Меню

Выключатель массы мтз 3022



Выключатель массы МТЗ, КСК 12-24В/50А ВМ1212.3737-05 (Экран)

Выключатель массы МТЗ, КСК 12-24В/50А ВМ1212.3737-05 (Экран)

3 540

Размеры (Д х Ш х В):

0.14 x 0.1 x 0.08 м

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Особенности устройства и технические характеристики трактора Беларус МТЗ 3022

Трактор входит в линейку машин Минского Тракторного завода энергонасыщенных моделей тракторов 5-го тягового класса. Находясь в тренде тенденций мирового развития технологий возделывания культур, выпуск данной модели трактора был просто необходим для сохранения конкурентоспособности МТЗ на рынке и начался с 2008 года. Широкое применение машин данного класса в сельском хозяйстве обусловлено внедрением инновационных технологий возделывания полевых культур с использованием комплексных, энергоёмких, широкозахватных почвообрабатывающих агрегатов, обеспечивающих высокую продуктивность и производительность.

Технические характеристики

Трактор имеет классическую полурамную конструкцию остова с четырьмя пневматическими колёсами. Серийному выпуску МТЗ 3022 предшествовали промежуточные модели МТЗ 2522В, 2522 ДВ, 2822 ДВ, 3022 ДВ. На сегодня эволюция данного трактора преобразовалась в серийный выпуск модификаций МТЗ 3022 В и 3022ДЦ1. Основное отличие модификаций заключается в оснащении разными силовыми агрегатами. МТЗ 3022ДЦ1 оснащён дизелем DEUTZ модели BF06M1013FC, 3022В отечественным двигателем ММЗ Д-262 S2.

Двигатель

Оба силовых агрегата имеют схожие характеристики. Дизеля оснащены турбонаддувом и системой предварительного охлаждения всасываемого воздуха — интеркулером, впрыск топлива осуществляется непосредственно камеру сгорания . Система пуска – электростартерная на 24 В. Для облегчения пуска дизель оснащён свечами накаливания в каждом отдельном цилиндре. Топливная система дизеля состоит из шести форсунок впрыска, шести отдельных насосов высокого давления и общего подкачивающего топливного насоса. Очистка топлива осуществляется фильтрами грубой и тонкой очистки.

BF06M1013FC Д-262 S2 Тип дизеля Рядный 6-ти цилиндровый Рядный 6-ти цилиндровый Мощность кВт/л.с 223/303 220/300 Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин 2300 2100 Рабочий объём, л 7,15 7,98 Максимальный крутящий момент, Н/м 1300 1320 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт 248 248 Коэффициент запаса крутящего момента,% 30 25 Ёмкость топливного бака, л 500 500

Ходовая трактора

МТЗ 3022 имеет полноприводную формулу 4Х4 с управляемыми передними колёсами. Для снижения давления на почву при выполнении полевых работ возможно сдваивание колёс с помощью специальных механизмов.

Длина трактора с балластом и ПНУ, мм 6100
Высота по кабине, мм 3150
База трактора, мм 3010
Ширина, мм 2630
Колея по передним колёсам, мм 1830,1950
Колея по задним колёсам, мм 1795-2135, 2240-2500
Агротехнический просвет, мм 500
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Масса трактора, кг 11500
Максимальная масса буксируемого груза, кг 40000
Максимальный угол подъёма без прицепа,° 20
Максимальный угол подъёма с прицепом, ° 12
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Шины передние 540/65R30
Шины задние 580/70R42

Особенности трансмиссии

Трансмиссия имеет отдельную гидросистему обеспечивающую давлением масла для включения гидроподжимных муфт КПП, заднего и переднего ВОМ, переднего ведущего моста и блокировки дифференциала заднего моста. А также система обеспечивает смазку под давлением подшипников КПП, приводов насосов гидронавеснойсистемы трактора, насоса гидросистемы коробки, приводов заднего и переднего ВОМ. Управление подачей давления на гидроподжимные муфты КПП, ПВМ и блокировки заднего моста осуществляется отдельным электрогидрораспределителем гидросистемы трансмиссии.

Читайте также:  Автоматический выключатель 1600а контактор

Муфта сцепления

Сцепление — сухое, постоянно замкнутое, двухдисковое с металлокерамическими фрикционными накладками. Привод управления муфты – гидростатический с гидроусилителем. Подача давления жидкости для работы усилителя осуществляется от гидросистемы трансмиссии трактора. Управление муфтой может осуществляться как в прямом, так и в реверсном режимах.

Коробка передач

КПП— ступенчатая, механическая, четырёхдиапазонная с шестернями постоянного зацепления со встроенным ходоуменьшителем. Коробка имеет механическое переключение диапазонов зубчатыми муфтами и переключение передач в нутрии диапазона — электрогидровлическое фрикционными, гидроуправляемыми муфтами. Управление переключением передач осуществляется джойстиком и кнопкой подтормаживания коробки на рычаге переключения диапазонов с помощью встроенного электронного блока КЭСУ, и системы электрогидрораспределителей. Компоновка узла обеспечивает 24 передач переднего и 12 заднего хода. С учётом включения в работу ходоуменьшителя дополнительно трактор получает 12 замедленных передач переднего и 12 – заднего хода.

Диапазон переднего хода Передача и скорость движения км/ч
I 1- 2,4
2- 2,9
3- 3,6
4- 4,4
5- 5,5
6- 6,5
II 1- 6,8
2- 7,0
3- 8,7
4- 10,5
5- 12,9
6- 15,6
III 1- 7,7
2- 9,4
3- 11,6
4- 14,0
5- 17,2
6- 20,9
IV 1- 15,6
2- 19,0
3- 23,3
4- 28,3
5- 34,6
6- 39,6
I — c ходоуменьшителем 1- 0,4
2- 0,5
3- 0,6
4- 0,7
5- 0,9
6- 1
II-с ходоуменьшителем 1- 0,9
2- 1,1
3- 1,4
4- 1,7
5- 2,1
6- 2,5

Диапазоны заднего хода Передача и скорость движения км/ч
I 1- 2,7
2- 3,2
3- 4,0
4- 4,8
5- 5,9
6- 7,2
II 1- 7,6
2- 9,3
3- 11,4
4- 13,9
5- 17,0
6- 20,6
I – с ходоуменьшителем 1- 0,4
2- 0,5
3- 0,6
4- 0,7
5- 0,8
6- 1,0
II — с ходоуменьшителем 1- 1,0
2- 1,3
3- 1,5
4- 1,9
5- 2,3
6- 2,8

Рулевое управление

Система управления – гидрообъёмное. Насос, создающий давление, шестерёнчатый правого вращения. Насос дозатор героторного типа с открытым центром без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота оснащён двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия – Ц 63Х250.

Особенностью системы является возможность управления трактора в реверсивном режиме. Для этого в состав ГОРУ включён дополнительный реверсивный насос-дозатор. Переключение подачи жидкости к насосу дозатора «прямого хода» или дозатору «реверсного хода» осуществляют краном в магистрали подачи давления, который находится между кабиной и двигателем на правой стойке крепления капота. Рулевое колесо регулируется во высоте и углу наклона. Высота положения изменяется бесступенчато в пределах 100 мм , угол наклона устанавливается в четырёх положениях от 25° до 40° с шагом в 5°.

Тормоза

Рабочие тормоза многодисковые работающие в масле размещены на ведущих солнечных шестернях бортовых редукторов. Управление рабочими тормозами – гидростатическое и сблокировано с пневмоприводом управления тормозами прицепа. Стояночный тормоз совмещён с рабочими тормозами, с автономным ручным управлением.

Передний и задний ведущие мосты

Задний мост — с конической парой шестерён с винтовыми зубьями главной передачи, дифференциал закрытого типа с четырьмя сателлитами, блокировка осуществляется гидроподжимной фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением, конечные передачи планетарного типа с двухвенцовыми сателлитами и плавающими коронными шестернями. А также конструкция заднего моста обеспечивает привод ПВМ, отдельных насосов основной гидросистемы и гидросистемы трансмиссии.

Блокировка оснащена электронной системой управления и работает в автоматическом и принудительном режимах. Автоматический режим работает при нажатии соответствующей кнопки управления при условии прямого положения управляемых колёс. При повороте колёс больше 13° или превышении скорости движения выше 16 км/ч, а также при нажатии на педаль либо обе педали тормоза блокировка автоматически выключается. Принудительный режим включается кратковременно удержанием соответствующей кнопки управления при любом положении управляемых колёс.

Читайте также:  Выключатель путевой впк 2111 гост

Передний мост – соосного типа с главной передачей из пары конических шестерён с винтовыми зубьями, с конечными передачами планетарного типа, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения. Блокировка включается только при осуществлении работ с повышенными тяговыми нагрузками – пахоте, культивации. Привод ПВМ встроен в задний мост в виде редуктора с гидроподжимной, многодисковой, фрикционной муфтой. Управление мостом электрогидравлическое.

Валы отбора мощности

Задний ВОМ трактора – независимый, двухскоростной, с вращением по часовой стрелке со стороны торца шлицевого хвостовика. Гидромеханическая система управления обеспечивает плавный пуск. ВОМ имеет два режима работы – основной и экономичный. Скорости вращения 1000 и 1450 об/мин с максимальной выдаваемой мощностью 182 кВт. Привод задний ВОМ получает от двигателя через валы соединённые шлицевыми втулками проходящими через корпуса КПП и заднего моста. Сам узел установлен в расточках корпуса моста и представляет собой двухскоростной шестерёнчатый редуктор с гидроупровляемыми фрикционом включения и тормозом. На трактор установлен хвостовик ВОМ 3 с 20 шлицами Ø 45 мм ГОСТ 3480.

Кроме этого, в комплект ЗИП входит набор сменных хвостовиков:

  • ВОМ1С на 8 шлицов Ø 38 мм ГОСТ 3480
  • ВОМ 1 на 6 шлицов Ø 35 мм ИСО 500
  • ВОМ 2 на 21 шлиц Ø 35 мм ГОСТ 3480 и ИСО 500
  • ВОМ 4 на 20 шлицов Ø 55 мм ГОСТ 3480
  • ВОМ 4С на 8 шлицов Ø 54 мм ГОСТ 1139

Управление задним ВОМ осуществляется отдельным гидрораспределителем встроенным в гидросистему трансмиссии.

Передний ВОМ — односкоростной, независимый с вращением по часовой стрелке с торца хвостовика на 21 шлиц ГОСТ 3480. Скорость вращения вала 1000 об/мин с максимальной мощностью 60 кВт. Отдельный редуктор ПВОМ получает привод от коленвала двигателя через сдвоенный шарнир, промежуточный редуктор и карданный вал. Включение осуществляется гидроцилиндром, связанным своим штоком с поводком, управляющим через поворотный валик ленточными тормозами основного редуктора ПВОМ.

Гидронавесная система

Универсальная с электрогидравлическим управлением на базе аксиально-плунжерного насоса. Система обеспечивает высотное, силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы. Интегральный блок гидравлики состоит из четырёхсекционного распределителя с джойстиковым электрогидравлическим управлением и электронной системой программирования функций и регулирования подачи рабочей жидкости отдельно на каждой из четырёх пар рабочих гидровыводов.

Пульт управления навесным устройством выведен на общую боковую панель управления трактора. Для работы с передним навесным оборудованием имеется пара, выведенная на переднюю навеску, которая присоединяются к любой паре выводов задней навески быстросоединяемыми муфтами. Управление осуществляется аналогичным дублируемым интегральным пультом на боковой панели управления без кнопок настройки смешанного регулирования. Для обеспечения работы гидромоторов спереди и сзади трактора имеется свободный слив в гидросистему.

Заднее навесное трёхточечное устройство НУ 3-й категории ГОСТ 1077 по ИСО 730, оснащено двумя гидроцилиндрами Ц110Х250. Передняя трёхточечная навеска категории 2 ГОСТ 1077 по ИСО 730 оборудована двумя цилиндрами Ц90Х250.

Тяговые и сцепные устройства трактора

  • ТСУ-3К крюк с амортизатором для агрегатирования с прицепными и полуприцепными устройствами
  • ТСУ-2В вилка и ТСУ 1М-01 – тяговый брус для соединения трактора с прицепными машинами.
  • Возможное оснащение трактора прицепными устройствами производства фирмы Walterscheid
  • Вилки автоматы КU2000/ 329NB33 или KU5410/329-33 со сферическим пальцем для соединения прицепных машин.
  • Соединительное приспособление «Питон» PB5329NNB33 для соединения с машинами имеющими дышло с соединительной петлёй.
  • Шаровые соединительные устройства KI8329NB33, KB8329NB33 для соединения с машинами имеющими на конце дышла сферическое гнездо.

Кабина трактора

Одноместная кабина с жёстким каркасом и сферическими тонированными стёклами имеет высокий уровень термошумопылевиброизоляции и соответствует категории 2 по ЕN 15695-1: 2009. Для обеспечения микроклимата рабочего места кабина оснащена системой вентиляции и отопления, системой кондиционирования воздуха. Подрессоренное кресло водителя регулируется по весу и росту. А также кабина стандартно оборудована дополнительным сидением, зеркалами заднего вида, стеклоомывателями переднего и заднего стёкол, противосолнечным козырьком, осветительным плафоном и местом под радиоприёмник.

Читайте также:  Выключатель подушки безопасности passat

Органы управления

Стандартно панель управления оснащена комбинированными приборами с датчиками контроля работы всех систем работы трактора, с верхней панелью кнопок управления дополнительным оборудованием кабины. Основным отличием от стандартного оснащения органами управления универсального колёсного трактора является многофункциональная боковая панель управления МТЗ 3022, по правую сторону водителя, с функциями переключения диапазонов КПП, джойстиком переключения передач, рукояткой подачи топлива, рычагом управления ходоуменьшителя, комбинированной электронной панелью контроля и пультом программирования электрогидрораспределителя гидронавесной системы трактора, пультом управления передним навесным устройством. Учитывая большой спектр скоростей движения, функциональность гидронавесной системы для удобной работы с задним навесным оборудованием машина оснащена полной дублируемой системой органов управления для работ в реверсном режиме.

Трактор МТЗ 3022 может работать в режиме автоматического вождения при условии установки дополнительного навигационного оборудования, которое заключается в подсоединении электронного навигационного блока в электросеть трактора и подключение гидравлического модуля к гидросистеме ГОРУ.

Для подведения итогов в описании трактора нужно сказать, что машина, учитывая оснащение всех систем электроникой, требует высококвалифицированного регламентного обслуживания и ремонта в случае поломок. Активное сотрудничество с сервисной сетью обслуживания даёт преимущество в предупреждении отказов в работе и повышении эффективности техники. Надёжность трактора повышена использованием в конструкции импортных узлов для оснащения систем. По эксплуатационным качествам трактор не уступает зарубежным аналогам тракторов мировых производителей.

Источник

Выключатель массы МТЗ

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Артикул: ВК318Б
  • Обновлено: 10.12.2020
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Характеристики

  • ПроизводительМТЗ
  • Состояниеновое
  • Страна производительБеларусь

Описание

Страна производства — Россия

Чтобы заказать Выключатель массы МТЗ, позвоните нам по телефону или оставьте заявку через сайт

Больше информации на нашем официальном сайте https://traktormtz.ru

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Тоже меняли двигатель на одной из своих машин, но потому что старый приказал долго жить. Лучше чем здесь цен не нашли, так что остановились на этом Дилерском центре. Ну и, конечно, несколько спокойнее от того, что всё официально, со всеми доками и гарантиями. Немного задержались с доставкой — на один день, но это не критично совершенно. Так-то покупкой довольны.

С нынешними ценами на топливо решили, что было бы неплохо начать экономить и задумались о замене двигателя на своём тракторе МТЗ 1021. Оптимально подошёл Д245 — мощный дизельный двигатель, каких-либо недостатков у них практически нет. Здесь нашли наиболее привлекательную для себя цену, к тому же официальные дилеры же, в качестве сомневаться не приходится. Дальше особо рассказывать не о чем, вышло всё так, как задумано. Доставили транспортной компанией, установили, всё отлично.

Контакты Дилерский центр МТЗ

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Описание Дилерский центр МТЗ

Ремонт и техническое обслуживание спецтехники. Продажа тракторов. Поставка оригинальных запчастей для тракторов МТЗ Беларус, навесного оборудования и коммунальных машин. Гарантия! Доставка по всей России. До транспортной компании доставка бесплатная!

Преимущества Дилерский центр МТЗ

  • Работники нашей компании совершенствуют свои профессиональные навыки
  • Наша компания следит за новинками технического оснащения и внедряет их на СТО
  • Для проведения всех работ мы используем исключительно оригинальные комплектующие и детали от проверенных поставщиков
  • Наша компания проводит все работы строго по техническим нормам, установленным изготовителем
  • Наша компания учитывает мнение каждого клиента, потому, что для нашей компании это важно
  • В нашей компании не принято необоснованно повышать цены, мы за разумное ценообразование

Источник