Меню

Счетчик спидометра мазда 626



ПРИВОД СПИДОМЕТРА MAZDA 626

Mazda 626 V (GW) 1998 — 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 — 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 — 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 — 1982

Привод спидометра Mazda 626 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Привод спидометра Mazda 626 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Органы управления, контрольно-измерительные приборы и оборудование

Рис. 1.20. Органы управления, приборы и оборудование: 1 – боковые вентиляционные сопла; 2 – выключатель обогрева заднего стекла; 3 – переключатель света; 4 – комбинация приборов; 5 – переключатель очистителя и омывателя стекла; 6 – выключатель аварийной световой сигнализации; 7 – часы;

8 – центральные вентиляционные сопла; 9 – вещевой ящик; 10 – выключатель кондиционера; 11 – прикуриватель; 12 – магнитола; 13 – блок управления отопителем/кондиционером; 14 – пепельница; 15 – рукоятка управления воздушной заслонкой (бензиновый двигатель); 16 – выключатель омывателя фар; 17 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 18 – регулятор подсветки приборов; 19 – кнопка разблокировки замка капота; 20 – переключатель положения наружного зеркала заднего вида с электроприводом; 21 – регулятор амортизаторов

Расположение приборов и органов управления показано на рис. 1.20.

Рис. 1.21. Комбинации приборов с аналоговыми приборами (тип А): 1 – тахометр; 2 – контрольные лампы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 – указатель уровня топлива; 5 – спидометр; 6 – счетчик суммарного пробега; 7* – счетчик суточного пробега; 8* – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега; 9 – контрольные лампы

Внешний вид комбинаций с аналоговыми приборами показан на рис. 1.21, комбинация с электронными приборами представлена на рис. 1.22.

Рис. 1.22. Комбинация приборов с электронными приборами (тип В): 1 – кнопка переключения диапазонов индикации; 2 – контрольные лампы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации; 3 – указатель уровня топлива; 4 – тахометр; 5 – спидометр; 6* – счетчик суточного пробега; 7 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 – счетчик суммарного пробега; 9* – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега; 10 – счетчик суточного пробега; 11 – контрольные лампы

Перечень органов управления и контрольно-измерительных приборов зависит от комплектации автомобиля или устанавливается по заказу.

Показывает скорость автомобиля в км/ч.

Счетчик суммарного пробега.

Счетчик показывает общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега.

Показывает пробег после последнего его обнуления.

Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега.

Нажатие на кнопку приводит к обнулению счетчика.

Контрольные лампы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации.

Если контрольные лампы включения указателей поворота не функционируют надлежащим образом, значит, система включения указателей поворота неисправна. Неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Обе контрольные лампы включения указателей поворота загораются одновременно, если будет включена система аварийной световой сигнализации.

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для типа А: если стрелка указателя выйдет за пределы нормального диапазона, значит, двигатель перегрет.

Рис. 1.23. Зона нормальной температуры (А), показываемая электронным указателем температуры охлаждающей жидкости

Для типа В: при перегретом двигателе мигают все зоны индикатора (рис. 1.23).

В случае перегрева двигателя примите следующие меры.

1. Остановите автомобиль на обочине дороги.

2. Выключите кондиционер.

3. Остановите двигатель, если охлаждающая жидкость либо пар выходят из радиатора. Поверните ключ зажигания обратно в положение «ON» («II»), не пуская двигатель. В этом положении ключа зажигания вентилятор работает в автоматическом режиме. Если он не будет работать, обратитесь за консультацией в мастерскую по обслуживанию автомобилей Mazda.

Читайте также:  Программа для электросчетчиков сэб

4. Если охлаждающая жидкость не выходит, оставьте двигатель работать на холостом ходу и для более эффективного охлаждения откройте капот.

5. Если при работе двигателя на холостом ходу температура не снижается, остановите двигатель и подождите, пока он остынет.

При неисправности указателя температуры охлаждающей жидкости подается сигнал в виде мигания зон «Н» (130 °С) и «С» (50 °С). Примите как можно скорее необходимые меры для устранения причины неисправности (только на автомобилях с электронными приборами).

6. Проверьте шланг для подачи охлаждающей жидкости в местах соединения на наличие течи. Немедленно остановите двигатель, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости.

7. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если нет ее утечки. При необходимости долейте предписанную охлаждающую жидкость.

Указатель уровня топлива.

Указатель уровня топлива показывает, какое количество топлива находится в топливном баке. Вместимость бака 60 л.

Для типа В: если начнет мигать самая нижняя зона указателя, значит, уровень топлива в баке понизился примерно до 5 л.

Если при заправке топливом зажигание не было выключено, пройдет значительное время, пока индикатор установится на нужный уровень топлива. Поэтому при заправке выключайте зажигание. При неисправности в работе указателя уровня топлива подается сигнал в виде мигания сегментов «F» («1») и («0»). Примите как можно скорее необходимые меры для устранения причины неисправности.

Контрольные лампы можно проверить, если повернуть ключ зажигания в положение «ON» («ll»), не пуская двигатель и не включая стояночный тормоз. Если контрольные лампы не горят, их необходимо проверить в мастерской по обслуживанию автомобилей Mazda.

Контрольная лампа включения дальнего света.

Горит при включенном дальнем свете.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.

Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Привод генератора посредством долговечного клинового ремня. Если во время движения загорается контрольная лампа, необходимо поступить следующим образом.

1. Остановите автомобиль.

2. При работающем двигателе проверьте натяжение клинового ремня и его состояние.

3. Если клиновой ремень исправен, значит, неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется как можно скорее определить неисправность и передать автомобиль дилерам для ее устранения.

Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза.

Предупредительный сигнал затянутого стояночного тормоза. При включенных стояночном тормозе и зажигании горит контрольная лампа. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз выключен.

Предупредительный сигнал уровня тормозной жидкости. Если эта лампа загорается после выключения стояночного тормоза при включенном зажигании, значит, уровень тормозной жидкости в бачке слишком низкий. Если контрольная лампа загорается во время движения, необходимо поступить следующим образом.

1. Проверьте, полностью ли опущен рычаг стояночного тормоза.

2. Если это так и контрольная лампа продолжает гореть, осторожно остановите автомобиль на обочине.

3. При работающем двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость. Проверьте все элементы гидравлического привода тормозной системы на наличие течи.

4. Если обнаружены негерметичные места или неисправны тормоза, контрольная лампа будет продолжать гореть – движение на автомобиле продолжать нельзя. Автомобиль необходимо отбуксировать к дилеру автомобилей Mazda, чтобы проверить тормозную систему и выполнить необходимый ремонт.

Если уровень тормозной жидкости в бачке слишком низкий, следует немедленно найти ближайший сервисный центр для проверки рабочей тормозной системы. Во время движения необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза при торможении и учитывать возможность увеличения тормозного пути и свободного хода педали.

Контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации.

Горит при включении системы аварийной световой сигнализации.

При этом одновременно мигают все указатели поворота.

Контрольная лампа недостаточного давления масла.

Горит при давлении масла ниже предельно допустимого.

Если при движении загорается эта контрольная лампа, необходимо прекратить движение, остановить двигатель, проверить уровень масла в двигателе и при необходимости довести его до нормального.

Если контрольная лампа горит, несмотря на то что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя. Не допускается работа двигателя даже на холостом ходу – необходима квалифицированная помощь.

Если приведенные выше указания не соблюдаются и автомобиль продолжают эксплуатировать и далее, двигатель может быть серьезно поврежден.

Контрольная лампа и предупредительный звуковой сигнал недостаточного уровня топлива. Контрольная лампа и предупредительный звуковой сигнал недостаточного уровня топлива включаются, когда в топливном баке остается примерно 10 л топлива.

Контрольная лампа перегорания лампы стоп-сигнала.

При перегорании лампы стоп-сигнала или появлении неисправности в электрической цепи стоп-сигналов загорается контрольная лампа. Немедленно устраните неисправность.

Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя.

Контрольная лампа загорается, как только уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла опустится до самого низкого уровня. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость.

Читайте также:  Обнулить счетчик масла меган 2

Контрольная лампа переключения на высшую передачу.

Если загорается эта контрольная лампа, значит, расход топлива на включенной передаче является чрезмерно большим. В этом случае для уменьшения расхода топлива переключите коробку передач на следующую повышенную передачу.

Контрольная лампа чрезмерного усилия нажатия на педаль акселератора.

Эта контрольная лампа загорается, если чрезмерно нажата педаль акселератора. В этом случае для уменьшения расхода топлива отпускайте педаль акселератора до тех пор, пока лампа не погаснет.

Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей.

Эта контрольная лампа загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа воздушной заслонки.

Контрольная лампа загорается при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой.

Контрольная лампа перегорания лампы заднего габаритного фонаря.

Если загорается эта контрольная лампа, значит, не функционирует задний габаритный фонарь или повреждена электрическая цепь. Необходимо немедленно устранить неисправность.

Контрольная лампа пуска холодного двигателя (дизельный двигатель).

Контрольная лампа загорается при вытянутой ручке пуска холодного дизельного двигателя.

Контрольная лампа/предупредительный сигнал уровня охлаждающей жидкости (для дизельного двигателя).

При включенном зажигании эта контрольная лампа горит для контроля функционирования лампы накаливания и должна погаснуть после пуска двигателя. Если во время движения загорается контрольная лампа или раздается предупредительный сигнал, необходимо выполнить следующие действия.

1. Остановите автомобиль на обочине.

2. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Если нет утечки охлаждающей жидкости, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

3. Если контрольная лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в ближайшую мастерскую по обслуживанию автомобилей Mazda.

Так как двигатель изготовлен из алюминиевого сплава, обязательно используйте антифриз на основе этиленгликоля.

Контрольная лампа/предупредительный сигнал о работе отделителя воды (для дизельного двигателя).

Рис. 1.24. Переключение индикатора уровня топлива на нижний диапазон 5–15 л при нажатии кнопки «SCALE CHANGE»

Переключение диапазона индикации указателя уровня топлива (только в комбинации электронных приборов). Если нажать кнопку «SCALE CHANGE», будет показан нижний диапазон индикатора уровня топлива 5–15 л в растянутом виде (рис. 1.24). Примерно через 5 с произойдет обратное переключение на нормальный отсчет.

Рис. 1.25. Расположение счетчика суточного пробега (1) и кнопки (2) переключения в комбинации электронных приборов

Счетчик суточного пробега (только в комбинации электронных приборов). С помощью счетчика можно измерить два различных участка пути. Если нажать кнопку, произойдет переключение между показаниями «А» и «В» (рис. 1.25). Показание «А» (либо «В») может быть установлено обратно на нуль, если примерно 1 с удерживать в нажатом положении кнопку возврата. Вы можете, например, использовать один счетчик для измерения расхода топлива, а другой счетчик для измерения пройденного пути. Показания суточного пробега в км соответствуют показаниям спидометра.

Определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту.

Не оставляйте работать двигатель в красном секторе тахометра – это может вызвать повреждение двигателя с тяжелыми последствиями.

Кнопка разблокировки замка капота.

Капот открывается после вытягивания на себя кнопки разблокировки замка капота – капот освобождается от запорного устройства и под действием пружины поднимается вверх.

Разблокируйте стопор капота и поднимите его.

Опорным стержнем закрепите капот в открытом положении.

Перед закрытием капота установите опорный стержень обратно в держатель.

Опустите капот и дайте ему войти в фиксатор.

Регулировка подсветки панели приборов.

Рис. 1.26. Направление вращения регулятора для увеличения (а) или уменьшения (b) яркости подсветки панели приборов

При вращении регулятора устанавливается яркость подсветки панели приборов (рис. 1.26).

Выключатель обогреваемого заднего стекла.

Обогрев заднего стекла при включенном зажигании (положение ключа в выключателе зажигания «ON» /»II») можно включить нажатием на выключатель.

При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа.

Для чистки заднего стекла с внутренней стороны не пользуйтесь острыми предметами или абразивными чистящими средствами, так как в результате этого можно повредить проволочные нагревательные элементы.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.

Рис. 1.27. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла: 1 – включение только стеклоочистителя; 2 – включение стеклоочистителя и стеклоомывателя; 3 – включение только стеклоомывателя

Очиститель и омыватель заднего стекла включаются переключателем, показанным на рис. 1.27.

Если омыватель не работает, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.

Для того чтобы установить время, поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» («II»).

Если нажать кнопку «RESET» (возврат), индикация минут устанавливается на нуль.

При отпускании кнопки будет установлен полный час.

Если, например, кнопка будет нажата в промежутке между 0:01 и 9:29, показание изменится на 9:00. В промежутке между 9:30 и 9:59 оно изменится на 10:00. Подобным образом можно установить время, например, по сигналу точного времени, передаваемому по радио.

Читайте также:  Счетчик для газа гранд 16 характеристика

Если нажата кнопка «HOUR», изменится показание часов.

Если нажата кнопка «MIN», изменится показание минут.

Выключатель омывателя фар.

Моющая жидкость разбрызгивается на рассеиватели фар, если будет включен выключатель при включенном зажигании.

Регулируемые амортизаторы могут быть установлены в трех различных положениях: «SPORT», «NORMAL» и «AUTO».

Омыватель фар нельзя включать более чем на 10 с.

Для улучшения динамических свойств все амортизаторы установлены в режим «SPORT». В этом случае при положении выключателя «SPORT» передний и задний амортизаторы настроены «жестко».

Для обеспечения мягких плавных динамических свойств (режим «NORMAL») все амортизаторы установлены «мягко».

Автоматическая регулировка (режим «AUTO») имеет следующие функции.

Устойчивость при больших скоростях. Для улучшения динамических свойств передние амортизаторы устанавливаются в режим «жестко», если будет достигнута скорость примерно 80 км/ч. Если скорость движения уменьшится примерно до 60 км/ч, эта установка снова снимается.

Колебание относительно поперечной оси при торможении. Для предотвращения колебаний относительно поперечной оси во время торможения все амортизаторы устанавливаются в режим «жестко».

Удерживание автомобиля при опрокидывании. По повороту рулевого колеса и скорости автомобиля определяется боковое усилие. При превышении определенной величины амортизаторы устанавливаются в режим «жестко», что предотвращает опрокидывание кузова.

Прикуриватель включается при нажатии на него до фиксации. После нагрева он с щелчком возвращается в исходное положение и им можно пользоваться. Чтобы можно было пользоваться прикуривателем при выключенном двигателе, ключ в выключателе зажигания поверните в положение «АСС» («I»).

Для извлечения пепельницы из гнезда вытяните ее вперед до упора и нажмите вниз на фиксирующую пружину.

Если вы не пользуетесь пепельницей, закройте ее.

Не используйте пепельницу для сбора мусора.

Закрывающийся вещевой ящик под рулевой колонкой.

Ящик можно открыть, если потянуть вниз за находящуюся в углублении ручку.

Для того чтобы открыть вещевой ящик, потяните вниз его крышку.

Если в крышке есть замок, вставьте ключ и поверните его влево до открытия крышки.

Источник

Прыгают показания спидометра в Мазда 626

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опять загорелся.

  • Как расшифровать ошибки самодиагностики Мазда 626 ГФ – 3 ответа
  • АБС не работает на Мазда 626 – 2 ответа
  • Педаль тормоза уходит в пол на Мазда 626 ГФ – 2 ответа
  • Не отпускает левый передний суппорт в Мазда 626 – 2 ответа
  • Ошибка 53 в Мазда 626 ГФ – 2 ответа

Датчик скорости. Либо привод.

Ну видимо датчики абс пи… дят, от этого и спидометр туда сюда. Вообще нужна диагностика, дальше видно будет.

Переломился провод от спидометра.

Проверьте массы, от аккумулятора на корпус авто и от корпуса авто на коробку. Контактные соединения на систему АВС и на датчик скорости. На предмет окисления и ржавчины. Где-то у вас не контачит. Датчик скорости на коробке, в районе приводных валов, сверху. Массы прикручиваются сверху на корпуса, их видно по толщине провода. Колодки с проводкой на АВС вставлены непосредственно в корпусе системы, их тоже хорошо видно.

Такого не бывает, что после вмешательства профессиональных специалистов, перестал работать ЭБУ. Ведь диагностика показала ошибки. Следовательно блок работает и сохраняет в памяти все ошибки, советую сменить диагностов.

Датчик показывает около 200 ом. При прокручивании колеса очень медленно, видно как изменяется сопротивление, значит датчик рабочий. И наоборот. Контакты на корпус коробки тоже нужно проверить. Возможно, если как они сказали, что блок не исправен, на него нет массового питания с корпуса авто. Или плохой контакт, раз они еле считали ошибки.

Датчик скорости как я понял вы не нашли. Он ставится сверху на кожухе коробки, примерно у выхода привода на колесо. На старых моделях, на том месте вкручивался трос. Проверьте на нем все контакты на окисления. И по проводке проследите до основного пучка на предмет обрыва.

не нашел именно ваш, это мазда 3, но примерно так выглядит. Стоять должен сверху и проводов там как минимум 3. На нем и от него нужно просмотреть провода, от него пучок уходит никак не на АБС, а в общий пучок, к блоку управления. У них только масса может быть общая где-то в пучке.

Ура. Нашёл. Стоит заглушка, чем-то похожа на датчик абс, только резиночка и на болтик прикручено. И что теперь?

Он должен быть с проводами, с фишкой и сидит жестко, проверьте все провода целые, не окислились контакты.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Adblock
detector