ведомому поиску неисправностей и действующей электросхеме.

Если одновременно сохранены две или все три ошибки, то следует действовать согласно названному ниже решению в условиях сервиса.

Если зарегистрирована ошибка ‘Замок-выключатель подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224-, недостоверный сигнал (спорадически)’ в сочетании с одним (любым) сообщением об ошибке по пиропатрону 1 боковой подушки безопасности переднего пассажира -N200, то в этом случае провести Ведомый поиск неисправностей по пиропатрону 1 боковой подушки безопасности переднего пассажира -N200. Ошибка ‘Замок-выключатель подушки безопасности на стороне переднего пассажира. ‘ является сообщением об ошибке только в результате неисправности в пиропатроне боковой подушки.

Разъём замка-выключателя подушки безопасности на стороне переднего пассажира за перчаточным ящиком проверить на надёжность соединения, при необходимости — вставить заново. Затем очистить память неисправностей и заново считать её. Если снова регистрируется ошибка или ошибки, следует проверить проводку и периферийное оборудование согласно Ведомому поиску неисправностей и действующей электросхеме. Лишь затем, если потребуется, заменять замок-выключатель!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник