Меню

Провод возбудителя генератора приора

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Не горит лампочка провода возбуждения генератора

Всем привет.
Имеем приору Е-газ 2012г и панель приборов с навигацией, генератор 115 ампер
С наступлением холодов стал замечать, что при включении зажигания не горит лампочка индикации аккумуляторной батареи.
Когда авто прогреется, заглушить и снова включить зажигание, ламочка загорается, после завода тухнет. Все как положено. В общем внимание не обратил
Но заметил проблему побольше, если на ХХ включаю потребителей (обогрев лобовухи, попогрейку, печку и тд и тп) то напряжение падает ниже 12в. Раньше было 13,6в на ХХ строго при включении абсолютно всех потребителей которые возможны на авто. У меня прокинуты провода КГ-25 дополнительно на «+» на «-» кузова и двигла
Если поддать газку до 2000-2500 оборотов, наряжение становится 14,0-14,1 в.
На светофорах невозможно стоять, переключаться в движении тоже…Все тускнееет до жути, да и аккумулятор не проживет так
Опишу что сделал
1) Подтянул ремень (перетянул точнее) — ничего
2) Поменял Регулятор напряжения — ничего
3) Снял приборку, поменял лампочку — ничего
4)Контакные кольца генератора в норм состоянии — протер тряпочкой — ничего
5) Мои познания в электрике не сильны, но если гена дает заряд после 1500 оборотов, значит Диодный мост в порядке.
6) Протянул все соединения проводов, почистил помазал (все итак было затянуло и промазано, но на всякий случай сделал заново)
7) Аккумулятору 2 года, два раз в год обслуживание(зарядка, контроль плотности электролита и тд, все в норме)

Что случилось? Где искать проблему или хотя бы как это диагностировать.
Фразы — купи новый гену или поменяй машину, это же Ваз — не пишите плиз…

Читайте также:  Как подключить активный саб провода

Источник



Схема подключения генератора на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172

На Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172 устанавливается генератор 5102.3771 со следующими характеристиками:

  • Максимальная сила тока отдачи при 14 В = 80А
  • Регулируемое напряжение, Вольт = 13,8–14,4
  • Удельная мощность = 205 Вт
  • Масса генератора = 5,4 кг.

На рисунке выше приведена схема соединений генератора на Приоре, вот ее расшифровка:

1 – аккумуляторная батарея;

3 – основной блок предохранителей;

4 – замок зажигания;

5 – монтажный блок;

6 – сигнальная лампа неисправности АКБ

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу АКБ № 6 в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Если лампа не гаснет после запуска двигателя — нужно брать мультиметр в руки и проверять наличие подачи напряжения в бортовую сеть от генератора.

Источник