Меню

Моторное масло пропускает ток или нет

Моторное масло не темнеет — хорошо или плохо?

Сколько уже написано тем о параметрах моторного масло для автомобиля. Какой вид выбирать, как правильно заливать, о чем говорит нехватка в системе и прочее. Но у некоторых автомобилистов все равно возникает целая куча вопросов на эту тему. Как известно, моторное масло имеет определенный ресурс. Производитель должен в обязательном порядке следовать интервалу замены этой технической жидкости. О том, что масло пора менять, говорит его слишком темный цвет. Но что делать, если расходник находится в системе уже долгое время, но его цвет все еще остается светлым?

3d028d1edb689972c5b1fdfde224efba_w650.jpg

Светлое моторное масло, которое эксплуатировалось долгое время, следует срочно заменить на другое

Неопытный автовладелец при виде потемневшего масла сразу начнет искать проблему и пути ее решение в Сети. А вот если маслу уже пошел второй год, а оно все еще светлое — без сомнений, система пребывает в идеальном состоянии. Такой подход не является правильным. Если смазка в моторе не темнеет долгое время, это может говорить о катастрофических проблемах с агрегатом.

Чтобы разобраться, почему происходит именно так, следует сначала узнать, для чего в моторе смазка и по какой системе она работает. Состав моторного масла не сложный — основа и присадки. Основа может быть минеральной, синтетической и полусинтетической, а присадок на рынке большое количество. Доля последних в составе некоторых масел может достигать и 20%. Как правило, цвет нового моторного масла светло-желтый или немного коричневатый. Субстанция обязательно должна быть прозрачной.

f6563ef61875c8d68e395dd17f4bd139_w650.jpg

Со временем моторное масло темнеет, так как собирает весь нагар со стенок цилиндров в моторе

Масляная основа в системе отвечает за то, чтобы снижать силу трения между деталями. Присадки в составе позволяют выполнять многие функции — предупреждают вспенивание, повышают рабочую температуру масла, препятствуют его окислению. Кроме того, они влияют на моющие свойства смазки.

Когда в цилиндрах сгорает топливо, на их стенках образуется налет и копоть. И сюда же можно отнести продукты горения самого масла. Вся эта грязь оседает на поршнях, на поверхности камеры сгорания, клапанах и в масляных каналах. Подобные отложения негативно влияют на работоспособность всего мотора. Если не проводить промывку, можно довести до фатальной поломки двигателя. По этой причине наличие моющих компонентов в составе масла очень важно.

Читайте также:  Опасная величина силы тока для человека составляет

Когда мы проводим проверку уровня масла в системе, на щупе можно заметить черноту — это признак того, что смазка работает хорошо и мотор очищается в процессе работы. От владельца требуется только периодически проводить замену масла, так как со временем его свойства начинают теряться. Кроме того, с заменой удаляется вся грязь, которая успела собраться с мотора.

382d23331d5aa75a72fd7c316e87d979_w650.jpg

Темное моторное масло — признак нормальной работоспособности смазки

Если же смазка после длительной эксплуатации не меняет свой цвет, вывод только один — она не выполняет свои функции и не очищает двигатель от отложений. Весь нагар, который образуется в момент сгорания топливовоздушной смеси, остается на стенках. Моторное масло с такими свойствами не может использоваться в автомобиле. Поэтому, при обнаружении такого явления, его следует сливать и менять на новое.

Итог. Моторное масло со временем начинает менять цвет — это говорит о его нормальном функционировании в моторе. Если жидкость остается светлой долгое время, ее следует срочно заменить на новую.

Источник

Моторное масло пропускает ток или нет

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 16 лет Сообщения: 444 Откуда: Харьков Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
На форуме 12 лет Сообщения: 6 Откуда: г.Шахты Авто: 21083 карб
На форуме 17 лет Сообщения: 2394 Откуда: Самара Авто: ЛАДА 11173 2008г.
На форуме 13 лет Сообщения: 9990 Откуда: Питер Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
На форуме 13 лет Сообщения: 16657 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

ИМХО масло изолятор наоборот!

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Читайте также:  Трансформатор тока для светодиода

На форуме 16 лет Сообщения: 444 Откуда: Харьков Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)

Ну если ДХ как ты говоришь, весь в масле, значит и в крышку трамблера оно могло попасть. А вот там оно может и проводить начать. Правда не так, чтоб мертво заглохнуть, а наверное вызывало бы перебои, троение. Так что не в ту сторону гребешь.
Думается контактами разъемов у ДХ и коммутатора надо заняться — вынуть их и слегка поджать. Изолятор катушки почистить, на контакты катушки внимание обратить + отсутствие прикасания ВВ провода катушки с корпусом — посмотреть в темноте не лупит ли искра с него на массу.

Источник

Чем отличается трансформаторное масло от обычного машинного, как его отличить?

Машинное масло отличается от трансформаторного своим составом и применением. Машинные масла бывают синтетические ( из газа ) и минеральные (из нефти ). К этой базовой составляющей масла, добавляются различные присадки, которые позволяют повысить эксплуатационные свойства машинного масла. Трансформаторное характеризуется прежде всего отсутствием примесей и потому применяется не как смазочное, а в качестве диэлектрика в таких устройствах, как трансформатор, реактор, масляные выключатели и прочие силовые и измерительные устройства.Визуально отличить машинное масло от трансформаторного нельзя, только в лабораторных условиях.

Отличие трансформаторного масла в том, что в нём отсутствуют какие либо добавки, а особенно влага, при производстве трансформаторного масла используют систему мембран которые максимально очищают такое масло — это нужно для того, чтоб оно абсолютно не проводило электричество.

Само название подразумевает его использование трансформаторное масло используется в качестве теплоносителя и диэлектрика в трансформаторах, контакторах, системах отопления и конвекции. Трансформаторное масло как и машинное можно использовать для смазки как веретёнку, оно значительно жиже обычного машинного и имеет немного резковатый запах наподобие оружейного.

Машинное масло имеет вязкую структуру и хорошо держит плёнку даже на пальцах руки, а трансформаторное наоборот очень лёгкое по составу и хорошо стекает с поверхности оставив лишь незначительные следы и трансформаторное и моторное масло являются горючими веществами, но трансформаторное масло из-за его чистоты можно использовать в качестве дизеля на простых дизельных моторах, работают они на нём не хуже чем на солярке.

Читайте также:  Принцип работы униполярных машин постоянного тока

Источник



BMW X5 Maritime Edition Яхта › Logbook › О том как масло ходит по проводке или простое решение непростой задачи.

Не далее как 2 месяца назад писал о том, что капает масло сзади мотора. Сочилось где-то сверху. А сверху там особо не откуда.
Голову ломали, разные люди смотрели, но понять никто не смог. Буквально вчера ездили с другом к одному мастеру, который разбирается в N62, но кроме «я не знаю», «ппц» и «я такого не видел» ничего толкового не услышали:)
В общем, как обычно, пришлось делать моему другу, а мне помогать. По большей части морально:)))
На моё счастье на бмвклубе одна светлая голова дала наводку. И это реально помогло.

Итак, симптомы: гофры проводки по правой голове в масле, короб проводки на правой клапанной крышке в масле, мотор и проводка сзади мотора справа вся ппц как в масле, капает сзади.

По этим симптомам искали течь сзади. Ан-нет!
Диагноз: течь датчика давления масла, который ВНИМАНИЕ находится спереди снизу!

Как оно спереди снизу, попадает наверх назад? Просто: клапан пропускает масло, оно проходит через штекер, который заизолирован гофрой и по этой гофре НАВЕРХ в короб проводки.

Там вся проводка маслом заливается, растекается по другим гофрам, датчикам и стекает из короба НАЗАД на мотор, на все что только можно.

Не знаю как вас, но меня это ппц как удивило.
Датчик поменяли, все вокруг помыли.

Если честно, в районе датчика было грязно и все в масле. Я думал протекает или потеет прокладка вакуумного насоса. Есть такая болезнь. То, что датчик давления прямо под ним все это творит в голову не приходило. А надо было начинать именно с самого грязного места.

Вот такой круговорот масла в природе N62:))

Источник