Меню

Какие тела проводят электрический ток 4 класс ксп

Электричество
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему

Саразова Елена Владимировна

Электричество вокруг нас.

Скачать:

Вложение Размер
elektrichestvo.ppt 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Электроприборы окружают нас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают нам везде. Без них человеку было бы трудно. -А что же это такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться? Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие-премаленькие частицы-электроны.

Слово «электричество» произошло от греческого слова «электрон». Оно означает «янтарь» Еще в 600 году до н.э. греки знали, что если потереть янтарь, то он способен притягивать к себе маленькие кусочки пробки и бумаги

1672 год — в этом году человек по имени Отто фон Геррике, подержав руку у вращающегося шарика из серы, получил мощный заряд электричества. В 1729 году Стефан Грей обнаружил, что некоторые вещества, в частности металлы, могут проводить ток. Такие вещества стали называться «проводниками». Он обнаружил, что другие вещества, такие, как стекло, сера, янтарь и воск, не проводят ток. Они были названы «изоляторами». Следующий важный шаг был сделан в 1733 году, когда француз по имени Дю Фэй открыл положительные и отрицательные электрические заряды, хотя он думал, что это были два разных вида электричества. Бенджамин Франклин был первым, кто попытался объяснить, что такое электричество. По его мнению, все вещества в природе содержат «электрическую жидкость».

Гвоздики и пальчики В розетку не вставлять. Электричество опасно — Это каждый должен знать

Ток бежит по проводам, Свет несет в квартиру нам. Чтоб работали приборы, Холодильник, мониторы. Кофемолки, пылесос, Ток энергию принес.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окражающего мира «Откуда приходит электричество?» 1 класс

http://Открытый урок окружающего мира проведён в рамках подготовки к введению ФГОС. Цели: учащиеся должны раскрыть роль электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество выраба.

тематический классный час.

Презентация «Откуда в наш дом приходит электричество?» к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир 1 класс»

Презентация «Откуда в наш дом приходит электричество?» к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир 1 класс».

Раскрыть учащимся роль электричества в быту, сформировать представление о том, как электричество вырабатывается и поступает в наши дома.

Классный час на тему: «Электричество в нашей жизни».

Классный час для начальной школы.

ГАЗ, ВОДА, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

В даннной папке находится материал для классного часа и ТБ о газе, электричестве и оказании первой помощи при поражении электрическим током. А также тест по данной теме.

Урок окружающего мира по теме «Откуда в наш дом приходит электричество» в 1 классе. «.»»»»» .

Источник

КСП по предмету «Естествознание» по теме «Электричество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗДЕЛ: ФИЗИКА ПРИРОДЫ.

СКВОЗНАЯ ТЕМА: ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1,5,5,1. ОБЪЯСНЯТЬ ВАЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.

УРОВЕНЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ: ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ.

Просмотр содержимого документа
«КСП по предмету «Естествознание» по теме «Электричество»»

Предмет: Естествознание Школа: Песчанская средняя

общеобразовательная школа №1

Раздел: Физика природы

Сквозная тема: Традиции и фольклор ФИО учителя: Радионова Наталья

Дата: Количество отсутствующих:

Класс: 1 Присутствующих:

Цели обучения:

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей.

Уровень мыслительных навыков:

Знание и понимание.

Все учащиеся объясняют важность электроэнергии в повседневной жизни людей.

Критерии оценивания:

— называет приборы, работающие от электричества.

— объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни

Языковые цели:

Термины : электроэнергия, электричество, батарейка.

Фразы и обороты: альтернативные источники энергии, использование электроэнергии, источники энергии.

Вопросы для диалога:

-какие приборы работают от электричества?

-почему необходимо беречь электроэнергию?

Элементы полиязычия: приветствие на трех языках, Сәлеметсіз бе!

Здравствуйте! электричество, электр , electricity

Формирование навыка сотрудничества в процессе группового взаимодействия

Деятельность на уроке

Начало урока

1.Орг. момент – Приветствие на трех языках.

Игра «Электроны в электрической цепи».

Игроки встают в круг, взявшись за руки. Ведущий делает движение — поднимает руку, приседает, наклоняет голову и т.п. – дети поочередно повторяют это же движение, стараясь делать не одновременно, а после стоящего перед ним. При слаженно работе обратить внимание, что движения идут волной.

3. Объединение в группы. Прием «Включаем лампочки»

Каждому ученику предлагается взять любую по цвету карточку с и изображением лампочки. Образуются группы так, чтобы в каждой группе были лампочки разного цвета.

На обратной стороне карточек

изображены предметы: лампа, утюг, телевизор, плита, холодильник.

В результате выбора лампочек. учащимися образуются группы.

4. Установление Правил работы в группе.

На каждой лампочке определенного цвета будет написано правило. Ученики из предложенных правил выбирают одно и представляют его классу.

5. Распределение ролей в группе .

Роли распределены с обратной стороны лампочки под картинкой изображенного предмета.

Лампа- капитан, утюг- секретарь, спикер –телевизор, генератор идей- холодильник, тайм менеджер – плита.

Картинки в виде электрической лампочки.

На обратной стороне лампочек картинки:

1 Проблемный вопрос:

-Как вы думаете, по какому признаку были объединены данные предметы в группу? ( электроприборы)

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.

— что заставляет работать все эти приборы? (электроэнергия)

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.

— Сможем ли мы в современном мире без данных приборов?

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.

— обсудите в группах и назовите цель урока, используя ответы трех предыдущих вопросов

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.

Итог. учащиеся определяют цели урока. В процессе этапа вызова вводятся понятие

«электричество» на трех языках ( электр – каз. яз , electricity- англ).

II. Середина урока

Определите приборы, работающие от электричества ии отметьте его на картинке.

Мясорубка ( ручная). Кофемолка (ручная), ноутбук, пылесос, стиральная машина

Дескриптор:ы

1.Определяет приборы, работающие от электричества

2 Называет приборы, работающие от электричества

Методическое описание. Каждой паре выдаются карточки. Они выполняют задание по дескрипторам. Перед выполнением задания обсуждаются дескрипотры с учащимися. Внутри группы пары обмениваются карточками и взаимооценивают.

Взаимооценивание:

Каждая пара обменивается карточками внутри группы. Слайд с ключом ответа демонстрируется на доске.

Каждая группа выбирает одну карточку и пара называет электроприборы.

Вопросы контроля знаний:

-Какие приборы работают от электричества?

Обратная связь от учителя:

Устный комментарий учителя по результатам взаимооценивания, направленный на корректировку знаний учащихся

Итог: учащиеся называет приборы, работающие от электричества

Рассмотрите картинку и обсудите в группах и составьте рассказ о важность электроэнергии в повседневной жизни людей;

Объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей;

Методическое описание:

Каждая группа получает карточку с картинкой.

Бсуждаются дескрипторы к заданию. Каждый ученик составляет одно предложение э важности электроэнергии в повседневной жизни людей. Представляет свое предложение в группе. ( кумулятивная беседа). В процессе исслед беседы составляется и записываются рассказ от группы на листе А 4. Каждый ученик записывает одно предложение на карточке и приклеивает на сводный лист А4. Представитель группы презентует рассказ перед всеми.

Взаимооценивание:

Представитель группы презентует рассказ перед всеми . Остальные группы дают устные комментарии, задают вопросы и используют смайлики.

Твой совет очень хороший!

задают вопросы, дают устный комментарий

Вопросы контроля знаний:

— Что произойдет, если не будет электроэнергии?

Обратная связь от учителя:

Устный комментарий учителя по результатам взаимооценивания, направленный на корректировку знаний учащихся

Итог: учащиеся объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни

Физминутка «КУКУТИКИ и ФИКСИКИ – Помогатор»

Проводит ученик Д, подготовленный заранее

Учащимся раздаются дифференцированные карточки с заданиями для индивидуального выполнения. Учащиеся выбирают вариант задания. Выполняют его.

Ученик С (1 вариант)

— раскрась рисунки приборов, которые работают от электричества. Напиши значение одного из них.

Значение:_____________________________________________

Самооценивание по кючу

Ученик B

Найди в списке электроприборы и подчеркни. Напиши роль этих приборов в жини человека

Самооценивание по кючу.

Задание (3 вариант)

Аппиши не менее 5 электпоприборов и напиши историю о том как изменится жизнь человек, если один день не будет электричества

Взаимоценивание: при отсутствии другого ученика А учитель выступает в роли ученика А.

Итог : в процессе выполнения диф зад очсущ контроль знаний на уровне А В С

Дифференцированные карточки с заданиями

Прием «Лампочка»

На столе карточки с изображением три лампочек.

А ) на содержание урока выбирается лампочка:

Красного- не достиг цель урока

Зеленого- стремится достичь

Б)На эмоц состояние

Полож эмоц фон рисует улыбку

И переодич мен-ся эмоц – ровная черта

В) на активность:

Актвный-3 лучика над лампочкой

Не активныйй – не тлучиков.

Переодически активный – 2 лучика над лампочкофй

Листы с карточками»

Задание 3 Уровень (С)

— раскрась рисунки приборов, которые нужно включить в розетку.

— обведи рисунки приборов, которые работают при помощи батареек.

Задание 3 Уровень (Б)

Ситуация «Один дома».

Ты решил погладить бельё. Вдруг шнур утюга вспыхнул и заискрился.

Выбери правильный ответ твоих действий. Объясни свой выбор. Напиши одним словом, что может произойти.

А) бежать за водой и заливать утюг.

Б) выдернуть шнур с вилкой из розетки.

С) убрать утюг с горящей вещи.

Задание 3 Уровень (А)

Практическая работа. Проведение опыта. «Волшебная ручка»

Положи мячик для настольного тенниса так, чтобы он не двигался. Потри пластмассовую ручку кусочком шерстяной ткани. После этого поднеси ручку достаточно близко к мячику. Что произойдет? Постарайся перемещать ручку так, чтобы мячик двигался вслед за ней. У тебя получилось?

Попробуй объяснить, что произошло?

Так как ты потер ручку шерстью, произошло перемещение отрицательных зарядов. Эти заряды покинули шерсть и скопились на ручке. Ручка стала отрицательно заряженной. Когда ты поднес ручку к мячику, ее электрическое поле повлияло на заряды на мячике. Отрицательные заряды на ближайшей к ручке области мячика отталкиваются от ручки и перемещаются внутрь мячика, что делает один бок мячика положительно заряженным. Этот положительно заряженный бок мячика и отрицательно заряженная ручка притягиваются друг к другу. Мячик начинает двигаться за ручкой.

Источник

Как тела проводят электрический ток. Естествознание 4 класс.

Какие тела проводят электрический ток. Естествознание 4 класс. Подробнее

Какие тела проводят электрический ток. Естествознание 4 класс.

4 кл Естествознание Какие тела проводят электрический ток Подробнее

4 кл Естествознание Какие тела проводят электрический ток

Естествознание. 4 класс. Какие тела проводят электрический ток. Что такое полезные ископаемые Подробнее

Естествознание. 4 класс. Какие тела проводят электрический ток. Что такое полезные ископаемые

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс 9(41) урок «Какие тела проводят электрический ток» Подробнее

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс 9(41) урок

Какие тела проводят электрический ток Подробнее

Какие тела проводят электрический ток

III четверть, Естествознание, 4 класс, урок № 9 Подробнее

III четверть, Естествознание, 4 класс, урок № 9

Какие тела проводят электрический ток Подробнее

Какие тела проводят электрический ток

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс урок 8(40) Для чего нужен электроскоп Подробнее

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс урок 8(40) Для чего нужен электроскоп

Для чего нужен электроскоп. Естествознание 4 класс Подробнее

Для чего нужен электроскоп. Естествознание 4 класс

Естествознание. 4 класс. Как применяют теплопроводность. Для чего нужен электроскоп /01.02.2021/ Подробнее

Естествознание. 4 класс. Как применяют теплопроводность. Для чего нужен электроскоп /01.02.2021/

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс урок 7(39) Как применяют теплопроводность Подробнее

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс урок 7(39) Как применяют теплопроводность

III четверть, Естествознание, 4 класс, урок № 4 Подробнее

III четверть, Естествознание, 4 класс, урок № 4

Естествознание. 4 класс. Как образуются полезные ископаемые /15.02.2021/ Подробнее

Естествознание. 4 класс. Как образуются полезные ископаемые /15.02.2021/

III четверть, Естествознание, 4 класс, урок № 12 Подробнее

III четверть, Естествознание, 4 класс, урок № 12

Естествознание 4 класс. Что такое осадки и какие они бывают Подробнее

Естествознание 4 класс. Что такое осадки и какие они бывают

Что происходит с вашим телом при воздействии электрического тока? Подробнее

Что происходит с вашим телом при воздействии электрического тока?

Естествознание. 4 класс. Почему мы видим предметы. Что такое поглощение света /11.01.2021/ Подробнее

Естествознание. 4 класс. Почему мы видим предметы. Что такое поглощение света /11.01.2021/

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 КЛАСС урок 5(37) Как уменьшить мощность звука Подробнее

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 КЛАСС урок 5(37) Как уменьшить мощность звука

4 кл Естествознание Полезные ископаемые вокруг нас Подробнее

4 кл Естествознание Полезные ископаемые вокруг нас

Горючие полезные ископаемые. Лекция Подробнее

Источник



Какие тела проводят электрический ток?

Какие тела проводят электрический ток?

Маршрутный лист для учащихся ___4 Е_класса

Какие тела проводят электрический ток?

Узнать какие материалы проводят электрический ток, а какие нет.

Естествознание 4 класс 2 часть

Краткий тезисный

Для подробной информации пройди по ссылке и посмотри видео презентацию

WhatsApp Image 2020-12-03 at 15.08.18

https://youtu.be/3gFTeu0ZCTs

Задания для учащихся

Материалы и вещества, которые проводят электрический ток, называются электропроводниками . А те, которые не проводят, — электроизоляторами .

1. Узнай какие тела пропускают заряды через себя.

2. Интересно !

Материалы и вещества, хорошо проводящие электрический ток, также хорошо проводят и тепло.

3. Подумай!

Проводит ли воздух электрический ток.

Более подробную информацию по данной теме, вы сможете получить, прочитав учебник на стр. 22 — 23

Пропись стр 17

Задания для учащихся

(Контрольное задание)

Опиши строение электрического провода. Что в нём проводит ток, а что изолирует?

WhatsApp Image 2020-12-03 at 15.08.46

Пропись стр 18

Учебник стр 24 ответь на вопросы устно

Обратная связь

Выполненное (Контрольное задание) прикрепи в кунделик . Очень жду! Верю, что у тебя всё получится! Удачи! Все задания постарайся выполнить самостоятельно, но если что — то будет не понятно, можешь обратиться за помощью к родителям или ко мне.

Источник

Читайте также:  Сила тока до размыкания цепи 50 а определить силу тока в цепи