Шаг 1
Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.
Шаг 2
Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:
Шаг 3
После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:
Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:
- Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL. НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
- Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
- Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.
Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!
Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.
Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.
Установка механических хабов на примере хабов типа AVM.
Установка механических хабов.
- Припаркуйте автомобиль на ровной площадке. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза.
- Выключите привод переднего моста из салона. Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет.
- Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы (механические, автоматические, пневматические, заглушку-флянец), открутив шесть болтов и снимите стопорное кольцо с привода при его наличии с помощью съёмника или отверток. Будьте внимательны при снятии старых хабов, в итоге должен остаться голый привод/полуось. Удалите остатки старой прокладки (рис 1).
- Установив механический хаб в положение 4х2, при помощи ключа «Звёздочка» (Торкс) отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба (полированную), и разъедините хаб. (рис 2)
- Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия (наш совет, дополнительно используйте герметик).
- Прикрутите несущую часть хаба (черную) к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (необязательно). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m. (рис 3). УСТАНОВИТЕ НА МЕСТО СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА (при наличии).
- Аккуратно установив на место прокладку, прикрутите шестью винтами из комплекта хабов AVM управляющую (полированную) часть хаба. (рис 4)
- После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам. Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.
Для отключения привода от передних колес переведите переключатель на механическом хабе в положение 4х2, для подключения привода к колесам выбираете положение 4х4.
Каждый раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать новые прокладки или менять герметик для уплотнения. Болты крепления управляющей (полированной) части перед установкой желательно обработать графитной (к примеру) смазкой и заклушить отверстия для избежания закисания болтов в колпаке.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали моторным маслом SAE 30 или смазкой на силиконовой основе.
Не применяйте густых смазок и не набивайте смазку в хаб, они должны быть смазаны, а не забиты смазкой!
Краткая информация по доставке и оплате
- Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка). Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
- СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
- Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.
Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА
Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА
Механизм блокировки переднего моста Great Wall
Цена:
Ожидается поступление 7980 ₽ 5250 ₽
Механизм блокировки переднего моста автомобилей китайского производства марки GREAT WALL HAVAL, моделей: HOVER H3 / HOVER H5 / SAFE F1 / SAILOR / WINGLE. А так же автомобилей производства Японии марки ISUZU, модели: D-MAX / TROOPER.
Номер по каталогу: 2310100-K01SH (2310200-K01)
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник
Система центральной блокировки дверных замков Great Wall Wingle с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall Wingle , давление в шинах Great Wall Wingle , неисправности Great Wall Wingle , подготовка к зиме Great Wall Wingle , тормоза Great Wall Wingle , масляный фильтр Great Wall Wingle , топливный фильтр Great Wall Wingle , фильр салона Great Wall Wingle , регулировка фар Great Wall Wingle
Система центральной блокировки дверных замков
Назначение контактов разъема контроллера системы центральной блокировки дверных замков
Подключается к положительному проводу электропитания фар дальнего света, в процессе функционирования фар выходное электрическое напряжение в данном проводе составляет 12 В.
2. Сигнал правого поворота.
Подключается к положительному проводу электропитания сигнала правого поворота, в процессе функционирования сигнала выходное электрическое напряжение в данном проводе составляет 12 В.
3. Положительный выход электропитания стеклоподъемников с электроприводом. Подключается к реле стеклоподъемников с электроприводом; после поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» выходное электрическое напряжение должно составлять 12В; если вынуть ключ из замка зажигания – в контуре в течение 60 сек должно поддерживаться электрическое напряжение 12 В.
4. Вывод стеклоподъемника с электроприводом.
Подключается к отрицательному контакту контроллера стеклоподъемника с электроприводом; при включении режима дистанционного управления системой на выводе в течение 1 сек. должен формироваться отрицательный сигнал. (Зарезервировано).
5. Вывод системы центральной блокировки дверных замков при открывании.
Подключается к проводу разблокировки (открывания замков) исполнительного устройства центральной системы блокировки; при выполнении операции разблокировки выходное электрическое напряжение в проводе должно составлять 12 В.
6. Вывод системы центральной блокировки дверных замков при закрывании.
Подключается к проводу блокировки (закрывания замков) исполнительного устройства центральной системы блокировки; при выполнении операции блокировки выходное электрическое напряжение в проводе должно составлять 12 В.
7. Проверка наличия ключа в замке зажигания.
Подключается к контрольно-измерительному проводу блокировки; при вставлении ключа
в замок зажигания электрический потенциал в проводе должен снижаться.
8. Сигнал левого поворота.
Подключается к положительному проводу электропитания сигнала левого поворота, в процессе функционирования сигнала выходное электрическое напряжение в данном проводе составляет 12 В.
9. Вывод лампы для чтения.
Подключается к отрицательному проводу лампы для чтения; после включения данного контура электрический потенциал должен снизиться, а лампа для чтения – загореться.
10. Контроль исполнительного устройства дверного замка при открывании.
Подключается к внутреннему выключателю замка блокировки левой передней двери автомобиля; после замыкания внутреннего выключателя в положении разблокировки замка в контуре должен быть низкий электрический потенциал.
11. Контроль тахометра.
Подключается к контрольному проводу вывода тахометра на панели управления. После разгона автомобиля до скорости 15 км/час система центральной блокировки должна автоматически заблокировать все дверные замки автомобиля. После остановки автомобиля и выключения зажигания система должна автоматически разблокировать замки дверей автомобиля.
12. Контроль включения электропитания в положении ‘ON’.
Подключается к проводу электрического питания в положении ‘ON’ замка зажигания; после поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» электрическое напряжение на выводе должно составлять 12 В.
13. Отрицательный контакт электрического питания.
Это – контакт заземления на массу. (Слишком большая длина провода, подключенного к данному контакту, может стать причиной образования наведенных помех).
16. Положительный контакт электрического питания.
Подключается к положительному контакту аккумулятора через плавкий предохранитель 20 А.
17. Сигнальный вывод подушек безопасности.
Вывод сигнала открывания модулей подушек безопасности.
19. Сигнал ручной блокировки.
Подключается к контрольному проводу замка левой передней двери; при работе замка подключается к контуру с отрицательным электрическим напряжением (заземление).
20. Сигнал ручной разблокировки.
Подключается к контрольному проводу замка левой передней двери; при работе замка подключается к контуру с отрицательным электрическим напряжением (заземление).
21. Выключатель левой передней двери.
Подключается к контрольному проводу выключателя левой передней двери; при работе подключается к контуру электропитания с отрицательным электрическим напряжением (заземление).
22. Выключатель правой передней двери.
Подключается к контрольному проводу выключателя правой передней двери; при работе подключается к контуру электропитания с отрицательным электрическим напряжением (заземление).
Описание функций контроллера системы центральной блокировки дверных замков
Закрыть все двери автомобиля, нажать кнопку ‘LOCK’ на пульте дистанционного управления, после чего все сигналы поворота мигают один раз, и замки дверей блокируются.
Заблокировать все дверные замки, нажать кнопку ‘UNLOCK’ на пульте дистанционного управления, после чего все сигналы поворота мигают два раза, и замки дверей будут разблокированы.
3. Функция поиска автомобиля.
Заблокировать все дверные замки, нажать кнопку ‘LOCK’ на пульте дистанционного управления, после чего все сигналы поворота часто мигают десять раз. Для выхода из режима поиска автомобиля нажать кнопку ‘UNLOCK’ на пульте дистанционного управления.
4. Функция автоматического возврата в режим блокировки.
Если дверные замки разблокированы из закрытого положения нажатием кнопки ‘UNLOCK’ на пульте дистанционного управления, но двери не открываются в течение 30 сек. система автоматически выполняет повторную блокировку дверных замков.
5. Автоматическая блокировка в процессе движения.
При увеличении скорости движения автомобиля с 0 до 15 км/час автоматически выполняется блокировка дверных замков; после выключения зажигания система автоматически разблокирует все замки.
Если сигнал на JP1 высокий, функция автоматической блокировки дверей при движении автомобиля включена, если установлен низкий сигнал JP1, функция автоматической блокировки дверей при движении автомобиля выключена.
6. Выключение функций дистанционного управления.
После установки ключа в замок зажигания дистанционное управление выключается, но сами устройства функционируют в обычном режиме.
7. Открывание и закрывание дверных замков в ручном режиме.
Замки также могут открываться или закрываться вручную.
8. Отмена и регистрация пульта дистанционного управления.
Открыть двери автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и быстро переключить его пять раз из положения ‘OFF’ в положение ‘ON’ и обратно, затем оставить ключ в положении ‘ON’, при этом световые приборы автомобиля должны мигнуть один раз, обозначив включение режима обучения; затем в течение 10 сек. нажать любую кнопку пульта дистанционного управления, после чего световые приборы автомобиля должны мигнуть два раза, обозначив регистрацию пульта. Для регистрации другого пульта управления повторно выполнить операцию (всего может быть зарегистрировано до четырех пультов). Если в течение 10 сек. не нажимается ни одна из кнопок пульта дистанционного управления, система автоматически выходит из режима обучения. Если регистрируется следующий пульт дистанционного управления после четвертого, он автоматически перезаписывается вместо первого пульта, зарегистрированного в системе ранее.
9. Функция выключения с задержкой лампы для чтения.
(а). Открыть и закрыть дверь автомобиля, после чего лампа для чтения продолжает гореть в течение 10 сек.; если в течение 10 сек. вновь вставить ключ в замок зажигания, лампа погаснет.
(б). Открыть и закрыть дверь автомобиля, после чего лампа для чтения продолжает гореть в течение 10 сек.; если в течение 10 сек. заблокировать дверной замок, лампа погаснет.
(в). Если ключ вынимается из замка зажигания, освещение салона продолжает гореть в течение 1 сек., если вновь вставить ключ в замок зажигания, лампа для чтения гаснет.
(г). Если ключ вынимается из замка зажигания, освещение салона продолжает гореть в течение 1 сек., если при этом заблокировать дверной замок, лампа для чтения погаснет.
10. Функции звуковой индикации.
(а). Если ключ вставлен в замок зажигания (низкий сигнал), но не установлен в положение ‘ON’ (высокий сигнал), то при открывании любой из дверей выдается прерывистый звуковой сигнал.
(б). Если ключ вынут из замка зажигания и включены фары дальнего света, то при открывании любой из дверей выдается непрерывный звуковой сигнал.
11. Выключение с задержкой электрического питания стеклоподъемников с электроприводом.
Если ключ вынимается из замка зажигания, центральный контроллер поддерживает подачу электрического питания на стеклоподъемники с электроприводом в течение одной минуты, позволяя закрыть окна (только с помощью выключателей стеклоподъемников); если стекла не закрыты в течение одной минуты, можно повторно вставить ключ в замок зажигания и вынуть его, после чего электропитание на стеклоподъемники вновь будет подаваться в течение одной минуты.
21. Выключатель левой передней двери.
Подключается к контрольному проводу выключателя левой передней двери; при работе подключается к контуру электропитания с отрицательным электрическим напряжением (заземление).
22. Выключатель правой передней двери.
Подключается к контрольному проводу выключателя правой передней двери; при работе подключается к контуру электропитания с отрицательным электрическим напряжением (заземление).
Источник
Great Wall Hover Клуб
блок управления подключения переднего моста
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
oleg_elena161 Отправлено 12 марта 2014 — 08:07
#2
2140 Отправлено 12 марта 2014 — 12:10
Это не блок управлерия, а механизм подключения левой полуоси. в просторечье — шайтан машинка.
Если я правильно тебя понял, то ты разбил пластиковую крышку.
Увы, но отдельно она не продаётся. Только в сборе.
2310100-K01SH (2310100-K01) МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА HOVER ,SAFE F1,SAILOR,WINGLЕ
#3
oleg_elena161 Отправлено 12 марта 2014 — 14:53
Это не блок управлерия, а механизм подключения левой полуоси. в просторечье — шайтан машинка.
Если я правильно тебя понял, то ты разбил пластиковую крышку.
название этой хрени мы содрали с книги, и по коду она называется именно блоком управления подключения переднего привода,мне интересно грозит ли это чем или нет. Так то всё работает, всё переключается, только при подключении на 4Н на панели моргает значок»4Н»
#4
2140 Отправлено 12 марта 2014 — 15:08
#5
Мегавольт Отправлено 12 марта 2014 — 15:23
название этой хрени мы содрали с книги, и по коду она называется именно блоком управления подключения переднего привода
Не надо верить всему, что написано в книгах. В книгах опечаток очень много. Правильное название, читай пост №2
мне интересно грозит ли это чем или нет.
Источник