Меню

Кто такая тока из токийского гуля

«Токийский гуль»: персонажи

Содержание статьи

Токийский гуль

  • «Токийский гуль»: персонажи
  • Как установить квоту
  • Как попасть в кардиологический центр

Гули: кто они?

Мало известное нам слово гуль имеет арабское и, как ни странно, английское происхождение. В персидской, арабской и тюркской мифологии гуль — это мифическое существо, схожее с более знакомыми нам упырями и оборотнями. Как правило, они обладают безобразной внешностью, а копыта, являются неотъемлемой частью их существа и даже при превращениях остаются с гулем. Гуль же в японском аниме более близок к образу человека. Им свойственны те же ум и чувства, что и человеку. А отличают их от людей несколько особенностей. Во-первых, во время охоты или борьбы глаза гуля становятся полностью черными, а зрачок светится красным. Во-вторых, эти существа охотятся на людей, которыми и питаются. Простая человеческая еда чужда организму гуля, за исключением, разве что, кофе. А вот полакомиться человеческой плотью гуль не откажется. И, в-третьих, у каждого из них есть индивидуальная особенность, которую можно использовать как оружие для добычи еды или собственной защиты.

«Токийский гуль»: краткое описание

В сентябре 2011 года в журнале Weekly Young Jump впервые будет опубликована манга «Токийский гуль», написанная в жанре драмы, ужасы, фантастика. Успех настолько вдохновить автора японских комиксов Суи Исида на дальнейшее творчество, что последующие три года, вплоть до сентября 2014 года, будут выходить новые истории, повествующие о развитии сюжета манги. Чем же «зацепила» история о гулях читателей? Прежде всего, это погружение в такой знакомый, и в то же время совершенно неизведанный нам мир, где рядом сидящий, вполне симпатичный человек, может оказаться существом, стоящим выше человеческой расы в пищевой цепочки. И ты уже не повелитель мира, а добыча для кого, кто практически неприметен, но при этом сильнее, ловче и проворней тебя. Именно так, со встречи главного героя с симпатичной девушкой-гулем, начинает эта манга. Канеки Кен, главный герой, как обычно, сидел в кафе, проводя время за обсуждением девушек со своим школьным другом. Особое внимание молодых людей привлекла загадочная девушка, часто приходившая в кафе с книгой в руках. Канеки Кен уже решился сделать первый шаг для знакомства с ней, когда она внезапно сама подошла к молодым людям. Риза, так звали девушку, очаровала, но главного героя и, в завершении встречи, предложила Канеки Кен проводить ее домой. Прогулка закончилась, когда Риза, проходя мимо безлюдного места недалеко от стройки, набросилась на парня. Он уже понял, что эта милая девушка гуль, о существовании которых проговаривали в городе, и даже успел проститься со всеми кого знал. Но случайность спасает жизнь молодому человеку. Внезапно сорвавшийся строительный блок убиваем Ризу, а Канеки Кен попадает в больницу с укусами и прочими ранами. Пересадив органы погибшей, врач спасает ему жизнь. Но, очнувшись, Канеки понимает, что что-то в нем изменилось. Находясь в больнице он почувствовал, что ничего не может есть. А вернувшись домой понял, что проблема вовсе не в еде, а в нем. После недолгих раздумий Канеки понимает, что теперь он гуль. Но есть принимать человеческую плоть в качестве еды его разум категорически отказывается. Вот тут и начинаются события, которые заставят Канеки Кен войти в неизведанный ему мир гулей и научиться быть незаметным для тех, кто живёт уже в чужом для него мире людей.

Ключевые персонажи манги

Канеки Кен — главный герой 18-летний юноша, ведущий совершенно обычную, ничем не примечательную студенческую жизнь. Скромный, увлекающийся чтением книг, он с оптимизмом смотрит на этот мир. Имеет единственного близкого друга — Хидееши Нигачика. После обращения начинает познавать жизнь гуля, но всеми силами стремится не потерять свою человеческую сущность. Работа в кафе «Антэйку» даст ему ответы на многие вопросы о жизни гулей, поможет как найти друзей, так и приобрести врагов. Здесь его станут называть Гантай (Глазная повязка). После того, как он побывает в плену «Аогири», Канеки Кен измениться раз и навсегда. Он смириться с сущностью гуля и станет защитой для всех людей, которые ему дороги. За особенности кануне получит прозвище «Сколопендра».

Тока Киришима — 16-летняя девушка, также работающая в кафе «Антейка». В отличие от Канеки Кен, она родилась гулем. Но прекрасно справляется с задачей не выделяться в человеческом обществе. Посещает школу, испытывает боязнь птиц. Не сразу приняла Канеки Кен, но позже стала его помощником в тренировке качеств бойца.

Ута — гуль, запоминающийся своей внешностью. Тело гуля, покрытое татуировками, и лицо, не выражающее никаких эмоций, при первой встрече отпугивает многих, хотя при дальнейшем общении он вполне дружелюбен. Является владельцем студии «HySy ArtMask Studio» и давним другом Рэнджи и Итори.

Курео Мадо — следователь, отличающийся негативным отношением к гулям. Является наставником Амона. Истребление гулей приносит ему большое удовольствие. Коллекционирует кагуне убитых гулей, превращения их в оружие для дальнейшего истребления этих существ.

Хинами Фуегучи — гуль с рождения, чьих родителей убили сотрудники CCG. Девушка кажется скромной и застенчивой, но стоит сделать первый шаг и она с удовольствием идет на разговор. Получает помощь от Кена в освоении кандзи, так как не может посещать школу.

Котаро Амон — следователь, ученик Курео Мадо. Обладая обостренным чувством справедливости, считает своим долгом истреблять гулей. Основная цель — защитить детей от потери родителей, которые могут стать их жертвами. Его куинкэ выполнено в форме копья с дубинкой на конце.

Йошимура — гуль, который помогает Канеки Кену устроиться на работу в кафе «Антейка». Являясь менеджером этого заведения, помогает гулям выжить, особенно тем, кто не может самостоятельно добывать себе пищу.

Хидееши Нагачика — обычный парень, лучший друг Канеки Кена. Обладает острым умом, наблюдателен, способен анализировать личности людей, сопоставляя различные факты.

Ризе Камиширо — гуль от рождения, совершившая неудачное нападение на Канеки Кен, которое привело к ее гибели и превращению юноши в гуля.

Ренджи Йомо — близкий друг и соратник Йошимуры, также известен как «Ворон». Являясь мастером рукопашного боя, некоторое время тренировал Канеки Кена. Давний друг Итори и Уты.

Шу Цукияма — гуль, также известный как «Мистер ММ». Ловкий, хитрый, весьма самодовольный гуль, говорящий на нескольких языках, предпочитающий исключительно человеческую плоть и доставляющий большие хлопоты следователям CCG. Хорошо владеет боевыми искусствами, держит себя в отличной физической форме.

Джузо Сузуя — молодой следователь, работающий в паре с Юкинори Шинохара. Отличается специфической внешностью, отпугивающей многих, и экстравагантным поведением, вызывающим сомнения в его психическом здоровье.

Аято Киришима — младший брат Токи, наемник «Аогири». Юноша высокомерен, груб, вспыльчив, верит, что лишь сильные выживают в обществе, а слабым здесь нет места. Презирает Канеки Кен за сходство с его отцом Арату, который, по мнению Аято, был слабым гулем.

Нишики Нишио — гуль, студент второго курса. Обладает непростым характером, влюблен в свою девушку Кими Нишино. Настолько хорошо владеет бойцовскими качествами, что другие гули не осмеливаются выяснять с ним отношения. Пользуется популярностью в университете, успешно скрывая свою нечеловеческую сущность.

Кими Нишино — обычная девушка-студентка, влюбленная в гуля Нишики Нишио. Узнав, что ее избранник гуль, не выдала его секрет, хотя это считается тяжким преступлением.

Кома Энджи — гуль, работник кафе «Антейка», один из наставников Канеки Кена. В прошлом являлся весьма жестоким гулем, но претерпел изменения.

Кишо Арима — следователь высокого класса, отличающийся умением сохранять хладнокровие, спокойствие даже в сложных ситуациях. Дисциплинирован, серьезно относится к своей работе, чего требует и от своих коллег.

«Токийский гуль»: медиа-издания

Оригинальность сюжета манги «Токийский гуль» была оценена японской анимационной студией Pierrot, которая в 2014 году выпустила аниме-версию комикса. В качестве режиссера выступил Сюхей Морита, а написанием сценария занимался Тюдзи Микасано. Сериал был лицензирован в Северной Америке, Австралии и Великобритании. В 2015 году в свет вышел второй сезон, получивший название «Токийский гуль √A».

Спустя несколько лет, в 2018 году, поклонников аниме порадовали выходом продолжения аниме-сериала под названием «Токийский гуль: Перерождение», которое также было разделено на два сезона.

В 2017 году киностудия Shochiku представила полнометражный фильм, режиссером которого стал Кентаро Хагивара. Роль Кенаки Кена исполнил Масатака Кубота, а Токи Кирисимы — Фумика Симидзу.

Кроме того, по мотивам манги было выпущено ряд видеоигр, получивших широкую популярность в Японии.

Источник

«Токийский гуль» — кровавая история о пожирателях плоти и социальном неравенстве

Суи Исиде сильно повезло, если сравнивать его карьеру с другими мангаками. Он начинал с пары простых веб-комиксов, названия которых говорили сами за себя, — The Tale of Longing for Sex (2009 год) и The Penisman (2010 год). Первый же серьезный ваншот автора опубликовали в журнале Miracle Jump весной 2011-го, а уже в сентябре вышла первая глава полноценной серии, основанной на нем. Речь идет, само собой, о «Токийском гуле».

Сюжет разворачивается вокруг парня Канэки Кэна, обманутого и почти съеденного девушкой-гулем Ризэ, с которой решился пойти на свидание. Но в результате несчастного случая оба оказываются завалены стальными балками, часть из которых пронзила их тела насквозь. Чтобы спасти Канэки, доктор Кано, который в будущем сыграет важную роль в сюжете, пересаживает ему часть органов Ризэ. В результате он получает часть особенностей гулей: повышенную регенерацию и физические способности, характерный черный глаз с красной радужкой и непереносимость человеческой еды.

Читайте также:  Пропустить ток через сердечник электромагнита

На протяжении 143 глав мы наблюдали за трансформацией героя из загнанного и нерешительного человека, который не может даже примириться с собой, в личность с твердыми, пускай и не всегда верными, убеждениями. Главным лейтмотивом произведения стала тема неравенства, подаваемая в противостоянии людей и гулей. Казалось бы, вот тебе показывают вызывающего лишь неприязнь следователя, а после его смерти оказывается, что он был любящим отцом, хорошим другом и мудрым наставником. А гули, которых и без того притесняют, находятся в постоянной вражде, и лишь некоторые хотят добиться мира, только их никто не слушает.

Кровавые и необычные битвы перемежались моментами психоанализа и рефлексии, отсылками к классической западной и японской литературе, а довершалось все уникальным стилем рисунки Суи, который не стеснялся заимствовать элементы экспрессионизма для выражения переживаний героев через сражения.

Главный герой интересуется литературой и в моменты накала страстей может вспомнить цитату из, например, «Демиана» Германа Гессе, а одна из глав становится воплощенным во вселенной «Токийского гуля» пересказом повести «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя.

Это стильное, необычное произведение и сейчас, а когда в 2011 году манга только начала выходить, так вообще стала глотком свежего воздуха среди засилья сёнэнов и историй о бесконечных сражениях, в которых добро обязательно победит. «Токийский гуль» оказался умнее, ярче, более стильным и необычным, чем его прямые конкуренты. Потому закономерно, что читатели настолько тепло его приняли.

Проблема в том, что, пусть глав относительно немного, в них автор попытался уместить слишком большое количеств интриг, сюжетных и временных линий, а также заделов на продолжения и спин-оффы. Структура повествования из-за этого потеряла основу и превратилась в нечто совершенно бесформенное, в чем разобраться уже невозможно. И ведь в 2013-м вышло еще небольшое ответвление Tokyo Ghoul [Jack], которое тоже нужно учитывать в общем сеттинге. И тогда Суи пришел к простому, но элегантному решению. Он решил сделать «мягкий перезапуск» при помощи Tokyo Ghoul: re. Которая на самом деле оказалась сиквелом.

События манги разворачиваются спустя три года после окончания первой части и фокусируются на персонаже Сасаки Хайсэ, следователе CCG (Управления по борьбе с гулями), добродушном и немного мягком для своей профессии человеке. Под его управлением находится отряд Quinx, следователей, которым вшили в тело куинке (оружие следователей, сделанное из части тела гуля), из-за чего они сами стали в чем-то похожи на своих противников. Между операциями и попытками наладить дружественную атмосферу в команде, к Хайсэ порой приходят видения странного беловолосого парня, призывающего принять свою истинную сущность.

Первые пару десятков глав «Перерождение» и правда выглядит если не перезапуском, то первоклассным спин-оффом. Еще в первой части нам старались раскрыть обе стороны конфликта, доказать, что свои герои, предатели и изгои есть везде.

Tokyo Ghoul: re продолжает и умножает эту тему, ведь теперь мы наблюдаем за бытом и внутренней кухней тех, кого недавно видели исключительно злодеями. Потому и мнение о некоторых персонажах может претерпеть значительные изменения, не всегда в лучшую сторону.

За три года, прошедшие между двумя мангами, изменилось очень многое, а Суи не забывает это мастерски обыгрывать. В первую очередь это касается персонажей предыдущей части, некоторых не так-то просто узнать. Кирисима Тока, подруга Кена из первой части, стала гораздо спокойнее и слабо напоминает былую и очень импульсивную себя. Цукияма Сю, некогда изысканный и высокомерный Гурман, интересующийся лишь поиском новых вкусов, впал в депрессию и близок к сумасшествию. И это еще не самые интересные примеры.

Даже стиль рисунка изменился, став еще сильнее напоминать размытую акварель во время мирных сцен. А когда приходит пора сражений, то автор совершенно не стесняется в выражениях. Он может запросто залить весь кадр черным с многочисленными пятнами, иногда ударяется в абстракции и визуальные метафоры, а порой и вовсе упрощает рисунок до уровня быстрого скетча. Потому толпы людей, посещающие выставки с его работами, стопроцентно заслужены.

Но чем дальше читаешь «Перерождение», тем сильнее убеждаешься в следующем: приемы и элементы, работающие раньше, теперь радуют еще сильнее, а вот слабые стороны стали еще очевиднее. Самая главная проблема в лице перегруженности сюжета никуда не исчезла и стала еще серьезнее. Tokyo Ghoul: re регулярно создает новые интриги и пытается расширить вселенную манги, но когда на сцену вновь возвращаются провисшие и забытые еще в прошлой части вопросы, карточный домик сценария окончательно рушится.

Впрочем, Суи все-таки пытается дать сталь желанные ответы. Проблема в том, что не каждый захочет их услышать. Особенно после кульминационного момента манги, который переворачивает все с ног на голову.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Главным антагонистом всей истории долгое время считался так называемый Одноглазый Король, лидер организации радикально настроенных гулей Древо Аогири. Долгое время читателей водили за нос и не раскрывали настоящую личность злодея. Чтобы в итоге оказалось, что никакой это не злодей, а своеобразный «мученик» Арима Кисё, лучший следователь по борьбе с гулями.

Как он сумел взять под свой контроль одно из сильнейших скоплений своих врагов — большой вопрос. Более того, выясняется, что клан Вашу, управляющий CCG, тоже оказывается гулями. В этот момент на сцену выходит настоящий злодей последней сюжетной арки, но его мотив в общем можно описать как «стремление жить обычной жизнью», пускай его действия говорят совершенно об обратном. Автор так и не удосужился четко выделить его цели, потому свои поступки антагонист совершает словно от скуки.

Только это все звучит очень натянуто, и дальнейшие события лишь ставят под сомнение всю логику происходящего. Появляется новый тип гибридов людей и гулей, Ризе, с которой и началась история Канеки, в очередной раз становится причиной всех бед, но расправляются с ней максимально быстро, даже не уделяя этому внимания.

Гули и следователи образуют альянс против общего безликого врага, персонажи мелькают на страницах, словно в калейдоскопе, потому ты местами смотришь на происходящее в недоумении и пытаешься понять, где же ты видел этого героя раньше. Сценарные решения, принятые всего несколько глав назад, запросто могут отменить, и окажется, что на сюжет никакого влияния они не оказывали.

Последние несколько десятков глав — это сплошная суета и суматоха, в которой тяжело уследить былые идеи и мотивы манги. Автор уже словно сам не знал, как еще ему продемонстрировать свое умение рисовать, потому некоторые сцены, пускай и вызывают потрясение и восхищение, но лишены хоть какой-то доли смысла. Под потоками поединков, выяснений отношений, умных планов и аналитики нет твердого фундамента, который связал бы все воедино.

И апогеем всего становится последняя глава, которая прыгает на шесть лет вперед. Нам при помощи кратких сводок рассказывают о судьбах ключевых персонажей, а также при помощи пары «роялей в кустах» разрешают некоторые проблемы, поднятые с десяток томов назад. Но самое отвратительное, что она обесценивает конфликт, лежащий в ядре манги. Оказывается, что и еду для гулей можно сделать, и излечить многие побочные эффекты, и в целом жить дружно.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

Даже идея неравенства, на которой все и строится, видоизменяется и «перерождается», как и многое другое в Tokyo Ghoul: re. Для начала гули из метафоры расизма превращаются в метафору венерических заболеваний, а потом и вовсе аллегорией на любые социальные расслоения общества. Жаль лишь, что теперь подобное подается намеками и полутонами, словно про эти темы вспоминают лишь из дани уважения к первой части.

При этом в манге хватает своих интересных мыслей. К примеру, достаточное внимание уделяют вопросы гендерного самоопределения. Персонажи часто задаются вопросом касательно своей идентичности и пребывают в постоянном поиске истинного себя. Любопытно звучит и тезис о том, что правительству выгодно держать общество в состоянии вечной конфронтации, чтобы им было легче манипулировать.

И очень досадно, что все необычные теории, остросоциальные высказывания, психологические и философские допущения в манге лишь присутствуют, но не более. Они не получают развития, не становятся стержнем для больших открытий и неожиданных откровений. Автор просто принимает их за должное и направляет летящий со сверхсветовой скоростью сюжет дальше.

Но в этом, кстати, есть и свои плюсы. Как минимум плотность событий в каждой главе максимально велика. За одну главу «Токийского гуля» происходит столько, что автор того же One Piece Эйитиро Ода растянул бы частей на пять, не забыв приправить все огромной долей беготни из одного места в другое. В плане сериализации к манге не было никаких упреков, в ней показано ровно столько, чтобы было интересно, и немного больше.

В итоге, если задуматься над сущностью манги, то можно прийти к выводу, что Исиде Суи, прямо как творцам-постмодернистам, важнее показать, а не рассказать. Он задается вопросом «как?», а «почему?» оставляет на усмотрение читателя. Отсюда и появляются уникальные фантасмагорические сцены, не сравнимые ни с чем, но стоит только попытаться придать им смысла, как положительные впечатления рушатся. Ты остаешься один на один с недоумением и непониманием.

Читайте также:  Как найти сдвиг фаз в цепи переменного тока

На этом фоне странно выглядят сцены, в которых Суи пытается заимствовать элементы стандартной экшен-манги. Это касается неестественно долгих объяснений устройства мира или же обозначения уровня силы при помощи абстрактных букв или цифр. Подобное кажется совершенно лишним, ведь в «Токийском гуле» есть простейшие правила, которые открывают огромный простор для фантазии автора.

Особенно это заметно по дизайну. Некоторые мутировавшие гули выглядят до крайности ужасающе и омерзительно, мангака не забывает в деталях показывать даже неприятные анатомические подробности. Учитывая его своеобразный стиль рисунка, совмещенный с богатой художественной выдумкой, каждый кадр экшен-сцен вызывает визуальное удовлетворение.

Именно через сцены битв автору удаются в полной мере передать все грани характера героев, а вовсе не через бессмысленные монологи и странные поступки. Столкновения сил здесь перерастают в противоречие идеологий и стремлений, потому зачастую побеждает вовсе не тот, кто сильнее или умнее. Противников тут превосходят своей силой духа и убеждениями, даже если они в корне неверны.

В таких маленьких находках — настоящая ценность «Токийского гуля». Автору совсем не важны глобальный лор вселенной, постоянные правила и законы, ведь они лишь ограничивают.

Он словно играет с читателем, вынуждая его выискивать на страницах отсылки к арканам карт Таро или же подставлять к названию глав частицу «re», таким образом кардинально меняя их смысл. Исида Суи — гений художественных метафор, который никак не может связать все своих находки единой нитью.

Потому «Перерождение», в котором сюжетная канва стала бессмыслицей, отлично работает как сборник первоклассных метафор, отсылок, аллюзий и оммажей. Даже в небольшой, совершенно неважной сцене возможно обнаружить интересную деталь, способную по-новому осмыслить происходящее. Возможно, в будущем Исиде Суи стоит поработать над небольшими произведениями, ведь в них его талант заметен лучше всего.

Но есть одна сюжетная линия, которую мангака не забросил, которой уделил максимальное внимание и смог достойно довести до конца. Речь идет о Канэки Кэне, одном из самых необычных главных героев последних лет. Ведь даже в моменты классического для японских произведений преодоления себя он не вспоминает о друзьях, долге или мечте. Нет, он погружается в себя и пытается найти ответы на терзающие его вопросы, временами безуспешно.

Его победа над врагом может запросто означать поражение самому себя. Кэн ломается, падает духом и впадает в отчаяние, отдавая свою жизнь на попечение первобытным инстинктам. Парень прекрасно осознает, что в благополучном исходе многих ситуаций нет его заслуги, в его сознании укоренилась мысль, что он не способен ничего сделать. И не важно, какие силы он приобрел, ведь он всегда приходит слишком поздно, всегда делает что-то не так и почти всегда оказывается ни с чем.

На автора «Токийского гуля» большое влияние оказало «Превращение» Франца Кафки и общая абсурдность его историй. Это невозможно отрицать, если окинуть взглядом путь Канэки Кэна. Обычный парень, по чужой воле втянутый во враждебный мир, раз за разом испытывающий удары судьбы, лишенный возможности противопоставить хоть что-то в ответ. Ему только и остается, что пытаться принять последствия абсурда, свалившегося на его голову.

Быть может, именно в этом и заключается основной посыл «Токийского гуля: Перерождение». Жизнь будет раз за разом испытывать тебя, делать из тебя монстра в глазах других людей, но ты не должен сдаваться.

Да, утраченного не вернешь, а некоторые раны не заживут никогда, но бегство — это не спасение. Нет ничего плохого в принятии своей слабости и осознании ошибок, если в итоге ты сможешь уверенно смотреть на мир перед собой.

Источник

Обзор аниме: Токийский гуль / Tokyo Ghoul (первый сезон)

О чем это аниме?

Действие аниме «Токийский гуль» происходит в городе Токио, который населен загадочными человекоподобными существами, известными как гули. Это сверхъестественные существа, которые пожирают людей, чтобы выжить, главным образом потому, что их организм не может усваивать человеческую пищу.

Несмотря на это, некоторые из них пытались употреблять обычную пищу, но это оказалось самой отвратительной вещью, которую гуль может когда-либо пробовать. Единственное, чем гуль может наслаждаться, как и нормальный человек, — это кофе!

Люди знают о гулях и боятся, что на них в какую-нибудь неудачную ночь начнут охотиться. Так начинается история Кэна Канэки, который оказался на простом свидании с девушкой, которая любит те же книги, что и он.

Мало ли он знал, что это будет началом его новой жизни в качестве гуля из-за некоторых интересных и печальных событий.

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

Для кого подойдет это аниме?

«Токийский гуль» — это аниме, в котором зрители будут изучать ситуацию, в которую попал Канэки, когда он вынужден быть и гулем, и человеком.
Действие происходит в современном Токио, где люди в основном активны днем ​​и путешествуют парами или группами ночью, чтобы обезопасить себя от ненужного нападения.

Как это обычно и бывает в наши дни. За исключением того, что в жизни вы не рискуете стать чьей-то едой. Ну почти всегда не рискуете.

Любой, кому нравятся боевые сцены с элементами крови, а также отличный сюжет, определенно оценит, как «Токийский гуль» показывает переход от нормального человека к гулю, как последний может существовать в обычном мире.

Что такого привлекательного в сериале?

У «Токийского гуля» есть реальная перспектива того, как общество будет пытаться сосуществовать с чудовищной расой. По-прежнему пытаясь защитить город от тех, кто использует человечество в своих интересах, полиция должна выносить приговор в отношении гулей, наводящих страх на жителей Токио.

Развитие персонажей в «Токийском гуле» основано на нескольких людях, которые не хотят ничего, кроме как просто жить в мире. Визуальная составляющая и боевые сцены в аниме довольно классные.

Список главных персонажей

Кэн Канэки

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

Сэйю: Юриэ Кобори и Нацуки Ханаэ

Кэн Канэки изначально родился человеком. Его отец рано умер, а мать была заядлым трудоголиком. После смерти матери из-за переутомления Канэки жил один и не читал ничего, кроме книг отца. Так было до тех пор, пока он не пошел на свидание с удивительно красивой девушкой, которая разделяла его интересы.

Он в значительной степени обычный милый парень, который заботится о тех, кто его окружает. Всегда осторожный и в то же время наивный, Канэки поражает зрителей как личность, к которой вы можете относиться с пониманием его морали.

Тока Киришима

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

Сэйю: Сора Амамия

Тока — гуль, который в некоторой степени овладел способностью маскироваться под человека. Обременённая тяжёлым прошлым, она работает в кафе, которое служит убежищем для других гулей, где они могут расслабиться и поесть.

Тока спасает Канэки, когда он впервые осознал свое новое «я», и приводит его в кофейню, чтобы рассказать ему о мире гулей, частью которого он теперь является. На самом деле Тока — очень добрый человек, который ест обычную еду, приготовленную подругой, даже несмотря на то, что на вкус гуля это отвратительно.

Когда один из ее друзей попадает в беду, вы можете рассчитывать на то, что Тока будет рядом, даже если это будет стоить ей жизни. Она очень сильный гуль, который несмотря ни на что, всегда заботится о своих друзьях.

Обзор «Токийского гуля» (присутствуют спойлеры!)

«Токийский гуль» — очень интересное аниме, в котором представлено множество хорошо продуманных ситуаций. Тот факт, что есть общество, сосуществующее с монстрами, невероятен. Знакомство с Ризе, наблюдение за тем, как она наслаждается убийством, давало хорошие перспективы для сериала.

«Токийский гуль» на самом деле повествует о гулях в Токио и о том, как они живут довольно насыщенной жизнью.

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

Но есть и плохая сторона: если гуль сопротивляется своей жажде плоти, он становится почти сумасшедшим, когда чувство голода берет верх. Иногда это заставляет гулей одичать в поисках ближайшей доступной добычи. Просто знание этого в первой части первого эпизода меня зацепило. С этого момента история доходит до жалости к некоторым гулям и к тому, что значит быть ими.

Сила, которой обладает гуль, — это сверхчеловеческая сила и способность манипулировать своей кровью для боя. Развитие персонажей в сериале неплохое, показывает обе стороны истории как гулей, так и голубей (человеческих противников гулей).

Когда вы слышите обе стороны истории, трудно выбрать, кому вы сочувствуете больше всего.

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

Вы хотите, чтобы Канэки просто сдался и съел человека, чтобы у него была сила и навыки, чтобы защитить тех, кто ему небезразличен. Начиная с его лучшего друга, который был серьезно ранен, и матери Хинами, убитой голубями. Но в то же время вы не могли не почувствовать, через что он проходил, и как он не хотел признавать, что отличается от обычного человека.

Именно тогда история принимает другое направление, и что меня больше всего озадачивает, так это то, как внезапно вспыхивает война вскоре после смерти следователя Курэо Мадо, который был сумасшедшим человеком, одержимым охотой на гулей. Здесь сериал выбирает быстрый путь и опережает сюжет, который изначально развивался более чем половину сериала.

Читайте также:  N30h цифровой измеритель постоянного тока напряжения

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

В условиях войны, бушующей между группой гулей и полицией CCG, вводится новый персонаж под названием Одноглазая Сова, и она станет самым могущественным гулем, которого когда-либо видели. В то же время Канэки подвергается пыткам со стороны Якумо в течение нескольких дней, когда он отрезает все пальцы своих конечностей и выпускает Красноголовую многоножку там, где есть открытые раны. В это время Канэки переживает сумасшедшие мысли в своей голове, когда он начинает видеть Ризе.

Канэки обсуждает с ней, должен ли он потерять хоть каплю надежды на свою человеческую сторону и позволить гулю, которым он сейчас является, одержать верх. Когда он сдался, Канэки разорвал цепи, связывающие его, и атаковал Якумо самым захватывающим образом. Я чувствовал, что эта часть его психического состояния была отличным способом показать зрителям, через что он проходил, и почему он принял решение принять гуля внутри себя. С этими двумя сценами, новым персонажем и поражением Якумо, сериал заканчивается.

tokyo-ghoul-fanart-625x500 Обзор и персонажи Tokyo Ghoul - Сопротивление желанию есть

В целом, я считаю, что сериал «Токийский гуль» должен посмотреть любой фанат аниме, если, конечно, вы нормально относитесь к кровавым сценам, которых здесь предостаточно. Кроме того, есть версия сериала с цензурой и без цензуры, что позволит больше проникнуться историей.

Источник



Кто такая тока из токийского гуля

Что-то в отношениях Канэки и Туки, которые я нахожу интересными, — это количество предзнаменований, которые заставили этих персонажей влюбиться на фундаментальном уровне. У них обоих есть свои собственные зависания, которые формируют причины, по которым они влюбились друг в друга, и я нахожу эти маленькие детали абсолютно захватывающими.

Сначала Kaneki. Всю свою жизнь вплоть до того момента, когда мы увидели его в первой главе, Канэки хотел только одного: дома. Из-за жестокого обращения с матерью, пренебрежения тетей и общей застенчивости у Канэки никогда не было шанса иметь стабильный дом или даже какое-нибудь место, где он мог бы принадлежать. Только когда появился Хиде, он дал ему что-то, что действительно заботит его и, возможно, даже не даст ему покончить с собой. Затем произошла трансформация, и Канэки снова столкнулся со страхом одиночества.

Обратите внимание на реакцию Канэки на то, что Нишики учится в том же колледже, что и он. Он говорит: «Почему упыри отбирают все, к чему я принадлежу?». Не самая важная вещь, о которой он должен думать, когда сталкивается с чуваком, который пытался убить его прошлой ночью. Слова Туки о том, что Канэки не может вписаться ни в людей, ни вурдалаков, также потрясли Канэки, глубоко повлияли на него в шестой главе, заставив его вздрогнуть от мысли, что ему придется прожить в одиночестве до конца своей жизни в качестве гибрида. Однако в главе № 9 он перестал плакать, услышав от Йошимуры, что он действительно может прекрасно существовать в обоих мирах. Его цель для следующей части истории — он пытается научиться жить как человек, не будучи обнаруженным, и жить как упырь, не будучи убитым, пытаясь принять оба мира одинаково.

Быстрая перемотка вперед около семидесяти глав, и мы доберемся до Канеки и его новой группы солдат-антиогириан, но посмотрим, как они все устроены. Они не действуют как группа убийц, они действуют как семья. Люди шутят в гостиной и хорошо проводят время друг с другом. Вероятно, именно поэтому он решил взять с собой Хинами, когда уходил из Антейку, он хотел дать ей семью, в которой Мадо отказал ей. Быстро отправьте около пятидесяти глав, и мы увидим, как Сасаки живет с квинксом, и их взаимодействие удивительно. Несколько раз он считается «отцом» квинкса и даже называет Ариму и Акиру своей матерью и отцом. Если это еще не ясно, Kaneki / Sasaki всегда пытается воспроизвести семью и дом.

Но какое это имеет отношение к тому, что он любит Тоуку? Много на самом деле. Независимо от того, где он был или что он считал своим домом, Тука всегда был там. Тука всегда был одним из тех людей, которых он никогда не мог забыть или позволить причинить вред как часть своего дома. От Антейку до Ре: Тука всегда был там, где он был.

Но если это так, почему бы не влюбиться в Хиде? Ну, Канэки не гей. Мы знаем это, потому что упыри связывают человеческую плоть с сексуальным влечением. Мадо сказал, что упыри, как правило, нападают на людей противоположного пола или предпочтительного пола, именно так он обнаружил, что едок разгула был женщиной. Мы видим, что это воспроизведено в Щелкунчике и ее съедобных свидетельствах, а Торс для него ест только женщин. Теперь посмотрите на Канэки, кого он всегда привлекал, когда он не был на грани голода, но все еще голоден? Его привлекали женщины. Вернувшись в главу № 2, изо рта Канэки видно, как он видит бедра официанта, в той же главе он становится горячим, обеспокоенным и голодным, уставившись на бедра и туки Тоуки, а в главе № 3 Канеки начинает смотреть на людей, идущих по улице, и начинает сравнивая каждого из них с мясом с особым акцентом на женщин. Из этого мы можем подтвердить две вещи; Канэки любит бедра, и у него есть желание есть женщин больше, чем мужчин. Если теория Мадо была верна, то мы можем предположить, что Канэки в основном прямой.

Но все же, почему он не любит Хинами или Сайко? Они тоже были частью его «дома», верно? Ну, не совсем так. Хинами зарекомендовала себя как маленькая сестра Канэки, а Сайко — дочь, оба даже называют его «Большой брат» и «Маман» соответственно. Они взяли на себя роли в его жизни, которые сделают романтические отношения невозможными. Тука, однако, всегда был просто кем-то, кто был рядом с ним. Она всегда была важной фигурой его «дома», она изображала себя другом, а не членом семьи, и она довольно близка к его возрасту.

В целом, Канеки с самого начала была вынуждена влюбиться в Тоуку, даже если он не знал этого до тех пор, пока она не предложила ему свою девственность. Если вы не слишком пережиты из-за этого, нам все равно нужно разобраться в любви Туки к Канэки. Не волнуйся, это намного менее глубоко.

Я что-то слышал о женщинах, которые любят парней, которые похожи на своих отцов, но я не знаю, насколько это правда, поэтому я не буду об этом говорить (хотя Арата выглядит почти как Канэки). Но Арата действительно имеет какое-то значение для того, почему Тука интересуется Канэки. Это потому, что он установил стандарт восприятия любви Тоукой.

Помните, как жил Арата, когда заботился об Аято и Тоуке? Каждую ночь он мог убивать все и вся, чтобы стать достаточно сильным, чтобы защитить своих детей. Подвергая себя опасности, чтобы он мог защитить тех, кого любил. Конечным результатом было то, что он умер в бою с CCG и собрал какуджу.

Далее идет Аято. Если верить Канэки, главная цель Аято в Аогири состояла в том, чтобы защитить Тоуку от более опасных упырей и следователей. Он оставил Туку, чтобы он мог стать сильнее и защитить ее. Звучит знакомо? Почти так же, как и его отец, Аято пошел рисковать своей жизнью в обмен на спасение жизни человека, о котором он глубоко заботится.

И, наконец, сама Тука. Когда мать Хинами была убита, Тука немедленно захотел уйти и убить следователей, которые искали Хинами. Она вышла и подвергла себя опасности, чтобы защитить того, кого любит. Таким образом, тема довольно ясна: для Туки и Аято их чувство любви было связано с тем, чтобы подвергать себя опасности, чтобы спасти других.

Поэтому, когда Канэки входит в картину, он проявляет интерес Туки. Во-первых, он помогал Тоуке во время ее нападения на голубей и позволил себе доказать, как он мог усилиться, когда ситуация требовала этого и произвела впечатление на Тоуку. Во-вторых, он покинул Антейку, чтобы уничтожить ресторан и Аогири и сделать охрану. Давайте проясним это: он вышел и подверг себя опасности, чтобы защитить тех, кого любит. Он — первый мужчина, который не находится в ее семье, чтобы воплотить этот метод любви, на котором Тука так зациклена. Естественно, она очень интересуется Канэки и хочет узнать о нем больше, в конце концов назвав эти чувства любовью.

Вот почему я думаю, что эти двое нашли любовь друг в друге. Но я хочу поговорить о том, почему я могу ошибаться. Я люблю Tokyo Ghoul до смерти, и я хотел бы поговорить об этом, даже если речь идет о том, насколько я неправ.

Источник