Меню

Частотник выдает ошибку перегрузка по току

Неисправности преобразователя частоты. Распространенные поломки

Неисправности частотного преобразователя.

Частотный преобразователь предназначен для плавного изменения скорости и момента, а также он помогает избавиться от пусковых токов. В процессе преобразования постоянного тока в переменный инвертор создает волны переменного тока (синусоидальной, квадратной или любой другой формы). Как всякий стабильный источник питания он должен оставаться способным поставлять достаточно тока для поддержания мощности системы.

Все производители стремятся уменьшить размеры приводов, а потому размещение компонентов и плат в устройстве всё более уплотняется. Это не остаётся бесследным и приводит в какой-то степени к отказам силового оборудования. Необходимо отметить, что ремонт частотников (Р4,0-7,5 кВт) практически нецелесообразен при выходе из строя управляющей части системы. Построение аппарата (свыше 100 кВт) по модульному принципу сильно упрощает функциональную схемуи увеличивает срок службы.

Главный фактор, определяющий срок службы частотника и его бесперебойную эксплуатацию, заключается в своевременных проверках иправильном обслуживании. Кроме всего прочего электронное устройство само по себе является достаточно сложным, поэтому при эксплуатации силового оборудования с ним возникают потенциальные проблемы.

Частотники являются очень чувствительной аппаратурой за счет высокого уровня исполнительских компонентов (если даже не вдаваться в технические детали). Наиболее распространенная проблема преобразовательных устройств — это программное обеспечение. Чем больше добавленных возможностей, тем вполне вероятнее могут возникнуть потенциальные проблемы.

Обычно, починка таких устройств для пользователя обходится довольно дорого. Поэтому некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. На самом деле, нет ничего проще, чем взять в руки инструкцию «Коды ошибок преобразователей частоты OMRON» (название взято для примера), и расшифровать сигнализирующие записи с помощью таблицы предупреждений и ошибок. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Неполадки и пути их исправления

Система охлаждения на моделях особенно чувствительна. Можно сказать, это одна из болевых точек механизма. Для того, чтобы максимально увеличить срок эксплуатации частотника следует хотя бы один раз в месяц делать продувание(сжатым воздухом) радиатора охлаждения, расположенного сзади корпуса. Лучше будет, если продуть корпус целиком, ведьвнутри инвертора скапливается всегда очень много пыли.

Продувание радиатора требуется, поскольку на нём крепится IGBT-ключ, через который осуществляется управление электрическим мотором. С выделением тепла радиатор капитально нагревается. Поломка может повлечь за собой перегорание полупроводникового прибора.

Часто на корпусе и радиаторе устанавливаются воздушные вентиляторы с принудительным охлаждением. Периодически их нужно проверять на работоспособность. В случае необходимой замены их несложно найти в продаже. В настоящее время ассортимент этой техники довольно широк и разнообразен.

Частый заряд и разряд, а также повышенная температура со временем приводят к старению электролитических конденсаторов частотника, что уменьшает их номинальную емкость или способствует возникновению внутренних межполюсных пробоев. В результате возможно вздутие или разрушение конденсаторов.

Замена резистора

Регулирование преобразователем частоты может осуществляться как посредством контроллера, так и вручную. Зачастую в неисправное состояние приходит потенциометр (или по-другому резистор). Управлениепроисходит двумя способами:

  • с внешнего потенциометра;
  • с выносной панельки инвертора.

Для смены неисправного внешнего нужно переключить в настроечном меню частотного преобразователя на опцию регулировки с выносной панельки. Также возможно самому поменять резистор. Параметры резистора и все необходимые операции подробно описываются в инструкции к аппарату.

Сигнализация ошибок

Зачастую возникают предупреждения и ошибки на дисплее устройства при запуске, хотя до остановки их не было. Как правило, после проверки кабелей и протяжек клемм сигнализация об ошибках исчезает. На большинстве моделях это расшифровывается как ошибка при перегрузке. Если один раз в три месяца делать протяжку всех клеммных соединений, такие неприятные ситуации могут вообще не возникать.

Еще одним распространенным слабым местом является то, что при регулировке частотным преобразователем с внешней выносной панельки пропадает управление. Вопреки возникающему ощущению о неисправностивсего аппарата, если просто проверить присоединение кабеля и винтов штекера в разъеме, проблема устраняется.

Электродвигатель не трогается с места

Наиболее серьезная неисправность, требующая замены либо починки частотного преобразователя. При выдаче ошибки о том, что двигатель не трогается с места, могут быть две причины:

  • выход из строя электромотора;
  • повреждение системы управления. Здесь не обойтись без разборки инвертора и замены электронной платы.

Неисправности частотного преобразователя

Если самому это сделать сложно, необходимо проконсультироваться с авторизованным сервисным центром для лучшего результата (официального поставщика компании, в нашем случае, OMRON). Иногда бывает проще приобрести новый преобразователь частоты.

При любой неисправности, прежде всего, следует проверить работоспособность электрического мотора, целостность кабельной проводки и клеммных зажимов. А уже после этого разбираться в самом устройстве. А также следует неукоснительно придерживаться правил техники безопасности и всегда помнить про профилактические работына протяжении всей жизнедеятельности аппарата.

Ремонт частотных преобразователей – алгоритм мероприятий

Наладка преобразовательного устройства осуществляется с помощью применения высокочастотных осциллографов. Работу частотника проверяютв трёх возможных режимах, это:

  • в номинальном режиме;
  • на холостом ходу;
  • при максимально допустимой перегрузке.

Невключение тиристоров (транзисторов) частника либо разрыв в силовой цепи определяется по форме выходного напряжения преобразователя. После чего в тиристорном блоке устанавливается выбранный по нужным параметрам тиристор на смену вышедшего из строя.

Ремонт

Наладка системы управления частотником выполняется путём подачи на него питающего напряжения без силового напряжения. Осциллограф позволяет проверить соответствие длительности импульсов, подаваемых на инвертор, указанной в паспорте. В случае искажения сигналов соответствующие элементы системы подвергаются снятию и замене.

Для функционирования современных частотных преобразователей используются интегральные микросхемы. При ремонте и наладке систем помимо осциллографов и тестеров применяется специальная аппаратура.

После капитального ремонта аппарат следует включить в работу на холостом ходу. Затем, если все нормально, запустить инвертор с электродвигателем на холостом ходу, но без его нагрузки. В работе по такому режиму важно проверить отсутствие перегрева элементов привода. Завершающий контроль работы привода проводится при номинальном значении нагрузки двигателя.

После наладки техники иногда требуется прийти к определённому соотношению величин напряжения и частоты. При этом номинал частоты должен соответствовать номиналу напряжения. Для правильной настройки ЭДС следует выполнить такие операции как:

  • измерение коэффициента трансформации трансформатора напряжения и активного сопротивления статора электродвигателя;
  • расчёт падения напряжения, равного произведению величин активного сопротивления статора на номинальный ток двигателя, разделённому на коэффициент трансформации.
  • в итоге, напряжение, снимаемое с отвода резистора, подсоединённого параллельно вторичной обмотке трансформатора, должно быть равным вычисленному значению.

Неисправность в силовой схеме может возникать в результате резких колебаний в системе инвертор—двигатель. Устранение подобных колебаний достигается регулированием резистора блока управления.

Ремонтировать самостоятельно или обратиться в сервис?

Периодическая проверка и техническое обслуживание помогут предотвратить ряд проблем, но, тем не менее преобразователи частоты выходят из строя, и этого нельзя избежать полностью. При серьёзной поломке требуется диагностика техники. Самым ответственным мероприятием считается поиск повреждённых деталей. Ведь случается, приходится искать плавающую неисправность, когда она возникает периодически при определенных условиях или просто хаотично.

В мастерской вам проведут квалифицированную диагностику, включающую в себя главным образом: считывание кодов ошибок, определение вышедших из строя узлов. Будьте готовы заплатить за ремонт.

Ремонт в мастерской – отличное решение, специалисты быстро определят слабые места, и дорогостоящий аппарат еще послужит вам не один год. Ведь бывают случаи, когда пользовательское вмешательство в устройство ухудшало состояние прибора и приводило к окончательной поломке.Если неприятность произошла в период гарантийного обслуживания, то однозначно за помощью лучше обратиться в сервис.

Читайте также:  Технические характеристики источника питания постоянного тока

Источник

Проблема с частотником или мотором (помогите)

Список тем Список сообщений Новая тема

18.08.14 22:39

Проблема с частотником или мотором (помогите)

Добрый день , у меня малогабаритка брал б/у похоже бур-50(двигатель 2,2КВТ частотник Веспер e2 mini ). Всё работало нормально , но вдруг двигатель стал останавливаться при даже очень незначительной нагрузке.
при этом на частотнике ошибка OCC Перегрузка по току при постоянной скорости.
А потом OCA Перегрузка по току при разгоне.
Может кто подскажет , как определить мотор или частотник поломался?

6 (и более) лет назад
Сообщения: 9

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Сбрось настройки на заводские(по мануалу), а потом опять под себя настрой, может поможет. Время разгона пробуй изменить в любую сторону, время на отключение по перегрузке посмотри, самое простое могли настройки сбится, с мотором ничего не должно было случится для этого частотник и служит, а незначительные нагрузки это как, руками останавливаешь?

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824


18.08.14 22:57

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Все сбрасывал ,перенастраивал. не помогает. я думал может в обмотках мотора что то ?

6 (и более) лет назад
Сообщения: 9

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Прозвони, это просто, индикатором(не помню как правиль называется) таким как калькулятор с переключателем как у старого телевизора , один контакт на корпус другой на один из шести выходов, потом между собой выходы , если что-то замкнуто будет пищать, но я в этом не особо просто год назад сам также мучался,а вот как решил проблему точно не помню , 80 проценто настройки. Может напруги в сети не хватает

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824


18.08.14 23:06

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

у меня генератор. 5,5 квт . пробовал газу поддать,тоже самое . сварочный тянет. я не могу понять как частотник проверить . причем я пытался шведками зажать вал на упор к станине усилие у него нормальное . я бур руками проворачиваю, а он не может сразу в ошибку вылетает.

6 (и более) лет назад
Сообщения: 9

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Никак ты частотник не проверишь сам, убирай номинальные обороты до минимума и пробуй,т.е. он ни одного оборота не делает, жмёшь старт и сразу ошибка, если так пробуй без мотора частотник стартануть, если сразу ошибка то наверно гейм ова частотнику, давно на нём работаешь

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824


18.08.14 23:18

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

ну у меня он год . работаю месяц. себе первую скважину бурю. но с перерывами .время нет .

6 (и более) лет назад
Сообщения: 9

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Попробуй без мотора пустить частотник, я пока спать пойду

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824


18.08.14 23:22

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

6 (и более) лет назад
Сообщения: 9

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Запускать частотник без мотора (нагрузки) категорически запрещено.

7 (и более) лет назад
Сообщения: 875

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Откуда такая информация

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Инструкцию почитай, там все написано. На них есть конечно защита от пропадания нагрузки, но производитель все равно не рекомендует это делать, это тоже самое что пользоваться радиостанцией без антенны, радиолюбители поймут)

7 (и более) лет назад
Сообщения: 875

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Если на чуть вкл ничего ему не будет, всего лишь не рекомендуют, зато если такую же ошибку выдаст, сразу понятно будет, а так ну если только спецов найти, но это точно не реально , можно интернет рыть , уверен тоже ничего не даст, решать хозяину темы. А дайте ссылку на инструкцию где «не рекомендуется» если не трудно

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Ну на чуть чуть думаю ничего не будет, думаю главное во время работы не снимать и не подключать нагрузку. У меня в инструкции написано, что не устанавливать на выходе ЧП магнитных пускателей и всяко рода вещей, во избежание выхода ЧП из строя. Сам запускал компресор от ЧП и пару раз было не уследил и сработало реле давления которое отключает мотор, ошибку выдал но не сгорел)

7 (и более) лет назад
Сообщения: 875

Re: Проблема с частотником или мотором (помогите)

Про пускатели и тп да,частотник сам и как пускатели и как реле и как ещё много чего мы не знаем (по себе сужу)может,если всё по уму делать, так спецов по любому под рукой нет, а заочно через интернет всё равно метод тыка получится, у меня 2 года назад такие же ошибки вылазили,но я убивал его откровенно разрезы у нас не подходящие,ошибка-сброс-старт и так по моему без остановки, потом купил другой, а этот на дурака на фирму свёз по гарантии думал не возьмут даже, из-за внешнего вида(немножко даже стыдно было) Так они взяли и через неделю мне звонят мол здравствуйте извините пожалуйста за доставленные неудобства в вашем частотнике присутствует заводской брак, мы готовы его заменить на новый и заменили Я был в шоке
Инструкцию конечно надо читать ,но пока не потыкаешь пальцем в частотник нифига ничего не понятно

9 (и более) лет назад
Сообщения: 824

Источник

10 типичных проблем с частотными преобразователями

Панель оператора для ПЧ Siemens

В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

1. Перегрузка по току

Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

Читайте также:  Есть ли ток в рельсах электричек

2. Перегрузка

Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

3. Превышение напряжения

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

4. Низкое напряжение

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

6. Двигатель не запускается

Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

7. Двигатель вращается в неправильном направлении

Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

  • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
  • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).

8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

9. Проблемы с разгоном и торможением

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

10. Слишком большой ток и температура двигателя

Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Источник



Ошибки частотного преобразователя Веспер

Ошибки частотного преобразователя Веспер

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Веспер, а точнее серию E2-8300. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим отечественного производителя промышленной электроники «Веспер».

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Веспер и их расшифровка.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые невозможно устранить автоматически либо сбросом защиты.

Перенапряжение при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

Неисправность измерительной цепи

Пониженное напряжение при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

· Мало напряжение питания

· Сгорел ограничительный резистор или предохранитель

· Неисправность измерительной цепи

Перегрев преобразователя при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

· Неисправность измерительной цепи

· Высока окружающая температура или недостаточна вентиляция

Ошибка в цепи измерения тока

Неисправность датчика или измерительной цепи

Примечание *1: Сигнал аварии не выводится на выходные клеммы.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые возможно устранить автоматически либо вручную.

Перегрузка по току при пуске.

· Замыкание в обмотке двигателя или на корпус.

· Замыкание клемм двигателя между собой или на землю.

· Модуль IGBT неисправен.

Перегрузка по току при торможении

Установлено слишком маленькое время торможения.

Перегрузка по току при разгоне

· Время разгона мало.

· Мощность двигателя больше мощности преобразователя.

· Короткое замыкание между обмоткой двигателя и корпусом.

· Короткое замыкание между кабелем двигателя и землей.

· Модуль IGBT неисправен.

Перегрузка по току при постоянной скорости

· Кратковременные изменения нагрузки.

· Кратковременные изменения мощности.

Большое напряжение при работе, торможении

· Мала установка времени торможения или велика инерционность нагрузки.

· Велики колебания напряжения сети.

Неверное прерывание процессора

Превышение скорости при работе

· Мощность двигателя больше мощности преобразователя.

· Неверно установлены параметры двигателя (в векторном режиме).

· Большие значения сопротивлений статора и ротора.

· Неисправна цепь контроля тока.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые возможно устранить путем сброса защиты.

Перегрузка по току при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

Читайте также:  Физиотерапия токи при остеохондрозе противопоказания

· Плохое соединение кабеля датчика тока.

· Неправильная установка констант 0-02, 9-08

Перегрузка по моменту

· Неправильная установка констант 0-02, 9-08

Низкое напряжение при работе

· Низкое напряжение в сети.

· Велики колебания напряжения сети.

Перегрев радиаторов при работе

· Велика окружающая температура, или недостаточна вентиляция.

Примечание *1: Сигнал аварии не выводится на выходные клеммы.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, особые состояния.

Остановка на нулевой скорости

Происходит при задании частоты · При 1-00 = 0001 (внешнее управление) и запрете автоматического пуска после подачи питания (2-05=0001) преобразователь не может быть запущен, поэтому при замкнутом контакте Пуск после включения питания преобразователь не запускает двигатель, и на дисплее мигает сообщение «STP1» (см. описание 2-05).

· Автозапуск возможен при 2-05=0000.

Аварийный останов с пульта управления

· При 1-00 = 0001 (внешнее управление) и сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000) преобразователь остановит двигатель в соответствии со значением константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дисплее будет мигать сообщение «STP2». Для повторного запуска двигателя необходимо разомкнуть и вновь замкнуть контакт Пуск.

· При 1-00 = 0002 (управление по последовательной линии связи) и сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000) преобразователь остановит двигатель в соответствии со значением константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дисплее будет мигать сообщение «STP2». Для повторного запуска двигателя компьютер должен послать команду на останов, а затем на пуск.

· При 1-03=0001 кнопка СТОП на пульте не может использоваться для аварийного останова.

Аварийный останов от внешнего сигнала

При получении сигнала на аварийный останов от многофункционального входа (см. описание констант 5-00

5-06) преобразователь плавно остановит двигатель, после чего на дисплее будет мигать сообщение «E.S.».

Внешний сигнал на отключение выходного напряжения

При получении сигнала блокировки (снятие выходного напряжения) от многофункционального входа (см. описание констант 5-00

5-06) преобразователь немедленно отключит питание двигателя, после чего на дисплее будет мигать сообщение «b.b.».

Ошибка при автоматической настройке

· Ошибка в данных двигателя, полученных при автоматической настройке.

· Аварийный останов двигателя в процессе автоматической настройки.

Потеря обратной связи

Обнаружена потеря сигнала обратной связи ПИД-регулятора (сигнал ПИД находится вне зоны регулирования).

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300 при вводе данных.

Изменение констант и задания частоты запрещено

· Попытка изменить частоту или константу при 3-17>0000.

· Попытка изменить направление вращения при 1-02=0001

Ошибка использования кнопки

· Нажатие ▲ или ▼ при 1-06>0 или при работе на фиксированной скорости.

· Попытка изменить константу, которая не может быть изменена при работе (см. список констант).

Ошибка установки констант

· 3-01 в диапазоне 3-13 ± 3-16 или 3-14 ± 3-16 или 3-15 ± 3-16.

· Ошибка при выборе режима авто настройки (например, при 1-00 ≠ 0 или 1-06 ≠ 0)

Изменение констант по последовательной связи невозможно

· Получение команды управления при запрете управления по последовательной линии связи.

· Попытка изменения констант 13-1

13-4 при работе по последовательной связи.

Ошибка последовательной связи

· Неверная установка параметров последовательной линии связи.

· Ошибка контрольной суммы.

· Некорректный протокол обмена.

Конфликт установки констант

· Попытка изменить значения 15-0 или15-7.

· Неисправность в цепях измерения тока и напряжения.

Ошибка восстановления заводских установок

Попытка восстановления заводских параметров при работе встроенного PLC.

Ошибка копирования параметров

· Установка 3-18=1,2 без подключения устройства копирования.

· Неисправность устройства копирования.

· Несоответствие мощностей преобразователей при копировании.

При выполнении операции сравнения параметров (3-18 = 0003) значения констант не совпадают.

Поиск и устранение неисправностей частотного преобразователя Веспер E2-8300.

Двигатель не вращается

Подано ли питание на клеммы L1(L), L2 и L3(N) (горит ли индикатор питания)?

Питание подано? Выключите и вновь включите питание. Проверьте напряжение питания. Проверьте затяжку винтов клемм.

Есть напряжение между клеммами T1, T2 и T3?

Выключите и вновь включите питание.

Двигатель заблокирован из-за перегрузки?

Некорректная работа преобразователя?

Просмотрите описание ошибок, проверьте подключения и измените их при необходимости.

Подана ли команда вращения вперед или назад?

Подается ли сигнал задания частоты?

Правильно ли подключен аналоговый сигнал задания частоты? Корректно ли напряжение на входе задания частоты?

Правильно ли выбран режим работы?

Проверьте работу с пульта управления.

Двигатель вращается в другую сторону

Правильно ли подключены клеммы T1, T2, T3?

Подключение должно соответствовать клеммам U, V, W двигателя.

Правильно ли подключены цепи управления направлением вращения?

Проверьте подключение и исправьте его при необходимости.

Скорость двигателя не регулируется

Правильно ли подключен аналоговый сигнал задания частоты?

Проверьте подключение и исправьте его при необходимости.

Правильно ли выбран режим работы?

Проверьте работу с пульта управления.

Слишком велика нагрузка?

Скорость вращения слишком велика или слишком мала

Правильно ли установлены параметры двигателя (число полюсов, напряжение. )?

Проверьте установку параметров.

Правильно ли выбрано передаточное отношение редуктора?

Проверьте передаточное отношение редуктора.

Правильно ли установлена максимальная выходная частота?

Проверьте установку максимальной выходной частоты.

Необычные изменения скорости двигателя

Слишком велика нагрузка?

Велики изменения нагрузки?

Минимизируйте изменения нагрузки. Замените преобразователь и двигатель на более мощный.

Отсутствие одной из фаз питания?

При использовании однофазного питания установите дроссель на входе. При использовании трехфазного питания проверьте подключение.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Веспер. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой промышленной электроники? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Источник