Меню

Токийский гуль семья токи

Токийский гуль семья токи

Что-то в отношениях Канэки и Туки, которые я нахожу интересными, — это количество предзнаменований, которые заставили этих персонажей влюбиться на фундаментальном уровне. У них обоих есть свои собственные зависания, которые формируют причины, по которым они влюбились друг в друга, и я нахожу эти маленькие детали абсолютно захватывающими.

Сначала Kaneki. Всю свою жизнь вплоть до того момента, когда мы увидели его в первой главе, Канэки хотел только одного: дома. Из-за жестокого обращения с матерью, пренебрежения тетей и общей застенчивости у Канэки никогда не было шанса иметь стабильный дом или даже какое-нибудь место, где он мог бы принадлежать. Только когда появился Хиде, он дал ему что-то, что действительно заботит его и, возможно, даже не даст ему покончить с собой. Затем произошла трансформация, и Канэки снова столкнулся со страхом одиночества.

Обратите внимание на реакцию Канэки на то, что Нишики учится в том же колледже, что и он. Он говорит: «Почему упыри отбирают все, к чему я принадлежу?». Не самая важная вещь, о которой он должен думать, когда сталкивается с чуваком, который пытался убить его прошлой ночью. Слова Туки о том, что Канэки не может вписаться ни в людей, ни вурдалаков, также потрясли Канэки, глубоко повлияли на него в шестой главе, заставив его вздрогнуть от мысли, что ему придется прожить в одиночестве до конца своей жизни в качестве гибрида. Однако в главе № 9 он перестал плакать, услышав от Йошимуры, что он действительно может прекрасно существовать в обоих мирах. Его цель для следующей части истории — он пытается научиться жить как человек, не будучи обнаруженным, и жить как упырь, не будучи убитым, пытаясь принять оба мира одинаково.

Быстрая перемотка вперед около семидесяти глав, и мы доберемся до Канеки и его новой группы солдат-антиогириан, но посмотрим, как они все устроены. Они не действуют как группа убийц, они действуют как семья. Люди шутят в гостиной и хорошо проводят время друг с другом. Вероятно, именно поэтому он решил взять с собой Хинами, когда уходил из Антейку, он хотел дать ей семью, в которой Мадо отказал ей. Быстро отправьте около пятидесяти глав, и мы увидим, как Сасаки живет с квинксом, и их взаимодействие удивительно. Несколько раз он считается «отцом» квинкса и даже называет Ариму и Акиру своей матерью и отцом. Если это еще не ясно, Kaneki / Sasaki всегда пытается воспроизвести семью и дом.

Но какое это имеет отношение к тому, что он любит Тоуку? Много на самом деле. Независимо от того, где он был или что он считал своим домом, Тука всегда был там. Тука всегда был одним из тех людей, которых он никогда не мог забыть или позволить причинить вред как часть своего дома. От Антейку до Ре: Тука всегда был там, где он был.

Но если это так, почему бы не влюбиться в Хиде? Ну, Канэки не гей. Мы знаем это, потому что упыри связывают человеческую плоть с сексуальным влечением. Мадо сказал, что упыри, как правило, нападают на людей противоположного пола или предпочтительного пола, именно так он обнаружил, что едок разгула был женщиной. Мы видим, что это воспроизведено в Щелкунчике и ее съедобных свидетельствах, а Торс для него ест только женщин. Теперь посмотрите на Канэки, кого он всегда привлекал, когда он не был на грани голода, но все еще голоден? Его привлекали женщины. Вернувшись в главу № 2, изо рта Канэки видно, как он видит бедра официанта, в той же главе он становится горячим, обеспокоенным и голодным, уставившись на бедра и туки Тоуки, а в главе № 3 Канеки начинает смотреть на людей, идущих по улице, и начинает сравнивая каждого из них с мясом с особым акцентом на женщин. Из этого мы можем подтвердить две вещи; Канэки любит бедра, и у него есть желание есть женщин больше, чем мужчин. Если теория Мадо была верна, то мы можем предположить, что Канэки в основном прямой.

Но все же, почему он не любит Хинами или Сайко? Они тоже были частью его «дома», верно? Ну, не совсем так. Хинами зарекомендовала себя как маленькая сестра Канэки, а Сайко — дочь, оба даже называют его «Большой брат» и «Маман» соответственно. Они взяли на себя роли в его жизни, которые сделают романтические отношения невозможными. Тука, однако, всегда был просто кем-то, кто был рядом с ним. Она всегда была важной фигурой его «дома», она изображала себя другом, а не членом семьи, и она довольно близка к его возрасту.

В целом, Канеки с самого начала была вынуждена влюбиться в Тоуку, даже если он не знал этого до тех пор, пока она не предложила ему свою девственность. Если вы не слишком пережиты из-за этого, нам все равно нужно разобраться в любви Туки к Канэки. Не волнуйся, это намного менее глубоко.

Я что-то слышал о женщинах, которые любят парней, которые похожи на своих отцов, но я не знаю, насколько это правда, поэтому я не буду об этом говорить (хотя Арата выглядит почти как Канэки). Но Арата действительно имеет какое-то значение для того, почему Тука интересуется Канэки. Это потому, что он установил стандарт восприятия любви Тоукой.

Помните, как жил Арата, когда заботился об Аято и Тоуке? Каждую ночь он мог убивать все и вся, чтобы стать достаточно сильным, чтобы защитить своих детей. Подвергая себя опасности, чтобы он мог защитить тех, кого любил. Конечным результатом было то, что он умер в бою с CCG и собрал какуджу.

Далее идет Аято. Если верить Канэки, главная цель Аято в Аогири состояла в том, чтобы защитить Тоуку от более опасных упырей и следователей. Он оставил Туку, чтобы он мог стать сильнее и защитить ее. Звучит знакомо? Почти так же, как и его отец, Аято пошел рисковать своей жизнью в обмен на спасение жизни человека, о котором он глубоко заботится.

И, наконец, сама Тука. Когда мать Хинами была убита, Тука немедленно захотел уйти и убить следователей, которые искали Хинами. Она вышла и подвергла себя опасности, чтобы защитить того, кого любит. Таким образом, тема довольно ясна: для Туки и Аято их чувство любви было связано с тем, чтобы подвергать себя опасности, чтобы спасти других.

Поэтому, когда Канэки входит в картину, он проявляет интерес Туки. Во-первых, он помогал Тоуке во время ее нападения на голубей и позволил себе доказать, как он мог усилиться, когда ситуация требовала этого и произвела впечатление на Тоуку. Во-вторых, он покинул Антейку, чтобы уничтожить ресторан и Аогири и сделать охрану. Давайте проясним это: он вышел и подверг себя опасности, чтобы защитить тех, кого любит. Он — первый мужчина, который не находится в ее семье, чтобы воплотить этот метод любви, на котором Тука так зациклена. Естественно, она очень интересуется Канэки и хочет узнать о нем больше, в конце концов назвав эти чувства любовью.

Вот почему я думаю, что эти двое нашли любовь друг в друге. Но я хочу поговорить о том, почему я могу ошибаться. Я люблю Tokyo Ghoul до смерти, и я хотел бы поговорить об этом, даже если речь идет о том, насколько я неправ.

Источник

Tokyo Ghoul

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон

Поиск персонажей

Группы персонажей

Всего персонажей — 93

Mirumo Tsukiyama

Изысканно одетый гуль, принимавший участие в аукционе. В обществе гулей известен своей экстравагантностью и пользуется внушительным влиянием. Глава семьи Цукияма и отец Шу

Бывший глава Центра Заключения Гулей. Погиб во время нападения Древа Аогири, после чего его преемником стал Шинме Хайсаки

Mоgan Tanakamaru

Следователь по гулям особого класса из CCG и директор филиала CCG 2-ого района. Выступил в роли капитана второго отряда во время штурма Антейку

Гуль, бывший заключенный Центра Заключения Гулей CCG. Во время вторжения в Кокурию Древа Аогири он вместе с Косаткой сбежал из заточения. B Аогири Наки был подчиненным Ямори, а также он был его другом и правой рукой

Nashiro Yasuhisa

Искусственный одноглазый гуль, вместе со своей сестрой-близнецом Куроной вмешавшаяся в погоню Канеки за Мадам А

Гуль-гомосексуалист. В прошлом работал сообща с Ямори и был членом Древа Аогири. В настоящее время Нико решил вместе с Клоунами проявлять большую активность в происходящих событиях

Furuta Nimura

Также известный как Соута Вашу Фурута (Washū Furuta Sōta) и Кичимура Вашу (Washū Kichimura) — главный антагонист всея манги с самого начала. Именно он сбросил балки на Ризе, захватил CCG и сделал из Канеки чудовище, которое поглотило большую часть Токио.

Nishiki Nishio

Гуль, которому изначально принадлежала территория, впоследствии захваченная Ризе. Второкурсник фармацевтического факультета в Университете Ками и парень Кими Нишино. Был тяжело ранен в бою с Канеки Кеном, но позднее становится его союзником и официантом в Антейку. Спустя время в CCG ему дают прозвище Змей, известный благодаря убийствам других гулей после вычерпывания из них информации. В данный момент выслеживается отрядом Хирако CCG, в то время как сам по неизвестным причинам охотится на Торсо

Прямой подчиненный Одноглазого Короля и один из лидеров Древа Аогири

Глава Древа Аогири. Личность, пол и возраст Короля до сих пор остаются загадкой. Наиболее популярная версия, что Одноглазым Королем является на самом деле Одноглазая Сова. Данной версии придерживаются следователи из CCG, а также Нико, который делится своими догадками с Соутой

Друг детства Аки и Тайши. Был убит гулем по прозвищу Фонарь. Именно жестокость Фонаря, побудила Тайши начать охоту на гулей. Он хотел отомстить за убитого друга и глаз Аки

Ryоko Fueguchi

Мать Хинами. В базе данных CCG она известна как субъект номер 723. Была убита следователем старшего класса Курео Мадо

Читайте также:  Номинальный ряд напряжений постоянного тока

Правая рука Йошимуры, старый друг Уты и Итори. За свои повадки падальщика и за маску, похожую на длинный птичий клюв, Йомо получил прозвище Ворон

Rize Kamishiro

Молодая девушка-гуль, постоянно переезжавшая из района в район и ввиду своего неутолимого аппетита известная как Пожиратель (в других переводах также Пожирательница или Обжора). После переезда в двадцатый район была частой посетительницей кафе Антейку, где приметила себе Канеки Кена в качестве очередной жертвы, однако из-за обрушения стальных балок она так и не успела его убить, поскольку получила критические ранения и затем долгое время считалась погибшей. В 47 главе Итори упоминает, что имя и фамилия Ризе являются вымышленными, в то время как настоящие остаются загадкой

Молодой гуль, протагонист видеоигры Tokyo Ghoul: Jail

Saiko Yonebayashi

Следователь по гулям второго класса, член отряда куинксов

Один из последователей бывшего лидера одиннадцатого района Казуичи Банджо. Он, Ичими и Джиро всегда показаны вместе. Вслед за Банджо вступил в группу Канеки

Seidо Takizawa

Бывший следователь по гулям второго класса, искусственный одноглазый гуль. Его напарником был кандидат в следователи особого класса Косуке Ходжи. В ходе операции по штурму Антейку Сейдо, получив смертельное ранение от Норо, пропал без вести и был объявлен погибшим, однако спустя три года становится известно, что он был подвергнут опытам доктора Кано и обращен в искусственного одноглазого гуля, которому был пересажен какухо Йошимуры. После этого Сейдо становится известен как Сова

В прошлом был членом ресторана гулей, где он появляется под псевдонимом PG. Он скрывает свое лицо под маской клоуна. Было выявлено, что он был одним из членов клоунов. Именно он является ответственным за проишествие с Ризе

Taishi Fura

Следователь по гулям первого класса. Вместе с Кишо Аримой является протагонистом побочной истории Tokyo Ghoul: Jack

Take Hirako

Cледователь по гулям старшего класса. В прошлом служил в под начальством Кишо Аримы

Takeomi Kuroiwa

Cледователь по гулям первого класса, сын следователя особого класса Ивао Куроивы и член отряда Хирако

Yепосредственный подчиненный Одноглазого Короля и один из лидеров Древа Аогири. В прошлом Татара был известен как член китайской организации гулей под названием Чи Ша Лянь

Tоru Mutsuki

Следователь первого класса и член Отряда куинксов

Tоka Kirishima

Молодая девушка-гуль, в прошлом работавшая официанткой в Антейку. Во время охоты носила кроличью маску, за что и получила прозвище Кролик. В данный момент Тоука работает официанткой в кофейне :re, открытой вместе с Ренджи Йомо

Погибшая возлюбленная Йошимуры, мать Одноглазой Совы (Это)

Миротворец четвёртого района и старый друг Ренджи и Итори. Владеет студией HySy ArtMask Studio, где занимается профессиональным изготовлением масок для людей и гулей. Следователям CCG известен как Безликий. Спустя около трех лет после событий Tokyo Ghoul стал аукционером на аукционе гулей

Fujishige Iba

Бывший следователь по гулям особого класса. В прошлом был начальником Юкинори Шинохары и Курео Мадо

Следователь по гулям старшего класса, партнер следователя особого класса Коори Уи и член Отряда 0

Hanbee Abara

Следователь по гулям первого класса. Член отряда Судзуи, определенный в тринадцатый район для расследования дела Щелкунчика

Обычный человек и лучший друг Канеки Кена. Первокурсник (начиная с 80 главы — второкурсник). Учился на факультете международных отношений Университета Ками. Ко всему этому, он работал на полставки в CCG, начиная от стажера, вскоре он стал помощником следователей Котаро Амона и Акиры Мадо. После Штурма Антейку он предположительно мог быть съеден Канеки Кеном в туннелях двадцатого района. В данный момент неизвестно, жив он или мертв

Hinami Fueguchi

Дочь гулей, которые были убиты следователями. В базе данных CCG известна как субъект номер 745. В данный момент, CCG имеет о ней мало информации, и поэтому ее до сих пор не удалось ликвидировать. Хинами сильно привязана как к Канеки, так и к Тоуке. После того, как Канеки принял решение уйти из Антейку, она присоединяется к его группе, созданной с целью узнать правду о прошлом Ризе и разыскать доктора Кано. Спустя время Хинами вступила в Древо Аогири, чтобы разыскать Канеки. Организация высоко оценила ее таланты, обоняние и слух, в результате чего Фуэгучи была назначена одним из руководителей Древа

Tsuneyoshi Washu

Нынешний председатель CCG, отец Йошитоки Вашу

Девушка-фотограф и торговец информацией. Она давно дружит с Цукиямой, зная о его тайне, но не обращая внимания на то, что Шу — гуль. По его просьбе она предоставляла информацию группе Канеки. Она разыскивала членов отряда куинксов, и в итоге предоставила им информацию насчет Торсо. Во время переговоров она проявляет немалый интерес к лидеру отряда — Хайсе Сасаки, и в качестве цены за свои сведения назначает какую-либо вещь, обладающую запахом Хайсе. Позднее выясняется, что таким образом она хотела привести в чувство пребывающего в депрессии Шу

Учёный, предложивший операцию куинксов, которая нацелена на создание солдат с вживленными куинке. Кроме того, он следит за состоянием здоровья подопытных и их концентрацией клеток RC

Shiki Kijima

Эксцентричный cледователь по гулям, кандидат в особый класс. Совместно с Хайсе Сасаки занимается расследованием дела Розевальда

Shinme Haisaki

Директор тюрьмы Кокурия, расположенной в двадцать третьем районе. Поскольку его предшественник — Мисака — погиб в ходе нападения сил Древа Аогири на Центр Заключения Гулей, он бы повышен до поста директора тюрьмы. В прошлом занимался допросами заключенных гулей

Shu Tsukiyama

Гуль, более известный в обществе как Гурман. Является студентом четвертого курса университета Харуна Гакуин по социологической специальности кафедры гуманитарных наук. Главный антагонист арки Гурмана. В прошлом являлся членом ресторана гулей под псевдонимом Мистер ММ, пока в целях группы Канеки не предал сию организацию. Также был знаком с Ризе Камиширо. После присоединился к группе Канеки, одержимый его плотью и кровью, намереваясь выждать удобный момент, чтобы напасть и съесть Кена. После исчезновения Канеки Шу впал в глубокую депрессию

Женщина-гуль, которая ведет охоту на мужчин, раздавливает их тестикулы и выпивает содержимое. Связана с поставкой людей подпольному обществу ресторана гулей. Расследовать дело Щелкунчика назначена группа Судзуи, к которой в качестве поддержки приставлен отряд куинксов. Во время зачистки Аукциона была убита Гинши Ширазу

Был официантом в Антейку. Так же, как и Йошимура, очень хорошо умеет варить кофе. По его словам, раньше в двадцатом районе его знали как Дьявольскую Обезьяну, в то время он доставил району немалые проблемы

Руководитель Древа Аогири. Зачастую Это контактирует со своим сотоварищем по Аогири — с Татарой. Её отношение к Одноглазому Королю остается неясным. Однако люди из CCG и Нико считают, что это может быть одна и та же личность

Yukinori Shinohara

Следователь по гулям особого класса. В прошлом он исполнял обязанности инструктора Котаро Амона в академии CCG. Его последим партнером был Джузо Судзуя. Он был первым партнером Курео Мадо. Был отправлен в двадцатый район, его назначили расследовать дело гуля по прозвищу Пожиратель

Yakumo Оmori

Один из руководителей Древа Аогири. Как правило, союзники зовут его Ямори. Благодаря своей жестокости, он также известен как Джейсон тринадцатого района. Главный антагонист арки Аогири и первого сезона аниме. Также Ямори появляется в побочной истории, приквеле и спин-оффе Tokyo Ghoul: Jack

Источник

Токийский гуль / Tokyo Ghoul

Tokyo Ghoul

Аниме студии Pierrot

Quonze

Короче пересмотрел, и отставлю короткий отзыв, как говорится 5 лет спустя, впечатление.

Что хорошего?
1. Атмосфера, дизайн персонажей.
2. Опенинг тащит, ендинг закрепляет
3. Первая битва Канеки и последний эпизод

Что плохого?
1. Сюжет тупой
2. Диалоги дно
3. Мотивация персонажей хромает
4. Середина скучная
5. Много персонажей, легко потерять суть происходящего, хотя казалось бы

Оценка. Ну 7 из 10 короче (старая оценка 6 из 10)

Пересматривал в BD с ру сабами

Fantator

И так, одно из самых популярных аниме в мире.. Токийский гуль.. Я максимально разочарован. Он не заслуживает и 10ой части той популярности что у него есть. Слышал манга намного лучше, про это ничего не буду говорить, не читал. Однако исходя из того факта что там те же персонажи то и читать не буду. Самое переоценненное аниме по моему мнению, даже джоджа будет лучше.

Сюжет: мы имеем ояша который наконец то подобрал шанс лишиться девственности, но провал, его спутница оказалась гулем. Существом что ест людей как пищу. Но она оказалась очень крутым гулем. Поэтому когда она умирает вместе с гг, врачи не нашли ничего лучше как пересадить её органы в него, что бы гг жил. Максимально тупо уже на первой серии. Потом все идёт ещё хуже. Сразу скажу что сам сеттинг мне нравится, идея правда хорошая. Но её реализация. Я представляю как это могло быть круто если бы за это взялся автор атаки титанов. Но здесь мы видим просто не пойми что, откуда то взялись гули, никому ничего о них неизвестно, впринципе их природа никак не объясняется, даже попыток не было, хотя на секунду, уже в первом сезоне нам показывают сотни гулей, и единственное что известно людям это то что они едят мясо людей? Как обстоит ситуация в остальном мире? Или они только в Японии? Автор же сделал нашу реальность а не выдуманный фэнтези мир. Почему никто даже не пытается узнать побольше об этом? Почему гули едят только мясо людей? Это также максимально тупо, наше мясо ничем не отличается от других животных. Мы такие же млекопитающие. В той же атаке титанов все подробно обьяснено. Здесь же нам все эти факты дают как данное. Также авторы пытаются показать жестокость, рейтинг 18+ посредством огромнейшего кол-во крови и темой секса, но это смотрится максимально убого, будто специально все для школьников до 14 лет делалось. А главное какие задатки на драму в обществе были. Удивлён как люди это схавали, неужели вся аудитория гуля это дети.
6/10 только за идею

Читайте также:  Биполярный транзистор крутизна от тока

Персонажи: все плохо, это самая всратая сторона тайтла. Это второе аниме где меня раздражали все персонажи. Сам канеки это безхребетное что то который становится супер особенным гулем, но по сути обычный нытик. Более менее зашла только Тока, и то к ней много вопросов. Все остальные персонажи это либо полу психопаты гули для маленьких девочек и детей, либо просто персонажи на которые не стоит даже тратить время.
4/10

Анимация/графика/рисовка: единственное наравне с опенингом что мне понравилось. У аниме был большой бюджет это видно, экшен, прорисовка все на уровне. Не знал что Pierrot так умеют.
9/10

Так-же хотелось бы выделить опенинг, очень редко это делаю но здесь хочу отметить его. Он классный, но тайтлу это не помогает.

Я ставлю 5/10. Откуда у гуля на шики 7.81 для меня загадка, видимо детишки, для какого то было первым 0ниме и тд. Тот же франкс и сао будучи также переоценненными заслуживают большего чем это недоразумение.

longdickdanich

Я вот пару недель назад посмотрел все 4 сезона этого недоразумения, поразмыслил над просмотренным, но так и не понял, почему это безобразие действительно кому-то могло понравится. Единственное объяснение это отсутствие хотя бы какого-то бэкграунда, будь то аниме, кино, литература или ещё что-то. Если какое-то подобие сюжета, пусть и целиком забитого клише и штампами, было в первых двух сезонах, то начиная с ре наблюдаешь какой-то несвязный поток сознания. Хз. может тут дело в том, что на них решили сэкономить, либо там и первоисточник такой же помойный.

Персонажи и их формирование это вообще отдельная тема. Картонные, шаблонные, верить им вообще никак не получается. Вот плохой, вот хороший, вот плохой, который станет хорошим спустя какое-то время. Но! Даже если простим отвратительный character building, у нас есть ре, в котором решили добавить оч много ЭКШОНЧИКА, но какой ЭКШОНЧИК без ДРАМЫ. Значит, надо, чтобы кто-то умер. Но если у нас будут умирать хоть немного раскрытые персонажи, то фанбои расстроятся(. Значит, надо расплодить невнятных дженерик аниме дядек и тётек на убой. Главное не забыть показать их очень грустную предысторию перед тем, как их убьют.

Картинка норм, первый опенинг уморительный и величайший, остальные опенинги и эндинги не впечатлили.

Если у кого-то есть нормальное объяснение того, как эта бездарная поделка смогла добиться хоть какого-то успеха — объясните, пожалуйста.

Источник

«Токийский гуль» — кровавая история о пожирателях плоти и социальном неравенстве

Суи Исиде сильно повезло, если сравнивать его карьеру с другими мангаками. Он начинал с пары простых веб-комиксов, названия которых говорили сами за себя, — The Tale of Longing for Sex (2009 год) и The Penisman (2010 год). Первый же серьезный ваншот автора опубликовали в журнале Miracle Jump весной 2011-го, а уже в сентябре вышла первая глава полноценной серии, основанной на нем. Речь идет, само собой, о «Токийском гуле».

Сюжет разворачивается вокруг парня Канэки Кэна, обманутого и почти съеденного девушкой-гулем Ризэ, с которой решился пойти на свидание. Но в результате несчастного случая оба оказываются завалены стальными балками, часть из которых пронзила их тела насквозь. Чтобы спасти Канэки, доктор Кано, который в будущем сыграет важную роль в сюжете, пересаживает ему часть органов Ризэ. В результате он получает часть особенностей гулей: повышенную регенерацию и физические способности, характерный черный глаз с красной радужкой и непереносимость человеческой еды.

На протяжении 143 глав мы наблюдали за трансформацией героя из загнанного и нерешительного человека, который не может даже примириться с собой, в личность с твердыми, пускай и не всегда верными, убеждениями. Главным лейтмотивом произведения стала тема неравенства, подаваемая в противостоянии людей и гулей. Казалось бы, вот тебе показывают вызывающего лишь неприязнь следователя, а после его смерти оказывается, что он был любящим отцом, хорошим другом и мудрым наставником. А гули, которых и без того притесняют, находятся в постоянной вражде, и лишь некоторые хотят добиться мира, только их никто не слушает.

Кровавые и необычные битвы перемежались моментами психоанализа и рефлексии, отсылками к классической западной и японской литературе, а довершалось все уникальным стилем рисунки Суи, который не стеснялся заимствовать элементы экспрессионизма для выражения переживаний героев через сражения.

Главный герой интересуется литературой и в моменты накала страстей может вспомнить цитату из, например, «Демиана» Германа Гессе, а одна из глав становится воплощенным во вселенной «Токийского гуля» пересказом повести «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя.

Это стильное, необычное произведение и сейчас, а когда в 2011 году манга только начала выходить, так вообще стала глотком свежего воздуха среди засилья сёнэнов и историй о бесконечных сражениях, в которых добро обязательно победит. «Токийский гуль» оказался умнее, ярче, более стильным и необычным, чем его прямые конкуренты. Потому закономерно, что читатели настолько тепло его приняли.

Проблема в том, что, пусть глав относительно немного, в них автор попытался уместить слишком большое количеств интриг, сюжетных и временных линий, а также заделов на продолжения и спин-оффы. Структура повествования из-за этого потеряла основу и превратилась в нечто совершенно бесформенное, в чем разобраться уже невозможно. И ведь в 2013-м вышло еще небольшое ответвление Tokyo Ghoul [Jack], которое тоже нужно учитывать в общем сеттинге. И тогда Суи пришел к простому, но элегантному решению. Он решил сделать «мягкий перезапуск» при помощи Tokyo Ghoul: re. Которая на самом деле оказалась сиквелом.

События манги разворачиваются спустя три года после окончания первой части и фокусируются на персонаже Сасаки Хайсэ, следователе CCG (Управления по борьбе с гулями), добродушном и немного мягком для своей профессии человеке. Под его управлением находится отряд Quinx, следователей, которым вшили в тело куинке (оружие следователей, сделанное из части тела гуля), из-за чего они сами стали в чем-то похожи на своих противников. Между операциями и попытками наладить дружественную атмосферу в команде, к Хайсэ порой приходят видения странного беловолосого парня, призывающего принять свою истинную сущность.

Первые пару десятков глав «Перерождение» и правда выглядит если не перезапуском, то первоклассным спин-оффом. Еще в первой части нам старались раскрыть обе стороны конфликта, доказать, что свои герои, предатели и изгои есть везде.

Tokyo Ghoul: re продолжает и умножает эту тему, ведь теперь мы наблюдаем за бытом и внутренней кухней тех, кого недавно видели исключительно злодеями. Потому и мнение о некоторых персонажах может претерпеть значительные изменения, не всегда в лучшую сторону.

За три года, прошедшие между двумя мангами, изменилось очень многое, а Суи не забывает это мастерски обыгрывать. В первую очередь это касается персонажей предыдущей части, некоторых не так-то просто узнать. Кирисима Тока, подруга Кена из первой части, стала гораздо спокойнее и слабо напоминает былую и очень импульсивную себя. Цукияма Сю, некогда изысканный и высокомерный Гурман, интересующийся лишь поиском новых вкусов, впал в депрессию и близок к сумасшествию. И это еще не самые интересные примеры.

Даже стиль рисунка изменился, став еще сильнее напоминать размытую акварель во время мирных сцен. А когда приходит пора сражений, то автор совершенно не стесняется в выражениях. Он может запросто залить весь кадр черным с многочисленными пятнами, иногда ударяется в абстракции и визуальные метафоры, а порой и вовсе упрощает рисунок до уровня быстрого скетча. Потому толпы людей, посещающие выставки с его работами, стопроцентно заслужены.

Но чем дальше читаешь «Перерождение», тем сильнее убеждаешься в следующем: приемы и элементы, работающие раньше, теперь радуют еще сильнее, а вот слабые стороны стали еще очевиднее. Самая главная проблема в лице перегруженности сюжета никуда не исчезла и стала еще серьезнее. Tokyo Ghoul: re регулярно создает новые интриги и пытается расширить вселенную манги, но когда на сцену вновь возвращаются провисшие и забытые еще в прошлой части вопросы, карточный домик сценария окончательно рушится.

Впрочем, Суи все-таки пытается дать сталь желанные ответы. Проблема в том, что не каждый захочет их услышать. Особенно после кульминационного момента манги, который переворачивает все с ног на голову.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Главным антагонистом всей истории долгое время считался так называемый Одноглазый Король, лидер организации радикально настроенных гулей Древо Аогири. Долгое время читателей водили за нос и не раскрывали настоящую личность злодея. Чтобы в итоге оказалось, что никакой это не злодей, а своеобразный «мученик» Арима Кисё, лучший следователь по борьбе с гулями.

Как он сумел взять под свой контроль одно из сильнейших скоплений своих врагов — большой вопрос. Более того, выясняется, что клан Вашу, управляющий CCG, тоже оказывается гулями. В этот момент на сцену выходит настоящий злодей последней сюжетной арки, но его мотив в общем можно описать как «стремление жить обычной жизнью», пускай его действия говорят совершенно об обратном. Автор так и не удосужился четко выделить его цели, потому свои поступки антагонист совершает словно от скуки.

Только это все звучит очень натянуто, и дальнейшие события лишь ставят под сомнение всю логику происходящего. Появляется новый тип гибридов людей и гулей, Ризе, с которой и началась история Канеки, в очередной раз становится причиной всех бед, но расправляются с ней максимально быстро, даже не уделяя этому внимания.

Гули и следователи образуют альянс против общего безликого врага, персонажи мелькают на страницах, словно в калейдоскопе, потому ты местами смотришь на происходящее в недоумении и пытаешься понять, где же ты видел этого героя раньше. Сценарные решения, принятые всего несколько глав назад, запросто могут отменить, и окажется, что на сюжет никакого влияния они не оказывали.

Последние несколько десятков глав — это сплошная суета и суматоха, в которой тяжело уследить былые идеи и мотивы манги. Автор уже словно сам не знал, как еще ему продемонстрировать свое умение рисовать, потому некоторые сцены, пускай и вызывают потрясение и восхищение, но лишены хоть какой-то доли смысла. Под потоками поединков, выяснений отношений, умных планов и аналитики нет твердого фундамента, который связал бы все воедино.

Читайте также:  Источник постоянного тока 120в

И апогеем всего становится последняя глава, которая прыгает на шесть лет вперед. Нам при помощи кратких сводок рассказывают о судьбах ключевых персонажей, а также при помощи пары «роялей в кустах» разрешают некоторые проблемы, поднятые с десяток томов назад. Но самое отвратительное, что она обесценивает конфликт, лежащий в ядре манги. Оказывается, что и еду для гулей можно сделать, и излечить многие побочные эффекты, и в целом жить дружно.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

Даже идея неравенства, на которой все и строится, видоизменяется и «перерождается», как и многое другое в Tokyo Ghoul: re. Для начала гули из метафоры расизма превращаются в метафору венерических заболеваний, а потом и вовсе аллегорией на любые социальные расслоения общества. Жаль лишь, что теперь подобное подается намеками и полутонами, словно про эти темы вспоминают лишь из дани уважения к первой части.

При этом в манге хватает своих интересных мыслей. К примеру, достаточное внимание уделяют вопросы гендерного самоопределения. Персонажи часто задаются вопросом касательно своей идентичности и пребывают в постоянном поиске истинного себя. Любопытно звучит и тезис о том, что правительству выгодно держать общество в состоянии вечной конфронтации, чтобы им было легче манипулировать.

И очень досадно, что все необычные теории, остросоциальные высказывания, психологические и философские допущения в манге лишь присутствуют, но не более. Они не получают развития, не становятся стержнем для больших открытий и неожиданных откровений. Автор просто принимает их за должное и направляет летящий со сверхсветовой скоростью сюжет дальше.

Но в этом, кстати, есть и свои плюсы. Как минимум плотность событий в каждой главе максимально велика. За одну главу «Токийского гуля» происходит столько, что автор того же One Piece Эйитиро Ода растянул бы частей на пять, не забыв приправить все огромной долей беготни из одного места в другое. В плане сериализации к манге не было никаких упреков, в ней показано ровно столько, чтобы было интересно, и немного больше.

В итоге, если задуматься над сущностью манги, то можно прийти к выводу, что Исиде Суи, прямо как творцам-постмодернистам, важнее показать, а не рассказать. Он задается вопросом «как?», а «почему?» оставляет на усмотрение читателя. Отсюда и появляются уникальные фантасмагорические сцены, не сравнимые ни с чем, но стоит только попытаться придать им смысла, как положительные впечатления рушатся. Ты остаешься один на один с недоумением и непониманием.

На этом фоне странно выглядят сцены, в которых Суи пытается заимствовать элементы стандартной экшен-манги. Это касается неестественно долгих объяснений устройства мира или же обозначения уровня силы при помощи абстрактных букв или цифр. Подобное кажется совершенно лишним, ведь в «Токийском гуле» есть простейшие правила, которые открывают огромный простор для фантазии автора.

Особенно это заметно по дизайну. Некоторые мутировавшие гули выглядят до крайности ужасающе и омерзительно, мангака не забывает в деталях показывать даже неприятные анатомические подробности. Учитывая его своеобразный стиль рисунка, совмещенный с богатой художественной выдумкой, каждый кадр экшен-сцен вызывает визуальное удовлетворение.

Именно через сцены битв автору удаются в полной мере передать все грани характера героев, а вовсе не через бессмысленные монологи и странные поступки. Столкновения сил здесь перерастают в противоречие идеологий и стремлений, потому зачастую побеждает вовсе не тот, кто сильнее или умнее. Противников тут превосходят своей силой духа и убеждениями, даже если они в корне неверны.

В таких маленьких находках — настоящая ценность «Токийского гуля». Автору совсем не важны глобальный лор вселенной, постоянные правила и законы, ведь они лишь ограничивают.

Он словно играет с читателем, вынуждая его выискивать на страницах отсылки к арканам карт Таро или же подставлять к названию глав частицу «re», таким образом кардинально меняя их смысл. Исида Суи — гений художественных метафор, который никак не может связать все своих находки единой нитью.

Потому «Перерождение», в котором сюжетная канва стала бессмыслицей, отлично работает как сборник первоклассных метафор, отсылок, аллюзий и оммажей. Даже в небольшой, совершенно неважной сцене возможно обнаружить интересную деталь, способную по-новому осмыслить происходящее. Возможно, в будущем Исиде Суи стоит поработать над небольшими произведениями, ведь в них его талант заметен лучше всего.

Но есть одна сюжетная линия, которую мангака не забросил, которой уделил максимальное внимание и смог достойно довести до конца. Речь идет о Канэки Кэне, одном из самых необычных главных героев последних лет. Ведь даже в моменты классического для японских произведений преодоления себя он не вспоминает о друзьях, долге или мечте. Нет, он погружается в себя и пытается найти ответы на терзающие его вопросы, временами безуспешно.

Его победа над врагом может запросто означать поражение самому себя. Кэн ломается, падает духом и впадает в отчаяние, отдавая свою жизнь на попечение первобытным инстинктам. Парень прекрасно осознает, что в благополучном исходе многих ситуаций нет его заслуги, в его сознании укоренилась мысль, что он не способен ничего сделать. И не важно, какие силы он приобрел, ведь он всегда приходит слишком поздно, всегда делает что-то не так и почти всегда оказывается ни с чем.

На автора «Токийского гуля» большое влияние оказало «Превращение» Франца Кафки и общая абсурдность его историй. Это невозможно отрицать, если окинуть взглядом путь Канэки Кэна. Обычный парень, по чужой воле втянутый во враждебный мир, раз за разом испытывающий удары судьбы, лишенный возможности противопоставить хоть что-то в ответ. Ему только и остается, что пытаться принять последствия абсурда, свалившегося на его голову.

Быть может, именно в этом и заключается основной посыл «Токийского гуля: Перерождение». Жизнь будет раз за разом испытывать тебя, делать из тебя монстра в глазах других людей, но ты не должен сдаваться.

Да, утраченного не вернешь, а некоторые раны не заживут никогда, но бегство — это не спасение. Нет ничего плохого в принятии своей слабости и осознании ошибок, если в итоге ты сможешь уверенно смотреть на мир перед собой.

Источник



Тоука Киришима

Биография Тоука Киришима

Киришима – шестнадцатилетняя девушка-гуль, подрабатывает в кофейне Антейку и ходит в школу. Во время поиска жертв скрывает лицо за кроличьей маской, за что ее прозвали кроликом. Отлично вписывается в человеческое общество и хранит в тайне от других, что она гуль.

Внешность

Тоука Киришима

Тоука выглядит как типичная японская школьница, обычно ходит в школьной форме, либо в униформе официантки. У нее черные волосы, короткая стрижка с рваной челкой, закрывающей половину лица. На охоту Киришима надевает длинный плащ, а личность скрывает с помощью розовых накладных волос и маски с мордашкой кролика.

В спин-оффе Tokyo Ghoul:re она показана более изящной и взрослой. Ее волосы все такие же черные, но длиннее и с локонами на концах. Если раньше она предпочитала «пацанский» стиль в одежде, то в продолжении аниме она носит длинные юбки и блузы.

Характер

Киришима раздражительна из-за необходимости скрывать сущность гуля. В человеческом обществе она ведет себя как типичный подросток: ходит в школу, проводит время с одноклассниками, а после занятий идет на подработку в кофейню.

В образе гуля Киришима безрассудная и хладнокровная, своими главными противниками считает следователей CCG. Это связано с тем, что данная компания разрушила ее семью, а ей пришлось жить в бегах. После долгих скитаний Тоука попала к Йошимура и стала вести двойную жизнь.

Тоука Киришима

Вернувшись к мирской жизни, Киришима разлучилась со своим братом Аято. Девушка сконцентрировалась на жизни в обществе людей, ей не нравилось жить в бегах, хотелось стабильности. Когда Тоука только появилась в кофейне, у нее был безумный взгляд и холодность к окружающим, но заполучив новых друзей, она стала мягче и доброжелательнее.

Девушка страдает орнитофобией, что связано с ее детством. Будучи ребенком, Киришима ухаживала за птицей, а та больно клюнула ее в щеку, аккурат с правым глазом. Теперь школьница скрывает свой правый глаз за челкой и держится подальше от пернатых.

Перемены в жизни

Тоука Киришима

Спустя три года, что Тоука живет в кофейне, ее характер меняется в лучшую сторону. Она больше не испытывает проблем в общении с людьми, становится спокойной, вежливой и обходительной. Можно сказать, что Киришима взрослеет только внешне, внутренне она остается ребенком с присущей всем детям толикой наивности.

Тоуке не нравится жизнь гуля. Если бы ей дали выбор, быть человеком или гулем, она бы выбрала человеческое существование. По ее мнению, у людей нет забот и постоянной необходимости охотиться и убивать ради пропитания. По этой причине она долго не могла подружиться с Канеки, считая его больше человеком, нежели гулем. Со временем Киришима привыкает к Кену и начинает с пониманием относиться к людским проблемам.

Кагуне Тоуки

Физиологически гули в разы превосходят человека. У них повышенная сила, ловкость, выносливость и рефлексы. Тела гулей неуязвимы для обычного огнестрела или клинка, кроме того у существ повышена регенерация тканей и костей.

Укаку-кагуне

Киришима и ее брат Аято переняли кагуне от матери-гуля. При активации охотничьего оружия, Тоука повышает ловкость в дальнем и ближнем бою. Девушка предпочитает стремительно нападать и наносить точные смертоносные атаки. Если бой затягивается, она быстро истощается и не может сражаться (как и другие укаку-гули).

Стандартная форма кагуне Киришима представляет собой высвободившееся острое крыло бабочки. Девушка использует его для быстрых атак в ближнем бою. Другая форма укаку – кристаллизованное крыло. В этой форме крыло кристаллизуется и твердеет, после чего Тоука мечет осколки от крыла издалека или защищается.

Спустя время кагуне Киришима модифицируется и приобретает форму двух крыльев. С их помощью она защищается и дерется, но все еще остается уязвимой в плане выносливости. Для дальнего боя девушка использует наэлектризованные ленты, но делает это редко, поскольку они сильно истощают запас клеток.

Источник