Меню

Пусковой ток для стартера опель корса

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Opel Corsa

Снятие и установка стартера

Сборка стартера Valeo

1 — Пружина
2 — Винты крепления
3 — Тяговое реле
4 — Стопорное кольцо
5 — Упорное кольцо
6 — Обгонная муфта с шестерней
7 — Э/мотор с планетарным редуктором
8 — Изолирующая втулка
9 — Крышка корпуса
10 — Гайки крепления крышки корпуса
11 — Изоляция крышки корпуса

12 — Пружина
13 — Изолирующие пластинки щеток
14 — Щетка отрицательного контакта
15 — Щеткодержатель
16 — Уплотнение
17 — Щетка положительного контакта
18 — Корпус
19 — Винты
20 — Опорная втулка
21 — Штифт вильчатого рычага
22 — Вильчатый рычаг

Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.

Клеммы тягового реле

Снятие и установка стартера Opel Corsa
  1. Выверните болты крепления (1) из фланца.

Болты крепления фланца

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Видео про «Снятие и установка стартера» для Opel Corsa

Ремонт автомобиля Opel Corsa 2003 1 7CDTi замена стартера
Как снять стартер Опель
Ремонт автомобиля Opel Corsa 2004 Z13DT замена стартера, опасный болт

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Опель Корса

Какой аккумулятор устанавливается на Опель Корса

Немецкий автомобиль Опель Корса известен общественности с давних времен. Первая модель была выпущена в 1982 г. Сборка стартовала в ФРГ и Испании. Далее, машина претерпевала массу изменений, сменяясь поколениями. Всего до нашего времени было выпущено 5 линеек, для простоты обозначенных первыми буквами латинского алфавита от A до E.

Заметно автомобиль изменялся во внешности, комплектации и ходовой, постепенно становясь более современным и привлекательным. Машина выпускалась в формате 3-дверного, 5-дверного хэтчбека, седана, купе, пикап, универсала и фургона. Отлично вписалась в жизнь многих автолюбителей, став повседневным транспортным средством. Последние 2 линейки C и E отличаются повышенным комфортом для пассажира, пешеходов и детей, о чем говорят высокие рейтинги.

Рестайлинг проходил в каждой серии и в основном заключался в изменении формы, кузова, фар, оптики, радиаторной решетки и интерьера.

На автомобили за все время выпуска и представление на мировом рынке устанавливалась широкая гамма двигателей различной мощности и объема в пределах от 1.0 до 1.8 л. представим все силовые агрегаты для этих машин в таблице для удобства сравнения:

12V Eco/Swing, City/16V, Swing/16V Swing,

TD Swing, D City/D Swing

Z10XEP, Z12XE/Z12XEP, Z14XE

A10XEP, A12XER, Y14XEP, A16LEL

65, 85, 101, 160/192

A13DTC/Z13DTH, A13DTR, A17DTS

Аккумуляторы для Опель Корса всех поколений

Производители на современную линейку автомобилей Опель Корса устанавливают аккумуляторы GM Varta. Батарея имеет достаточный для запуска всех серий двигателей емкость в 52 Ач, при этом размеры ее составляют 207/175/175 мм. Это достаточно надежный источник, он хорошо себя зарекомендовал в различных режимах работы и при разных условиях эксплуатации авто. В среднем она служит на машине со среднемощным двигателем порядка 3-4 лет, что вполне оправдывает стоимость этого источника.

Все же мы рекомендуем установить более емкие и надежные батареи, потому что штатная далеко не всегда отвечает заявленным требованиям. Все же в странах с нормальным климатом она способна прослужит дольше, так как в технологии ее производства было применено серебро и особый метод изготовления электродных решеток.

Особенно хорошо она себя показала в машинах с интегрированной системой Start/Stop. Например, в случае с комплектацией 1.0 литровым 3-цилиндровым мотором. Аккумулятор на Опель Корса Д и все остальные модели должен быть именно с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.

Ток холодного пуска

Рекомендуемые аккумуляторы

Учитывая тот факт, что штатный аккумулятор на Опель Корса 1.2 л с двигателями других объемов, служит сравнительной малый срок, мы советуем установить что-то более современное. Дело в том, что ранее применялись устаревшие технологии, что приводит к быстрому сокращению ресурса источника. В современное время мировые лидеры производят более надежные и эффективные источники, способные намного лучше работать, в том числе, в условиях низких температур.

Эти источники за счет реализованных в них новых идей и интегрированных инновационных решений прослужат почти вдвое дольше, а по стоимости они даже вполне соизмеримы со штатной. Представим рекомендуемые батареи в таблице для удобства сравнения с первичным источником:

Ток холодного пуска

EB150 LB1Tundra R+

Решая выбрать, какой аккумулятор на Опель Корса установить, чтобы он отработал, по меньшей мере, 5 лет, необходимо просмотреть и несколько моделей. Из предложенных вариантов также можно отобрать наилучшие. Здесь можно судить по прямым и косвенным признакам.

Если вы хотите сэкономить, то выбирайте батарею Varta. Это хороший немецкий источник, который, кстати, и устанавливается на машины производителями в разных странах. Стоит предупредить, что он стоит в этом ряду только потому, что в умеренном климате обеспечивает хорошие характеристики.

Его срок службы не так чудесен, как технология. Максимально, что нам когда-либо удалось зафиксировать – 4 с лишним года, но источник уже требовал подзарядки внешними устройствами. И как бы ни хвалили его сами производители, он не способнее предоставить необходимые ресурсы автомобилям моторами более 1.4 литра.

Читайте также:  Прерыватель тока 12 вольт с регулировкой

Из таблицы видно, что по цене 2 место принадлежит румынской батарее. Она хоть и имеет меньший пусковой ток при -18 градусах, но все же обладает большим сроком службы. Она без дополнительной подзарядки прослужит даже более 5 лет. Такой аккумулятор лучше купить на Опель Корса с двигателями 1.0, 1.2 и 1.4 л.

Аккумуляторы Berga

Если речь идет об автомобиле с силовой установкой свыше 1.4 л, то лучше заказать батарею Berga. Это тоже немецкий производитель, который специализируется на инновационных технологиях. Также такая такой аккумулятор подойдет и на Опель Корса 1.4 л, если вы установите мощную акустику и используете ксеноновые фары.

Это совершенно иная категория источников, они обладают повышенной емкостью, увеличенным пусковым током и способностью работать при минусовых температурах. В том числе, когда за бортом ниже -20 градусов. АКБ прослужит на вашем автомобиле более 7 лет. Если сравнивать цену, то, в конечном счете, вы все равно потратите столько же, потому как придется купить 2 батареи. Зато получите меньше хлопот и возни.

АКБ бюджетного класса

Если ваш бюджет несколько поджимает, то мы также можем предложить более дешевые источники. Сразу стоит вас предупредить, потому что качественная батарея дешево стоить не может. Все же такое предложение порой оказывается на перевесе, например, в случае срочной продажи авто. Поэтому выделим самые лучшие, так сказать, из бюджетных.

Источник

Аккумуляторная батарея — общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию Опель Корса

Аккумуляторная батарея — общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию

Информация по обслуживанию и зарядке аккумуляторной батареи приведена в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

Установленная на автомобиль 12-вольтная аккумуляторная батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины (ламели), опущенные в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания, освещения, а также для прочих потребителей электроэнергии.

Батарея обладает 100-процентной эффективностью при температуре воздуха 27°С. При температуре -18°С эффективность падает до 40 процентов, — запуск двигателя потребует в два раза больше энергии, чем расходуется при 27°С.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить двигатель в условиях очень холодной погоды. Принято понимать под данной характеристикой ток в амперах, который батарея способна отдавать в течение 30 секунд при температуре воздуха — 18°С без падения напряжения ниже 7.2 В (минимальный уровень, требуемый для надежного запуска). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого батарея отдает ток силой 25 А при температуре 27°С., т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.

В зимних условиях при температуре воздуха -18°С и ниже эффективность подзарядки батареи резко падает в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая на запуск, не восстанавливается, в результате чего батарея начинает работать на износ, в конце концов, полностью растрачивая свой заряд.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, а иногда даже больше. В особой мере сказанное относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом и оборудованным кондиционером воздуха моделям.

Сказанное линий раз подчеркивает важность правильности выбора батареи в соответствии с требованиями, предъявляемыми установленным на автомобиле двигателем.

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

Перед подключением вольтметра с батареи следует снять поверхностный заряд, — приблизительно на 10 секунд включите дальний свет, затем отключите все бортовые потребители электроэнергии и обождите около двух минут.

Номинальное значение плотности электролита определяется в зависимости от температуры окружающей среды (и прямо пропорциональна ей), — пользуйтесь картой температур, поставляемой изготовителями в комплект к батарее.

При положительных результатах описанных выше проверок необходимость в тестировании батареи под нагрузкой отпадает.

При температурах окружающей среды ниже 0°С минимальное допустимое показание снижается до 9.1 В.

Отрицательный провод всегда отсоединяется в первую очередь и подсоединяется в последнюю!

Избежать неприятных последствий отключения аккумуляторной батареи можно при помощи внешнего источника питания, — подробные правила пользования подобными устройствами обычно приводятся в инструкции по их эксплуатации. Как правило, такие источники питания подключаются к гнезду прикуривателя, после чего штатная батарея может быть спокойно отсоединена. Вырабатываемого источником тока должно хватать для питания памяти модуля управления, предотвращения блокировки магнитолы и сохранения работоспособности часов.

Читайте также:  Эффект нагревания проводника при протекании через него электрического тока

Некоторые из подобных устройств могут подать в систему ток, достаточный для нормального функционирования и других потребителей энергии. Перед обслуживанием компонентов электрооборудования удостоверьтесь, что соответствующий потребитель полностью обесточен!

Приобретение новой батареи

Наверное, самое важное, на что должен обращать внимание покупатель, — это рабочие характеристики батареи. Таких характеристики три. Первая это номинальное напряжение, — оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой. Вторая — емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), и, грубо говоря, определяющая количество запасенной в батарее электроэнергии. От емкости зависит, как долго можно проворачивать двигатель стартером, точнее, — сколько может быть произведено попыток запуска двигателя. Цена батареи главным образом определяется ее емкостью. И третья характеристика — пусковой ток (измеряется в Амперах), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Данный параметр может указываться на батареях четырьмя различными способами: в соответствии с требованиями отечественных стандартов (ГОСТ), по стандартам Единой Европы (EN), по американскому стандарту (SAE), либо по немецкому стандарту (DIN). Стандарт DIN наиболее близок к отечественному ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства используется «по умолчанию», т.е. без указания системы. Чем выше величина пускового тока, тем быстрее и с более высоким крутящим моментом стартер будет проворачивать двигатель.

Правильнее всего приобретать батарею с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля: так, — в этом случае она прослужит дольше и с минимальными расходами. Можно из соображений экономии приобрести батарею заниженной против требуемой емкостью, однако прослужит она меньше и принесет гораздо больше хлопот при холодных запусках в зимнее время года. Приобретение батареи большей по сравнению с номинальной емкости не дает выигрыша по сроку ее службы, т.к. постоянный недозаряд приведет к сульфатации пластин. Использование батареи с чрезмерно высоким пусковым током чревато сжиганием обмоток стартера, — гораздо эффективнее в борьбе с затрудненными запусками является элементарная замена двигательного масла.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточно высокой точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на батарее должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что в особой мере относится к не нуждающимся в обслуживании батареям герметичного. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе батареи почти не продают в розницу,- их устанавливают специалисты на станциях техобслуживания. Третье: качественная батарея немыслима без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко покрываемых специальной смазкой для защиты от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Снятие и установка

Перед отсоединением батареи внимательно ознакомьтесь с приведенными выше рекомендациями.

Болты крепления обтекателя

 Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию Opel Corsa
  1. Приподнимите в середине дренажный желоб и снимите его правую половину.

Снятие правой половины дренажного желоба

 Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию Opel Corsa
  1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отрицательный, затем положительный.
  2. Выверните крепеж и снимите крепежную пластину.

Снятие крепежной пластины

Вследствие ограниченной площади для размещения аккумуляторной батареи ее высота не должна превышать 175 мм. При замене батареи имейте в виду, что установить батарею, имеющую высоту больше указанной, не представляется возможным.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. После подсоединения проводов смажьте клеммные узлы техническим вазелином.

Отрицательный провод всегда отсоединяется в первую очередь и подсоединяется в последнюю!

Хранение и ввод в эксплуатацию

Если планируется отказ от пользования автомобилем на срок более двух месяцев, аккумуляторную батарею следует снять и убрать на хранение. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимален. Во избежание необратимого разрушения ламелей следует производить зарядку убранной на хранение батареи не реже чем один раз в месяц.

Помимо разрядки неиспользуемая батарея подвержена сульфатации. Если производить зарядку такой батареи устройством для быстрого заряда, она не будет воспринимать зарядный ток, либо в результате сульфатации перезаряжается и дальнейшему использованию не подлежит.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Opel Corsa C

Полезность – 68% | Распечатать

На модель Corsa (C) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Opel Corsa (2001–2006), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Opel Corsa подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Corsa длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник