Меню

Провод для педали для гитары



Кабели и разъемы

Быстрая доставка

Скидки до 15%

Нашли дешевле?

Кэшбэк бонусы

EBS PCF-DL58 Patch Cable патч кабель

Обычная цена: 899,00 руб.

Особое предложение: 490,00 руб.

EBS PCF-DL58 Patch Cable патч кабель

EBS PCF-DL28 Patch Cable патч кабель

Обычная цена: 699,00 руб.

Особое предложение: 490,00 руб.

EBS PCF-DL28 Patch Cable патч кабель

EBS PCF-DL18 Patch Cable патч кабель

Обычная цена: 599,00 руб.

Особое предложение: 490,00 руб.

EBS PCF-DL18 Patch Cable патч кабель

EBS PCF-DL10 Patch Cable патч кабель

Обычная цена: 599,00 руб.

Особое предложение: 490,00 руб.

EBS PCF-DL10 Patch Cable патч кабель

Микромодуль для педалборда Temple Audio Design (XLR, папа)

Обычная цена: 899,00 руб.

Особое предложение: 590,00 руб.

Микромодуль для педалборда Temple Audio Design (XLR, папа)

MXR Standard Series Cable 3m R/A кабель

Обычная цена: 1 699,00 руб.

Особое предложение: 1 590,00 руб.

MXR Standard Series Cable 3m R/A кабель

MXR Pro Series Cable 3m R/A кабель

Обычная цена: 1 999,00 руб.

Особое предложение: 1 590,00 руб.

MXR Pro Series Cable 3m R/A кабель

Source Audio Neuro Coupler Plug Set разъем джек

Обычная цена: 999,00 руб.

Особое предложение: 790,00 руб.

Source Audio Neuro Coupler Plug Set разъем джек

Evidence Audio The Forte Cable (3 м) кабель

Обычная цена: 11 499,00 руб.

Особое предложение: 9 990,00 руб.

Evidence Audio The Forte Cable (3 м) кабель

Evidence Audio The Lyric HG Cable (3 м) кабель

Обычная цена: 9 599,00 руб.

Особое предложение: 7 990,00 руб.

Evidence Audio The Lyric HG Cable (3 м) кабель

Evidence Audio SIS Plug for Monorail Cable разъем джек

Обычная цена: 699,00 руб.

Особое предложение: 590,00 руб.

Evidence Audio SIS Plug for Monorail Cable разъем джек

Evidence Audio The Melody Cable (30 cм) кабель

Обычная цена: 499,00 руб.

Особое предложение: 390,00 руб.

Evidence Audio The Melody Cable (30 cм) кабель

Evidence Audio The Reveal Cable (30 cм) кабель

Обычная цена: 399,00 руб.

Особое предложение: 390,00 руб.

Evidence Audio The Reveal Cable (30 cм) кабель

Evidence Audio The Lyric HG Cable (30 cм) кабель

Обычная цена: 599,00 руб.

Особое предложение: 490,00 руб.

Evidence Audio The Lyric HG Cable (30 cм) кабель

Evidence Audio Monorail Patch Cable Kit (Black) набор для сборки патч кабелей

Обычная цена: 6 699,00 руб.

Особое предложение: 5 990,00 руб.

Evidence Audio Monorail Patch Cable Kit (Black) набор для сборки патч кабелей

Evidence Audio Monorail Patch Cable Kit (Burgundy) набор для сборки патч кабелей

Обычная цена: 6 699,00 руб.

Особое предложение: 5 990,00 руб.

Evidence Audio Monorail Patch Cable Kit (Burgundy) набор для сборки патч кабелей

Evidence Audio Monorail (Burgundy, 30 см) кабель

Обычная цена: 299,00 руб.

Особое предложение: 290,00 руб.

Evidence Audio Monorail (Burgundy, 30 см) кабель

Evidence Audio Monorail (Black, 30 см) кабель

Обычная цена: 299,00 руб.

Особое предложение: 290,00 руб.

Evidence Audio Monorail (Black, 30 см) кабель

Evidence Audio The Forte Cable (30 см) кабель

Обычная цена: 799,00 руб.

Особое предложение: 690,00 руб.

Evidence Audio The Forte Cable (30 см) кабель

MXR TRS Cable 30 cm кабель

Обычная цена: 1 499,00 руб.

Особое предложение: 1 290,00 руб.

MXR TRS Cable 30 cm кабель

MXR Standard Series Cable 6m кабель

Обычная цена: 1 999,00 руб.

Особое предложение: 1 890,00 руб.

MXR Standard Series Cable 6m кабель

MXR Pro Series Cable 6m кабель

Обычная цена: 2 699,00 руб.

Особое предложение: 2 390,00 руб.

MXR Pro Series Cable 6m кабель

Roland Gold RIC-G5 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 1,5 метра

Обычная цена: 1 699,00 руб.

Особое предложение: 1 690,00 руб.

Roland Gold RIC-G5 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 1,5 метра

Roland Gold RIC-G10 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 3 метра

Обычная цена: 1 999,00 руб.

Особое предложение: 1 990,00 руб.

Roland Gold RIC-G10 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 3 метра

Roland Black RIC-B5 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 1,5 метра

Обычная цена: 1 099,00 руб.

Особое предложение: 1 090,00 руб.

Roland Black RIC-B5 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 1,5 метра

Roland Black RIC-B10 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 3 метра

Обычная цена: 1 399,00 руб.

Особое предложение: 1 390,00 руб.

Roland Black RIC-B10 инструментальный кабель TS-TS прямой-прямой 3 метра

Roland Black RIC-B20A инструментальный кабель TS-TS прямой-угловой 4,5 метра

Обычная цена: 1 599,00 руб.

Особое предложение: 1 590,00 руб.

Roland Black RIC-B20A инструментальный кабель TS-TS прямой-угловой 4,5 метра

Roland Black RMC-B15 микрофонный кабель XLR-XLR 4,5 метра

Обычная цена: 1 699,00 руб.

Особое предложение: 1 690,00 руб.

Roland Black RMC-B15 микрофонный кабель XLR-XLR 4,5 метра

Roland Gold RMC-G15 микрофонный кабель XLR-XLR 4,5 метра

Обычная цена: 3 199,00 руб.

Особое предложение: 3 190,00 руб.

Roland Gold RMC-G15 микрофонный кабель XLR-XLR 4,5 метра

Roland Black RMIDI-B3 миди кабель 1метра (5 активных пинов)

Обычная цена: 499,00 руб.

Особое предложение: 490,00 руб.

Roland Black RMIDI-B3 миди кабель 1метра (5 активных пинов)

MXR TRS Cable 6 m кабель

Обычная цена: 2 699,00 руб.

Особое предложение: 2 490,00 руб.

MXR TRS Cable 6 m кабель

Evidence Audio Straight SIS Plug for Monorail Cable разъм джек

Обычная цена: 699,00 руб.

Особое предложение: 590,00 руб.

Evidence Audio Straight SIS Plug for Monorail Cable разъм джек

Evidence Audio The Siren Speaker Cable (30 см) спикер кабель

Обычная цена: 499,00 руб.

Особое предложение: 390,00 руб.

Evidence Audio The Siren Speaker Cable (30 см) спикер кабель

Позиции с 1 по 33 из 159

Категория

  1. Инструментальные (70)
  2. Патчи (28)
  3. Кабели для питания (28)
  4. Миди кабели (6)
  5. Микрофонные кабели (8)
  6. Спикерные кабели (3)
  7. Разъемы (18)

Статус склада

  1. в наличии (101)
  2. товара нет в наличии (46)
  3. предзаказ 30 дней (12)

Бренд

  1. Boss (6)
  2. CIOKS (1)
  3. EBS (22)
  4. Evidence Audio (28)
  5. Meris (1)
  6. MXR (17)
  7. Neutrik (4)
  8. Peterson (1)
  9. Roland (45)
  10. Singular Sound (1)
  11. Source Audio (1)
  12. Temple Audio Design (13)
  13. Voodoo Lab (17)
  14. Xotic Effects (2)
Читайте также:  Как проложить провод для люстры

Изолированные выходы

  1. Есть (5)

Количество выходов

  1. 1 (3)
  2. 4 (1)
  3. 6 (1)

Тип блока питания

  1. Трансформаторный (5)

Соединение с другими блоками

  1. Есть (5)

Цена

  1. 0,00 руб. — 399,99 руб. (16)
  2. 490,00 руб. (13)
  3. 500,00 руб. — 699,99 руб. (19)
  4. 700,00 руб. — 999,99 руб. (15)
  5. 1 000,00 руб. — 1 299,99 руб. (15)
  6. 1 300,00 руб. — 1 499,99 руб. (13)
  7. 1 500,00 руб. — 1 799,99 руб. (20)
  8. 1 800,00 руб. — 2 399,99 руб. (17)
  9. 2 400,00 руб. — 4 999,99 руб. (13)
  10. 5 000,00 руб. и больше (18)

Источник

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Как правильно подключить цепочку гитарных эффектов? Какие изменения будут при неправильном порядке эффектов? Чем реверберация отличается от дилэй? В статье описан рекомендуемый порядок подключения гитарных эффектов и краткие разъяснения по отличиям гитарных эффектов.Порядок построения цепочки эффектов очень важен по причине того, что качество звучания будет сильно зависеть от выстроенной сигнальной цепи. Для примера можно сказать, если педаль реверберации будет размещена после эффекта хорус, то на вход педали ревербератора поступает не чистый, исходный сигнал, а измененный эффектом хоруса в результате у нас получится «каша» на выходе. В напольных или рэковых гитарных процессорах порядок подключения педалей уже определяется самим устройством, в более современных устройствах есть возможность группировать-изменять порядок подключения педалей непосредственно через настройки процессора. Педали эффектов между собой соединяются специальными (короткими) кабелями. Экономить на них не нужно, т.к при прохождении аудио сигнала по плохим кабелям, к тому же при сильном изгибе и в соединениях происходит значительная потеря и искажение сигнала. Желательно использовать кабеля из без кислородной меди с качественными разъемами, с хорошим покрытием, например позолоченные. Длину соединительного кабеля лучше брать минимальную, чем короче кабель — тем меньше потери сигнала.
Отдельный вопрос по питанию педалей эффектов , очень желательно, чтобы источник питания был стабилизирован и имел раздельные выходы питания. В дешевых блоках питания вы можете получить шум-фон в тракте аудио сигнала из-за отсутствия стабилизации или помехами, которые могут давать соседние педали эффектов, питающиеся от этого же источника питания.

Начало цепи эффектов — сюда лучше включать гейновые (gain based) и динамические эффекты. Эти педали будут формировать у нас основу звучания. К гейновым относятся: дисторшн, офердрайв, фуз. если у вас имеется педаль-тюнер, то она обязательно должна быть самой первой кто получит сигнал с электрогитары.

Модулирующие (эмулирующие) эффекты (modulation). К ним относятся тремоло, хорус, фленджер, сдвиг фазы (фэйзер),вращающиеся динамики (Лесли), сдвиг высоты и делитель октавы(pitch shifter), задержка (delay), ревербератор. Их можно размещать перед входом в усилитель. Но лучший вариант подключения данных эффектов — это подключение в петлю эффектов усилителя, которая позволяет включать эффекты в звуковой тракт на участке после каскадов предусилителя и перед усилителем мощности. Такое расположение позволяет максимально сохранить насыщенность и качество сигнала.

Рэковые эффекты(рэковые или стоичные процессоры).

Как правило это профессиональные устройства, предназначенные для монтажа в стойки формата 19 дюймов (U1 или U2). Если производить подключение рэковых процессоров непосредственно к входу усилителя, то это может привести к перегрузу трактов усилителя и как следствие появлению не желаемых искажений, потери тона… Поэтому рэковые процессоры рекомендуется включать в петлю эффектов усилителя. При покупке любого эффекта всегда желательно протестировать их на своем оборудовании или хотя бы на аналогичных моделях, т.к звучание может меняться но каждом оборудовании и его цепи. Большинство гитарных эффектов повышают уровень сигнала в звуковом тракте, поэтому нужно быть внимательным уровню сигнала на входах усилителя-устройств. Особенно это характерно для цифровых задержек, которые легко можно перегрузить чрезмерно усиленным сигналом предыдущего эффекта.

Подведем итог, рекомендуемый порядок включения на пальцах должен быть примерно такой:

1. ваша электрогитара
2. гитарный тюнер — его можно включать в любом месте, но желательно чтобы он получал чистый, не искаженный сигнал .
3. фильтры — здесь размещаем wah и auto-wah педали, envelope фильтры и иногда фазер.
4. компрессор — выравнивает динамику звука и обеспечивает гладкую, постоянную тональность для последующей цепочки эффектов
5. дисторшн/овердрайв/фуз — для предотвращения паразитных искажений устанавливаем до эффектов модуляции и задержки (делэй)
6. эквалайзер — часто используются для формирования-улучшения тонального характера после дисторшн/овердрайв/фуз
7. сдвиг высоты и делитель октавы (pitch-shifting) — лучше всего работают с сжатым сигналом, поэтому их конечно лучше размещать после цепи компрессоров и эффектов искажений.
8. модуляторы — здесь размещаем хорусы, флэнжеры и иногда фазеры.
эффекты изменяющие громкость — любой эффект, который изменяет громкость вашей гитары (педаль громкости, гейты, лимитеры, тремоло и т.д) . Гейт можно представить себе как некий выключатель звука, который срабатывает, когда уровень громкости сигнала опускается ниже определенного порога. Если гейт настроить неправильно, он может неадекватно срабатывать, обрубая плавно затихающие звуки, либо, наоборот, оставляя шум там, где он не нужен. Поэтому использовать гейт во время записи довольно рискованно. Конечно, есть вероятность, что он будет настроен правильно с первой попытки, но, если этого сделать не удастся, звуковой материал может быть бесповоротно испорчен. Гораздо лучше применять гейт на стадии сведения, когда у вас есть возможность много раз прослушивать трек, проверяя, правильно ли вы все настроили. Более того, любой шум, полученный в процессе записи, также будет убран при помощи гейта.
9. Делэй (эффекты задержки) — задержка. как и реверберация заключается в имитации задержки-ответа от основного сигнала. Он должен быть помещен в конце педалей эффектов, так как он должен охватить все имеющиеся в цепи эффекты.
10. Реверберация — сущность ее в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями (задержанными относительно него на различные временные интервалы). Напоминает дилэй. Отличие заключается в том, что при реверберации число задержанных копий сигнала может быть значительно больше, чем при дилэе.
11. ваш любимый усилитель.

Читайте также:  Каким проводом сделать ввод

Источник

Гитарные эффекты. Часть III. Дополнительные примочки, подключение педалей эффектов и педалборды.

Все, педали куплены, настало время научится их правильно подключать, возможно, купить педалборд, но сначала я расскажу, что такое looper и как можно разнообразить свою игру с его помощью. А также, вполне возможно, что вам понадобится подключить гитару к вашей стиральной машине, поэтому сразу после лупера расскажу про DI Box.

Принцип действия лупера очень простой: представьте диктофон, когда вы нажали на одну кнопку, началась запись, а когда нажали другую (или эту же еще раз), то эта запись циклично воспроизводится. Вы можете использовать это устройство, например, когда играете сольно, накладывая партии друг на друга вы можете добиться звучание целого ансамбля.

Луперы бывают разными, бывают более сложные, бывают простые, для первого устройства подойдет самый простой. В управлении эта примочка интуитивно понятна. Чаще всего, если вы нажимаете кнопу лупера, то начинается запись, когда нажимаете еще раз, то эта запись воспроизводится по кругу и начинается новая и так далее. Чтобы остановить воспроизведение кнопку нужно нажать два раза.

Забегая вперед, скажу про подключение лупера. подключайте это устройство самым последним, после всех эффектов. Желательно с этой примочкой использовать внешние эффекты, чтобы не задействовать перегруз или, например, эффект реверберации усилителя.

DI Box преобразует несбалансированный гитарный сигнал в сбалансированный. Это устройство эмулирует звук, снятый микрофоном с кабинета 4×12 (кабинет с четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками). Я уже несколько раз говорил, что гитара должна звучать только через гитарный усилитель и гитарную акустическую систему, но бывают разные ситуации, например, для того, чтобы записать гитару вам понадобится довольно дорогой микрофон, не стоит забывать и про акустику помещения, но можно и дешевле. Купив DI Box, вы сможете записать свою гитару напрямую в звуковую карту, а также включится в линию на выступлении при необходимости.

Также есть множество педалей, чаще всего, перегруза со встроенной комбоэмуляцией – это, если выражаться простым языком, DI Box, встроенный в педаль перегруза, бустер, преамп или в другую подобную примочку.

Подключение педалей эффектов

Вот, наконец-то, мы обсуждаем подключение педалей эффектов. Я предложу самые распространенные варианты последовательности подключения для прямого подключения, для подключения задействуя цепь эффектов на усилителе, для подключения минуя преамп усилителя во вход return и даже для подключения в звуковую карту ли линию. Естественно, вам не обязательно собирать весь набор эффектов, если у вас, например, три педали, то просто смотрите последовательность эффектов и смотрите что за чем идет. Можно ли менять последовательность? Да пожалуйста, в поисках своего звука вы можете менять местами педали как хотите, но для сравнения, сначала я бы советовал подключить примочки в предложенной последовательности. Также хочу напомнить, что существует тюнер в виде педали, его нужно ставить всегда сразу после гитары перед остальной цепочкой.

Читайте также:  Зачем нужны многожильные провода

Прямое (обычное) подключение.

Прямое подключение – это подключение гитары к вашим педалям, а их, в свою очередь, в input усилителя. Предлагаю следующий вариант, который я изобразил на картинке ниже.

Гитару подключаем в noise gate (шумоподавитель), затем компрессором выравниваем динамический диапазон, далее педаль wah-wah, потом pitch-shifter (октавер или питч-шифтер пониженного строя), наконец-то перегруз (любой, можно два, чтобы один «подогрел» другой), далее эквалайзер, чтобы окончательно отстроить частотный диапазон, далее хорус, флэнжер или фэйзер (если все три, то ставьте в любой последовательности, единственное советую хорус поставить первым), после чего подключаем к дилею, а затем к эффекту реверберации.

Логика этого подключения предельно проста: чистый сигнал гитары нужно сначала избавить от шумов, который издают звукосниматели, подправить динамический диапазон и только потом подключать к перегрузу. Квакушка и питч-шифтер ставятся до перегруза, потому что они должны обрабатывать чистый сигнал, который уже может быть перегружен. После того, как мы обработаем гитару этими эффектами, следует откорректировать частотный диапазон, все гитарный звук отстроен, так как следующие эффекты – это эффекты модуляции, то уже они будут модулировать различные варианты гитарного звука, который был предварительно отстроен.

Подключение с задействованием петли для эффектов на усилителе.

Все очень просто, так же, как и в прямом подключении гитару включаем в noise gate, затем компрессором выравниваем динамический диапазон, далее педаль wah-wah, потом pitch-shifter, перегруз, далее эквалайзер и в input усилителя. Частенько сзади усилителя есть два входа ретерн и сенд (return, send), запускаем input педали хорус в send, к этой педали подключаем дилей, реверб и подобные модулирующие эффекты, а выход крайней педали включаем в return.

Подключение во вход RETURN .

Когда я писал про преамп, то упомянул, что его желательно включать в обход предусилителя во вход return. Итак, вот вариант подключение в обход преампа усилителя. Гитара, noise gate, затем компрессор, далее педаль wah-wah потом pitch-shifter, preamp , далее эквалайзер, хорус, дилей, реверб и заканчиваем цепь подключением во вход return усилителя.

Здесь преамп усилителя не задействован, мы используем напольный, который усиливает amp (усилитель мощности) на прямую, если у вас транзисторный комбик, но вам посчастливилось стать обладателем хорошего лампового преампа, то считайте, что у вас гибридный усилитель, способный конкурировать по звучанию с ламповыми.

Подключение в звуковую карту/линейный вход.

Бывают разные ситуации, например, когда вам нужно срочно записать гитару, вышел из строя комбик, усилителя нет совсем и т.п. В этом случае вам может пригодится подключение цепочки эффектов напрямую в микшерный пульт или звуковую карту. Гитара, noise gate, затем компрессор, далее педаль wah-wah потом pitch-shifter, перегруз (preamp), далее эквалайзер, хорус, дилей, реверб и наконец, микшер/звуковая карта. Перед звуковой картой или микшерным пультом желательно поставить DI Box, также в некоторых перегрузах есть встроенная эмуляция кабинета, в этом случае DI Box не так важен.

Педалбордом можно назвать что угодно, что является держателем педалей эффектов. Возьмите кусок фанеры, полку от холодильника, крышку от кастрюли, прикрутите к ней свои педали, поставьте блок питания, рассчитанный на несколько примочек и вуаля, педалборд готов. Если вы купите сумку, в которую эта связка без труда влезет, то транспортировка станет намного проще, а если она еще и будет компактной, то транспортировка станет еще и комфортной. Это не шутки, я правда знаю людей, которые делают педалборд из подручных средств, например, полки от холодильника.

Перейдем к педалбордам, которые можно купить в магазине. Существуют различные педалборды, например, в виде кейса, наклонная поверхность, со встроенным блоком питания и т.д., берите то, что по душе, что будет вам удобнее и практичнее, не берите «на вырост», вы пожалеете, когда будете носить громоздкую сумку с тремя педалями. Также я бы советовал купить педалборд со встроенным блоком питания. Педалборд-кейс, считаю, самым удобным вариантом.

Источник