Меню

Топливный фильтр с проводом замена

Honda CR-V RE4 › Logbook › Мой опыт по замене топливного фильтра + фото фильтра в разрезе

Тема не нова, но решил описать свои эмоции от проделанной работы.

По регламенту топливный фильтр меняют раз в 100 тыс. Но предыдущий хозяин машины этого не делал.
Поэтому первым делом решил заменить фильтр в надежде на снижение расхода топлива.

Убрал все из багажника, снял обшивку, но фильтра там не нашел:)) Далее пару минут кумекал как убрать сидения ближе к водительской стороне:)) Потом догадался потянуть за ленту.
Нашел таки место под левым задним сиденьем.

Ожидал что там будет грязь, но пылесоса с собой не было. Минут 15 вытирал грязь влажной тряпкой. Потом все вытер насухо.

На 6 и 7 аккорде я гайку руками снимал. Но в журналах СRV почти все пишут про проблему с откручиванием.
Поэтому заранее заготовил брусок для кручения. Но это не помогло. В итоге поставил этот брусок к рискам и слегка постучал молотком. Гайка провернулась.

Сразу дам совет — под шланг поставить блюдце или маленькую банку. Я хоть и открывал крышку бака, спускал воздух, но самотеком вылилось около литра бензина. И он продолжал выливаться из корпуса фильтра пока не открыл крышку бака полностью чтобы сбить давление. Потом еще минут 10 тряпками вытирал бензин.

Вынул фильтр. Предыдущий хозяин говорил что лил 95. Бензин в баке был мутный. Дно еле просвечивалось. Я на Аккорде лил 92 и бензин был прозрачный как слеза.

Далее вытащил корпус фильтра из стакана. На дне обнаружил частички песка. WTF! — что нынче мешают с бензином?

Вытащил бензонасос. Снял фильтр грубой очистки.

Одел новый фильтр.

Затем удивился, что на этой модели нет регулятора давления. А потом вкурил, что он с другой стороны:)

Вытащил его из черного корпуса. Далее осознал, что можно было просто черный корпус местами поменять.

Все резинки перед установкой смазывал бензином. Чтобы они не на сухую лезли.

Кстати, пару раз обращался к фото:) Один раз смотре какой стороной регулятор давления стоит, второй раз места электро контакторов.

Источник

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?Почему топливный фильтр нужно менять? Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива. На какие автомобили устанавливают топливный фильтр? Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа. Как устроен топливный фильтр? Фильтрация топлива на современных автомобилях – двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки. Где установлен топливный фильтр? Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены. Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа. Топливный фильтр для дизеля До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева. Что будет, если топливный фильтр засорился? Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это – режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно. Как часто нужно менять топливный фильтр? Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом–изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос. Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива. Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км: Volkswagen 30 (выносные фильтры) Renault 120 Kia 60 Hyundai 60 Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры) Несколько советов по замене топливного фильтра: Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках. Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно. Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры. Меняйте топливные фильтры вовремя – тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге. Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы. Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Читайте также:  Как подключить активный саб провода

Источник



Замена топливного фильтра на автомобиле

Комментарии: 0 | 2013-04-1414 650 В статье очень подробно с пошаговыми действиями и фотографиями описана процедура по замене главного топливного фильтра. Также даны советы и практические рекомендации по безопасности.

Топливный фильтр разработали для того, чтобы очистить топливо до того, как оно попадёт в камеры сгорания. Когда водитель нажимает на газ, то фильтр контролирует подачу, как топлива, так и воздуха в двигатель. И состав из топлива и воздуха должен быть как можно качественнее. Чтобы процесс при смешивании, воспламенении и сгорании проходил отлично, нужно чтобы смесь была очень чистой. Вот для чего и применяют топливный фильтр.

Когда нужно заменять топливный фильтр?

Точного срока при замене топливного фильтра нет. Производители рекомендуют заменять его каждые 60-90 тысяч километров. Но замена может произойти как быстрее, так и позже. Поменять фильтр придётся при его неэффективной работе. Это можно определить, если автомобиль на большой скорости стал двигаться рывками, троить, если трогаясь, автомобиль глохнет и с натяжкой заводится. Также при засорённом фильтре автомобиль может не завестись вообще.

Замену можно производить, пользуясь рекомендациями завода-изготовителя. Ведь регулярная замена топливного фильтра не повредит вашему двигателю, а только будет лучше. Но если это вам не по карману, то замену фильтра, при использовании качественного топлива, можно производить раз в два года (стоит учитывать поведение машины). Но так как качество топлива не из самых высоких оценок, то лучше замену «очистителя» проводить чаще. Топливный фильтр предотвращает поломку двигателя. Поэтому проще своевременно менять, а не чинить потом двигатель. Следует учесть, когда выбираешь фильтр, на его качество. Фирменные топливные фильтры не так быстро засорят форсунки и карбюратор, прослужат дольше. В большинстве машин есть фильтр тонкой очистки, который защищает от более мелкого мусора и от влаги, попавшей в топливо. Замену фильтра тонкой очистки топлива нужно проводить регулярно во избежание засорения, что приведёт к поломке форсунок.

Читайте также:  Провод для вай фай роутер

Безопасность и инструменты

Также проводя замену топливного фильтра нужно задуматься и о технике безопасности. Оптимальный вариант для его замены – это улица. Потому что газы, выделяющиеся из горючего, намного тяжелее воздуха, и могут накопиться в помещениях и спровоцировать пожар. Работу лучше выполнять в защитных перчатках и очках, чтобы бензин не попал на кожу рук и в глаза.

Заменить можно в сервисном центре, а можно попробовать это сделать и самостоятельно. Для этого вам потребуются элементарные инструменты: плоскогубцы, гаечный ключ, отвёртка. Для некоторых машин понадобятся трещотка и ключ торцевой. Если к очестителю очень тяжело добраться, то тогда не помешает фонарик и домкрат.

Далее будет подробно описано, как произвести замену своими руками. Это не сложно. Вся процедура происходила на автомобиле ВАЗ 2110, на других марках идентично.

Процедура по замене топливного фильтра:

1. Первым делом нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это делается во избежание возгорания паров горючего.

2. Потом нужно, чтобы было снижено давление в системе питания. Не снизив его, топливо разольётся повсюду. Поэтому, машину поставить на тормоз стояночный и рычаг коробки передач разместить на нейтралку.

3. На заднем сидении снять подушку, болтики открутить и убрать крышку.

4. Там увидите колодку с проводами, её обязательно отсоединить, нажав на пластмассовую защёлку.

5. Затем завести автомобиль и подождать, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.

6. Включить на три секунды стартер и потом отсоединить топливопровод.

7. Снизив давление, приступаем дальше. Запоминаем, как был установлен топливный фильтр, как прикручены все болтики, так как при неправильной установке фильтр не защитит ваш мотор.

8. С обеих сторон от очистителя горючего открутить (ослабить) немного гайки на наконечниках шлангов.

Читайте также:  Тестеры проверяющие обрыв провода

9. Также немного ослабить крепление держателя очистителя.

10. Полностью открутить гайки на наконечниках шлангов, учитывая, что топливо немного выльется. Чтобы оно практически не вытекло, фильтр можно обмотать какой-нибудь тряпкой.

11. Полностью освободить очиститель от держателя и вынуть его.

12. На наконечниках шлангов снять и проверить уплотнительные кольца. Если они повреждены, их стоит заменить.

13. Новый фильтр установить в обратном порядке, учитывая, что он должен установиться так, чтобы стрелка на нём смотрела в ту сторону, куда идёт поток бензина.

14. К жгуту проводов присоединить колодку проводов топливного насоса и клемму на аккумулятор. Установить сиденья.

После всего этого надо завести автомобиль, но не пугаться, если машина не смогла завестись с первого раза. Не заводится она из-за того, что давление было снижено. Нужно завести автомобиль несколько раз, чтобы давление пришло в норму. После этого машина должна завестись.

Меняя топливные фильтры своевременно, вы продлите жизнь вашему двигателю, и он будет служить вам безотказно многие годы. И поездка на автомобиле будет комфортной.

Источник