Меню

Провод от генератора до аккумулятора опель



Vectra Club Russia

плюсовой провод акб

плюсовой провод акб

Сообщение goldpx » 05 май 2016 20:15

Re: плюсовой провод акб

Сообщение Монтёр » 05 май 2016 21:32

Re: плюсовой провод акб

Сообщение mrakus » 05 май 2016 21:33

Re: плюсовой провод акб

Сообщение petr155 » 18 май 2016 15:28

Re: плюсовой провод акб

Сообщение mrakus » 18 май 2016 15:31

Re: плюсовой провод акб

Сообщение petr155 » 18 май 2016 15:34

Re: плюсовой провод акб

Сообщение Serii » 30 май 2016 20:20

Re: плюсовой провод акб

Сообщение mrakus » 31 май 2016 16:17

Re: плюсовой провод акб

Сообщение Serii » 01 июн 2016 20:26

Сильно грелось место заделки стартерного кабеля к плюсовой клемме.При включенном дальнем свете и четвёртой скорости вентилятора печки на ХХ напряжение на клеммах акб было около 13В.Купил клемму с креплением провода под винт,срезал старую клемму,гидравлическим кримпером обжал новый наконечник на 16 мм2.
Изображение
Теперь при тех же условиях напряжение на акб 14,07В ,ничего не греется. Если выключить свет и вентилятор печки, то 14,36В.
Напруга на прикуривателе примерно на вольт меньше,не знаю,стоит ли заморачиваться.
Изображение
Теперь боюсь за лампочки:за 8 лет перегорела только одна. 🙂

Источник

Проверка состояния и замена проводов батареи

Проверка состояния и замена проводов батареи Opel Astra

Проверка состояния и замена проводов батареи

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю!

Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не забывайте, что нарушение качества электрического соединения контактных клемм способно привести к затруднениям при запуске двигателя, а также снижению эффективности его отдачи.

Читайте также:  Провод ввг 4х6 технические характеристики какую нагрузку выдерживает

Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения медных жил и следов коррозии. Присутствие скопившихся под слоем изоляции вблизи клеммных наконечников белых порошкообразных отложений говорит о развитии коррозии и необходимости замены провода. Проверьте клеммы батареи и зажимы крепления на них наконечников проводов на наличие признаков деформации, ослабления болтов и следов коррозии.

Отрицательный провод всегда отсоединяется от батареи в первую очередь и подсоединяется в последнюю. Не забудьте отсоединить отрицательный провод даже в том случае, если замене подлежит один лишь положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.

В первую очередь всегда подсоединяйте к батарее положительный провод, затем отрицательный.

Видео про «Проверка состояния и замена проводов батареи» для Opel Astra

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Проверка проводов зажигания на автомобиле
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Источник

На аккумулятор приходит 11,5 вольт в Опель Астра Ф

Помогите. Вообще генератор выдаёт 14,5 вольт, а на аккумулятор приходит 11,5 вольт. Аккумулятор не заряжается, снимаешь аккумулятор с клемм машина работает. Где теряется электричество не понятно.

В Опеле сгорели родные мозги, поставили другие так же от Опеля. Теперь поворачиваешь зажигание, ни один индикатор не горит на панели, кроме ручника. Не работает магнитола, печка, д.

На Опель Астра Ф 1994 года поставили генератор от ВАЗ 2110 под узкий клиновидный ремень. Такое чувство что он не выдаёт то что надо. На оборотах ДВС лампочка тускло горит, а по мер.

Читайте также:  Как определить проводимость проводов

Сел в машину и обнаружил, что не работает магнитола, аварийка, подсветка салона, подсветка багажника, БК. Вычитал, что необходимо менять предохранитель под капотом.Но какой именно .

Может кто с авто электрикой дружит. Суть вопроса такова. У меня Опель Астра Ф, 1.4, бензин. Начала глохнуть и тупить. Проверили. Оказалось мозги закрывают форсунку(моновпрыск) и ма.

Щёлкает топливное реле, насос в баке срабатывает через раз. Поменял реле, проверил предохранитель, все равно такая же ерунда. Замыкаешь контакты на реле, топливо идёт, моторчик жуж.

Всё будет хорошо!

Если при снятии с аккумулятора силового провода, мотор продолжает работать, значит генератор выдаёт напряжение для двигателя, то есть генератор рабочий вместе со всеми своими «потрохами».
Сделайте дополнительный «минус» с аккума на гену. Купите провод с наконечниками на концах для крепления на аккумуляторе и второй конец для крепления на генераторе. Крепите провод на минусовой клемме батареи, второй конец крепите на корпусе генератора, например на болте или шпильке его крепления. Места креплений хорошо зачищайте, по надобности ставьте шайбы и затягивайте гайками. Напряжение должно восстановиться как положено (испытано).

На будущее: инжекторный двигатель, не снимайте с аккумулятора провода при работающем моторе, может выйти из строя ЭБУ, а он дорого стОит.

Источник

Adblock
detector