Меню

От какого тока открываются форсунки

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#1 Сообщение edelweis » 21 апр 2013, 17:17

Аватара пользователя

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#2 Сообщение НачТех » 21 апр 2013, 19:48

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#3 Сообщение timoha-07 » 21 апр 2013, 19:49

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#4 Сообщение edelweis » 21 апр 2013, 22:47

Аватара пользователя

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#5 Сообщение *Casper* » 21 апр 2013, 23:29

edelweis , 12 вольт.

Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#6 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:16

Аватара пользователя

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#7 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:24

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#8 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:28

Аватара пользователя

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#9 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:34

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#10 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:46

Аватара пользователя

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#11 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:47

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#12 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2013, 14:53

*Casper* писал(а): edelweis , 12 вольт.

Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.

Аватара пользователя

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#13 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 15:09

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#14 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2013, 16:29

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#15 Сообщение edelweis » 23 апр 2013, 07:15

Источник

Сколько вольт подается на форсунки

Сколько вольт подается на форсунки

Это называется “смотрю в книгу, вижу фигу”.

Не то что бы фигу, но вижу два варианта, один как ты описал, а в другом вижу, что + приходит со стороны контроллера, а не главного реле, потому и появился вопрос , а сколько с него приходит?

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Выясни электрическое сопротивление Вазовской форсунки, посчитай мощность её потребления при 12-ти вольтах. Это будет потребная мощность для ПОЛНОГО открытия форсунки. А теперь посчитай мощность, которую может выдать на форсунку зарядник от телефона при 5-ти вольтах.

Можно и выяснить и скважность импульсов измерить и посчитать. Не вопрос, если нет готовых решений. А если все уже придумано и обоснованно, то зачем тратить время? В целом картина мне понятна. Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

А теперь посчитай мощность, которую может выдать на форсунку зарядник от телефона при 5-ти вольтах.

Ну знаешь ли мне как то приходилось собирать блок питания для радиостанции на микросборке со стабилизацией по напряжению, так там с 7 вольт получалось отжать довольно большой ток. Точного значения не помню, но помню что я был очень удивлен! Потому сидела такая идея может повторить с 5 вольт?! Теперь понял, что не надо!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Страницы из МР VAZ 2112 рук.ЗР.jpg
Описание:
Размер файла: 86,89 KB
Просмотрено: 230 раз(а)
Страницы из МР VAZ 2112 рук.ЗР-2.jpg
Описание:
Размер файла: 90,77 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

С котроллера не выходит, а входит.

На форсунку приходит бортовое напряжение, примерно 13.8 вольта. Контроллер, транзисторным ключом замыкает второй вывод на массу. На П-Н переходе падает некоторое напряжение, примерно 0.7 вольта или меньше. Еще немного падает на сопротивлении проводки и коннекторах, на круг чуть меньше вольта. Итого имеем 13.8 минус чуть меньше вольта – на форсунку приходят импульсы с амплитудой напряжения примерно 12.9 вольта или чуть больше.

Тема вообще ни о чем и еще выкопанная хрен знает откуда.

и еще выкопанная хрен знает откуда.

в другом вижу, что + приходит со стороны контроллера

Точно, видишь фигу.
На обеих твоих картинках “+” на форсунки приходит с ГР, только на первой розово-чёрным проводом с 87-го пина реле №5. А на второй оранжево-чёрным проводом с 30-го пина реле №7.

там с 7 вольт получалось отжать довольно большой ток.

Да дело то не в том, какой ток можно отжать с телефонного зарядника (кста, нужно то всего 1 Ампер, это может большинство зарядников), а в том, что при такой малой напруге мощность будет всего 5х1=5 Ватт.
А надо 12Х1=12 Ватт. Т.е., явный недобор по мощности.
Форсунка то, конечно, приоткроется, но полностью не откроется и нормально там вымыть вряд ли получится.
Но! Есть тут некий подвох.
На чём мыть? Если на форсунку подавать постоянные 12 вольт. то она может перегреться и сгореть. На авте то эти самые 12 Вольт подаются на неё в импульсе! Она не успевает перегреваться.
По этому, если моем на стенде для промывки, где есть импульсный режим, то только 12 Вольт.
Если моем из баллончика, то можно и 12 Вольт, но только не держать форсу открытой долго. Или, как описывал Alexandr008, через лампу 21 Ватт. В этом случае ток через форсунку будет ограничен, а уровне 0,6-ти Ампер, напряжение на ней будет около 7,7 Вольт. Этого будет вполне достаточно, чтобы полностью открыть форсунку и при этом не перегреть, даже если будешь держать долго.
А зарядником. Имхо, фигня, не откроется она полностью. Хотя, честно признаюсь, сам не пробовал, ибо без надобности, у меня стенд есть.

Читайте также:  Диффузионный ток в полярографии это

Добавлено спустя 56 секунд:

Уважаю правила форума, которые просят не плодить одинаковых тем

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

От какого напряжения открываются форсунки.

От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 15:39

Источник

От какого тока открываются форсунки

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 365 Откуда: г Щербинка
На форуме 16 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Ответ очевиден : 12V 😎

На форуме 14 лет Сообщения: 304 Откуда: Таганрог Авто: lada 110
На форуме 16 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
На форуме 14 лет Сообщения: 1343 Откуда: проспект вернадского Авто: 21099i

Ответ очевиден : 12V 😎

На форуме 14 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

Неучи
Курите букварь!
Я данные взял из книги по ремонту Самар «За рулем».

На форуме 16 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
На форуме 14 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

logach5 ты как всегда не в тему хрюкнул.
Чел спрашивал сколько подать на форсунку для того чтоб она открылась,чтоб промыть её самому.А ты мерить напругу на ней уже начал.

На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва
На форуме 14 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

Н-да-а-а!
И че орать то, и ругаться.
Форсунки управляются импульсами. Значит когда меряешь тестером то получаешь среднее значение.
Что бы посмотреть амплитуду надо тыкаться осциллографом, а на осцилле увидешь 12В.
По другому — одина из веревок на форсунках подключена через реле к плюсу акб, а транзисторный ключ в блоке коротит на массу.
Просто так подать напругу на форсунки нельзя, сгорит. Даже импульсы долго и на сухую тоже сгорит (может не быстро, но ситуация реальная), потому как проходящий бензин остужает форсунку

На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва

VN, а не подскажешь как управляются задние противотуманки на калине

На форуме 14 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

logach5 ты как всегда не в тему хрюкнул.
Чел спрашивал сколько подать на форсунку для того чтоб она открылась,чтоб промыть её самому.А ты мерить напругу на ней уже начал.

На форуме 16 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Вот источник инфы по проверке форсунок.

Теперь отсоси у свиней в свинарнике ,зоофил недоношенный

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

От какого напряжения открываются форсунки.

От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 15:39

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 16:51

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 16:57

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 17:23

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 18:08

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

А ты не умный чтоли? Чего за разговоры как в детсаде.

Форсунка «Bosch 0 280 150 744» машина Ford Sierra 2.0i DOHC 91г. Сопротивление

Читайте также:  Таблица зависимости токов от мощности

16 Ом на всех 12цати форсунках что у меня есть, из них ниодна не открывается.

Поясните почему не открываются?

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 18:58

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 19:12

А откуда информация что они именно 12 вольтные можно источник, я был уверен что они 3-5в как большинство форсунок для иномарок, вот бош который для жигулей тот да от 12В работает.

К стати повторю что они у меня (поштучно) прекрасно открывались и закрывались от БП на 5 вольт.

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение Robin » 22 фев 2009, 19:21

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 20:13

Я при подключал 12 вольт от комп. БП не открылись всеравно, вопрос почему не открываются гады?

Блин померял повторно сопротивление оно с 16 поднялось до 21.5, а раньше мерял вроде бы было 16Ом, черт могло это быть от того что при промывке я их просто подключил к питанию и оставил на пару минут, может на 5 каждую пока гонял сквозь них ацетон? Теперь их можно выбросить или какие границы сопротоивления на рабочих форсунках?

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение Ygryk » 23 фев 2009, 09:59

Форсунки 12-ти вольтовые. Для надёжности я бы попробовал запитать обмотки форсунок от автомобильного аккумулятора (а вдруг напряжение на выходе блока питания просаживается при подключении форсунок).

Вообще то нельзя на продолжительное время подавать постоянное напряжение так как в этом случае обмотки перегреваются. Если сильно перегрелись — могли подгореть.

PS.
Когда запитаете от аккумулятора померяйте амперметром потребляемый ток — если будет меньше 0,5 Ампер значит обмотки неисправны (тестер может показывать 21.5 Ом , а при подключении к 12 вольтам при неисправных обмотках сопротивление может увеличиться в разы, из-за этого потребляемый ток будет меньше расчётного).

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение АВС » 23 фев 2009, 10:31

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 23 фев 2009, 12:24

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 24 фев 2009, 20:07

Почти угодали, я их мыл ацитоном из шприца просто в открытом состоянии от 5в зарядки мобилы, они не грелись мыл гдето минуту. После чего т.к. не собирался ставить сразу на машину у меня было 8 запасных чтобы удалить ацитон изнутри (по глупости) повесил их все по очереди открытыми на бытовой парогениратор. Промыл обычной водой в общем, да так что потом они нагрелись что в руки не взять было, после чего они все еще работали отлично, просто положил их на пару дней и потом уж еони перестали открываться, вобще похоже закисли или заржавели от воды. В общем я нажал на иглу ножиком пока она не открылась и таким образорм разработал форсунки до момента пока она не стала снова открываться, после чего промыл ацетоном через свой стенд (о нем во второй моей теме) и поставил обратно на машину. Работать стало бодрее чем раньше, это при том что я тоэже думал что их на памойку уже пора. Надо будет еще показания компа считать.

В общем ребяты о чем я еще говорил, ах да ничего там не расплавилось и не могло чтобы начал плавиться пластик форсунка должна быть так нагрета чтобы в руки было не взять, ведь на двиге они тоже там под 90 градусов греются если едеш непрерывно 100км и более не так ли?

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 24 фев 2009, 20:18

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 28 фев 2009, 09:13

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей
  • ↳ Помощь начинающим
  • ↳ Вопросы о разном
  • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳ Покупка / продажа оборудования
  • ↳ Как и где купить USB Autoscope
  • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳ Программа USB Oscilloscope
  • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳ Скрипты и панели анализатора
  • ↳ Cкрипты анализатора
  • ↳ Панели анализатора
  • ↳ Аппаратное обеспечение
  • ↳ Модернизация
  • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • injectorservice.com.uaforum
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник



От какого тока открываются форсунки

Форсунки – самое простое и в то же время самое сложное устройство на автомобиле.

Принцип действия их прост – электромагнит втягивает сердечник, игла открывает «проходное сечение» – бензин поступает во впускной коллектор.

pr7_fat_1.jpg

На самом деле все обстоит значительно сложнее. Вспомним школьный курс физики.

Что такое обмотка? Катушка индуктивности. Для тех, кто еще не знал (а так же для тех, кто уже забыл) напомню, как протекает ток через нее.

Читайте также:  Схема подключения задатчика тока

При появлении тока через проводник появляется магнитное поле. Изменение магнитного поля вызывает появление ЭДС противоиндукции (закон Фарадея). Ток в катушке нарастает плавно. При достижении максимального магнитного поля (называемого насыщением) изменение магнитного поля прекращается, ЭДС противоиндукции прекращается, ток (а равно и магнитное поле) достигает своей максимальной величины.

Как себя ведет в это время игла? Обозначим через «А» ток через форсунку, а через « h » высоту подъема иглы.

pr7_fat_2.jpg

Как мы видим, в зоне поднятия и опускания иглы проходное сечение не определено (игла вроде бы не закрыта, но и не поднята полностью). Производительность форсунки непонятна….

Наша задача — сократить это время. Как этого добиться? Способ только один – уменьшить индуктивность катушки. Сократить количество витков…. Увеличим ток через обмотку?

«Перегреем» ее. Ставим токоограничивающий резистор.

pr7_fat_3.jpg

Таким образом, форсунка работает при меньшем, чем 12 в напряжении. К примеру, фирма TOYOTA применяет 5-вольтовые форсунки, а фирма Ситроен – аж 3-х вольтовые!
Токоограничивающий резистор раньше стоял под капотом. Но прогресс не стоит на месте, и его расположение может меняться….Фирма Mitsubishi, например, располагает этот резистор в блоке управления.
И только с появлением новых технологий (сплавов), появилась возможность избавиться от этого резистора. Современные форсунки могут быть и 12-вольтовыми. Обмотка сделана не из меди, а из латунных сплавов.
Таким образом, держа в руках форсунку, определить ее рабочее напряжение невозможно. Наиболее часто на нее подают 12 вольт.
Отсюда появился очень распространенный миф о том, что якобы ультразвуковая очистка «убивает» форсунки. Нет! «Убивает» их не ультразвук, а те «Кулибины», которые подают на них 12 вольт! Ведь вы же не знаете, на какое напряжение рассчитаны форсунки! Лично я решал эту проблему просто – у меня был «убитый» аккумулятор, вольт эдак на 4-6. Форсунка открывается – этого достаточно!
Очень оригинально эту проблема решена в стенде Web Sonic фирмы WeberMS. Этот стенд не определяет напряжение открытия форсунок – он ограничивает ток через них. Напряжение срабатывания получается автоматически.

Чистка форсунок

Не прекращаются споры, что лучше – ультразвук или Wynns? Попробуем разобраться. Для непосвященных поясню – Wynns это способ химической очистки форсунок. Просто он так называется по имени фирмы, являющейся лидером в производстве препаратов для химической очистки форсунок. В данном проекте участвует много фирм (включая наш родной сольвент – хуже, но дешевле!).
Не секрет, что в бензинах всегда присутствует определенное кличество смолистых компонентов, которые образуют нерастворимые отложения на деталях топливного тракта. Так же как и отложения в камере сгорания (клапанах) делятся на два типа – твердые и мягкие.
Вы когда нибудь видели печную трубу? Снаружи очень мягкий налет, внутри очень твердое вещество. Так же и в форсунках. Смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта – но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение – меняют производительность и форму распыла.
Сначала образуются мягкие отложения. Очень хорошо смываются химическими методами. Например, фирма WYNN,S рекомендует чистку форсунок своим препаратом каждые 20.000 км (по другим источникам от 15.000 до 25.000). Ну а теперь скажите мне – кто из вас видел клиентов, которые следуют этим рекомендациям?
Эти мягкие отложения превращаются в твердые. Химическими методами уже не смываются…. Ультразвук использует разность прохождения звуковой волны в разных средах (ведь металл отличается от твердых отложений!?). Возникают кавитационные пузыри, отрывающие отложения от основного металла. Твердые отложения отрываются от деталей форсунки и превращаются в мягкие. Вот тут и кроется основная проблема ультразвуковой очистки (про химию мы забыли – она с твердыми не борется – не может!).
Как удалить продукты распада из зоны их образования?
1.Обеспечить противоток жидкости (обратный поступлению топлива). Достижимо только подбором частоты открытия форсунок для обеспечения резонанса (по моим данным, в Москве не применяют).
2. Твердые отложения превратить в мягкие с помощью ультразвука. Ну а мягкие удалить с помощью химии. Наиболее прогрессивный метод.
3.Никак не удалять. Наиболее распространенная методика (увы….)..

Химия или ультразвук?
Итак, возьмем Винс.
Вариант 1. Клиент каждые 20.000 чистит форсунки (таких не бывает, но теоретически предположим). Химия значительно эффективнее ультразвука. Отложения мягкие — смываются хорошо. Вся смытая гадость поступает в самое узкое место – игла – но тут же вымывается и вреда не наносит.
Вариант 2. Клиент приезжает на сервис после 100.000 км. Химия хорошо смывает все мягкие отложения и даже местами отрывает частицы твердых. Которые задерживаются в самых узких местах – игла. Проработав на лицензированной станции ВИНС, моя личная статистика говорит о том, что в 50 % данный вид очистки случаев не помогает, а в 50% случаев вредит.

Наиболее актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива (это GDI,NeoDi, D4 –Япония, FSI – Мерседес и примкнувший к нему WV).В этом случае статистика весьма печальна — химия только вредит – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки…. Стоимость ремонта после промывки весьма высока.
Но это тема отдельной статьи, которая в скором времени появиться на этом сайте.

Федор Рязанов (father), руководитель образовательного центра ИнжекторКар

Источник